![]() |
проблема с карбюратором
заз 1102 93 г. поставил новый карб заводской машина клюет при трогании и при переходе на другие скоростя что может быть?
|
Настроить направление струй ускорительного насоса, холостой ход и момент зажигания.
|
заэигание выставлено холостой ход отличный а вот со струей может быть проблемы в новом карбе?
|
там со всем могут біть проблемі
|
Моя история о зажигании:
Всё нормально ехало, но на прогретой машине при утоплении педали на 2/4-3/4 появлялась детонация. На холодной машине этого не наблюдалось. Решил выставить - включил все расходники(обороты упали) и потихоньку начал двигать и "на слух" определять когда обороты подымутся... чем добился отличной работы на холостых. Поехал - всё просто отлично, но когда машина прогрелась при утоплении педали на 3/4 стук стал четче и чаще. Огорчился. Подвинул относительно того, что было изначально в другую сторону - почти пропала детонация, но обороты на холостых упали. Вот вчера подвинул ещё на миллиметр - детонация пропала, вроде стало лучше тянуть на высоких(как для славуты) оборотах. Мораль - исключительно на холостых, на моей машине выставить зажигание - просто нельзя. |
Опять скажу сто раз повторенную истину, хотя рискую получить нагоняй от модераторов. Ставьте МПСЗ, будут и волки и овцы. Трамблер принципиально не может хорошо работать везде.
|
Новый карб разбирается, из него удаляется стружка, удаляются остатки швов от литья (облой), все моется и собирается обратно. После устанавливается на машину и регулируется. А иначе ехать не будет. У меня на машинку завод поставил грязный карб. Оно то ехало но хреново. Только после карбюраторщика машина поехала как надо.
|
а может ли она клевать изза неправильно настроеного штока бенхонасоса
|
Нет. Носом клюет бо ускорительный насос не работает - либо льет не туда либо шарик залип либо мусор там.
|
спасибо за подсказки буду пробывать
|
Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.