![]() |
Как запресовать грязеотражатель на внутреннем шрусе?
Менял наружный левый(смотреть со стороны водителя) ШРУС.
Во время замены выскакивала полуось, естественно вытекало масло. Всё собрал, масло залил, но при движении грязеотражатель вращается вместе со ШРУСом. У меня Корпус внутреннего шарнира и грязеотражатель внутреннего шарнира вращаются вместе. Должны ли они вращатся независимо? Если отодвигать корпус ШРУСа рукой то зазор между грязеотражателем и коробкой примерно 4 мм. В http://tavria-auto.narod.ru/privod_per.htm вычитал: Грязеотражатель не должен проворачиваться, более плотная посадка грязеотражателя осу- ществляется нанесением мелкого кернения на посадочное место грязеотражателя, с последующей его запрессовкой на корпус. как я понимаю при таком раскладе Корпус внутреннего шарнира и грязеотражатель внутреннего шарнира должны вращатся независимо. Т.е. если запресовать грязеотражатель в коробку то будет вращаться только корпус шарнира. Значит у меня они просто прикипели дркг к другу и надо почистить и смазать. Что именно и как надо кернить: грязеотражатель или посадочное место в коробке? Каки чем лучше / надёжнее запересовать грязеотражатель? Мои весёлые картинки по теме: http://recom.ho.ua/images/Photo-0141_s.jpg |
Так же,как и было-посадить на место и закернить.Что там сложного?
|
Цитата:
|
Вы о каком вообще речь ведете, о внутреннем? Естественно,со ШРУСом.Без него ему вращаться не от чего.
|
Вложений: 1
Цитата:
Если грязеотражатель намертво скреплён с корпусом ШРУСа, то не пойму одного: если я его запресую в корпус коробки и закерню, как он будет там вращатся? Ведь корпус шруса вращается вместе с полуосью |
Кто вам про запрессовку в корпус коробки наговорил? Посто 1-...посадить на место...,а место там одно.
|
Вложений: 1
Цитата:
"После сборки шарнирного вала проверьте прочность посадки внутренних грязеотражателей на корпусах шарниров. Грязеотражатель не должен проворачиваться, более плотная посадка грязеотражателя осу- ществляется нанесением мелкого кернения на посадочное место грязеотражателя, с последующей его запрессовкой на корпус. " тоже самое в книжках написано. По рисунку мне не понятно грязеотражатель и корпус внутр. ШРУСа вращается независимо или вместе? Если независимо то тогда всё ясно. Если они скреплены и вращаются вместе то тогда ничего не понятно |
Если ты про позицию 17 то вращается вместе со шрусом, так как запрессовывается на корпус шруса а не в коробку.
|
Да что же там темного? Присмотритесь к ШРУСу на том торце,который смотрит на КПП,на нем есть небольшой порожек- переход,на нижнюю ступень которого и садится отражатель,а верхняя кернится,фиксируя отражатель.Там наверняка и следы заводской чеканки видны. Да и что непонятного с вращением? Отражатель при посадке ШРУСа на место входит в канавку на КПП вокруг манжеты.
|
Если всё так непонятно - лучше его не ставить вообще , таврия чай не для ралли - рейдов сделана . И без него всё будет ходить прекрасно . ( А то запресует наоборот и протрет корпус КПП ) :D
|
Вложений: 1
А потом грязь гвоздиком выковыривать? Нет уж.
А еще проще-смотреть проблемное место не на одной детали/узле, в вместе с сопрягаемой-все видно. |
Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.