ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Вопрос по Солексу (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=46224)

mkbondar 27.10.2011 22:02

Вопрос по Солексу
 
Здраствуйте. Купил тавро и решил поменять ремкомплект карбюратора. Стандартные таврийские жиклеры 95(165)и95(135) Поставил их, и машина не едет, я ей на газ, а она мне дергается. Нормально начинает ехать только с наполовину вытянутым подсосом. НО!!! Я только заметил, что по тем же документам на таврии должны стоять солексы с диаметром диффузоров 21 и 23(по-моему). А у меня на них(диффузорах) написано 24 и 26. А если увеличить диаметр диффузоров, то соответственно надо и жиклеры больше ставить. Вопрос: Какие жиклеры мне надо поставить под такие диффузоры(24 и 26) и будет ли она тогда много жрать топлива?

mkbondar 27.10.2011 22:20

Вот нашол тарировочные даные. У меня вообще карб получается из "четверки". Красным обведённый вариант с моими размерами. Посоветуйте, что лучше...какую комбинацию.
http://s017.radikal.ru/i407/1110/bd/dfe0a3cc8976.jpg

Yurasvs 27.10.2011 22:28

Ставьте родной карб. А этот продайте жигулистам. Иначе толку не будет. Из-за плохого распыления не будет ехать на низах, добавкой жиклеров улучшите, но жрать будет как германская лошадь. Не парьтесь. С родными жиклерами и исправном настроенном карбе едет очень хорошо, буксует на асфальте и расходует 7 л в городе и 5 на трассе.

mkbondar 27.10.2011 22:35

хм....вот так кидалово...Его же ещё попробуй продай блин!!!!

Lexa 27.10.2011 23:12

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1400355)
Ставьте родной карб. А этот продайте жигулистам. Иначе толку не будет. Из-за плохого распыления не будет ехать на низах, добавкой жиклеров улучшите, но жрать будет как германская лошадь. Не парьтесь. С родными жиклерами и исправном настроенном карбе едет очень хорошо, буксует на асфальте и расходует 7 л в городе и 5 на трассе.

не говорите глупостей. солексы отличаютсяч только жиклерами.
ТС - ф поиск

mkbondar 28.10.2011 16:27

Эммм...так что-то я не понял!!! В поиск можете посылать когда спрашивают как свечи менять, а у меня конкретный вопрос на какой я хочу услышать ответ. Карбюраторы действительно одинаковы или все же маркировки диффузоров отличаются не только числом, но и реальными размерами?

Lexa 28.10.2011 17:13

одинаковы, отличаются жиклерами

Yurasvs 28.10.2011 21:13

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 1400450)
не говорите глупостей. солексы отличаютсяч только жиклерами.
ТС - ф поиск

Нет. Человек сам обратил внимание, бывают Солексы с разными диаметрами смесительных камер, в этом случае один из другого переделать проблематично, это замена корпуса.

mkbondar 28.10.2011 22:51

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1401781)
...бывают Солексы с разными диаметрами смесительных камер, в этом случае один из другого переделать проблематично, это замена корпуса.

Вот вот, я о том же! Значит мне надо другой карбюротор покупать!

Storag 29.10.2011 12:31

Ну у нивовского диаметр главного (большого) диффузора больше. Ставят на тавры и нивовские карбы, подбирая жиклеры.

babuby 29.10.2011 12:41

Цитата:

Сообщение от mkbondar (Сообщение 1401919)
Вот вот, я о том же! Значит мне надо другой карбюротор покупать!

Если судить по этой таблице соответствия карбюраторов объёмам двигателей - вам нужен ДААЗ-2108 (или даже ДААЗ-21081).
Вот их параметры и настройки.

Yurasvs 29.10.2011 12:44

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1402327)
Ну у нивовского диаметр главного (большого) диффузора больше. Ставят на тавры и нивовские карбы, подбирая жиклеры.

Это только для спорта, жор немеряный и низ плохой

Storag 29.10.2011 12:46

У нас много чего что для спорта ставят на обычные машины. Некоторые любят разрезную шестерню, некоторые прямоток...

СБорисов 30.10.2011 00:03

У человека попандос, а Вы глумитесь. Подсунули ему Солекса для 41 с ДВС 1,7, у нивы и у 1,7 диффузоры больше, подобрать конечно можно но будет ли адекватно ехать и кушать?
Тут еще одна картинка бродит, по ней посмотреть: http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1311581206

Storag 31.10.2011 14:05

Подбирали, и расход был приемлемым, но динамика лучше. Толще диффузоры - лучше наполняемость цилиндров.

iGeorgio 01.11.2011 00:00

Цитата:

Сообщение от mkbondar (Сообщение 1401919)
Вот вот, я о том же! Значит мне надо другой карбюротор покупать!

все камеры одинаковы в солексах. крайняя правая "копейка" видимо с вообще иным карбом.

а отличаются размеры дифузоров. то купи другой как положено они не дорогие.

ИМХО жиклеры 95(165)и95(135) = сильно прожорливо.

iGeorgio 01.11.2011 00:08

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1403089)
Тут еще одна картинка бродит, по ней посмотреть:


картинка очень толковый!!!!

Вот если по ней взять данный с таблицы что автор приводил (с диаметром диффузоров 21 и 23) то в первой камере 80/165 - дикобедная смесь а во второй 100\125 ужасный расход . будет струйкой сбегать с трубы, образно.

Пляши в синем участке для первой камеры и темно зеленом для второй.

koftik 02.11.2011 21:45

Не прикалывайтесь над человеком! Ему нужен с дифузором 21/23, и 95/165(1камера) 95/135. На том, что у него стоит дела не будет (не та скорость потока-не правильная смесь, провалы, расход и т.д.). Ищите нужный карбюратор и всё будет нормально.

Владимир_FoXX 08.11.2011 00:54

Вложений: 1
еще одной картинки не хватает.
собсно вот она в миниатюрах.

подбираем жиклеры так:
смотрим в картинку в моем вложении. находим столбик со своим диффузором.
в этом столбике указанно значение топливного жиклера, и полученное соотношение воздух/бензин.
(немного теории- есть такая "стехиометрическая" смесь, т.е. 14 к 1. дальше больше - меньше 14 - перелив, больше 15 обеднение.
и еще теории: диффузор пропускает через себя определенное количество воздуха за еденицу времени. через диффузор "21" проходит столько воздуха, сколько нужно для полного сгорания бензина проходящего через топливный жиклер "95" за то же время. то же самое и для 23, 24, 26. 102 107,5 и 115 соответственно. ставя в 21 дифф жиклер больше 95, обогащаем смесь. повышается мощность. изза избытка бензина немного охлаждается цилиндр с поршнем. уменьшается вероятность детонации.
воздушный жиклер является компенсационным, корректируя соотношение топливо/воздух в процессе настройки, таблица несколькими сообщениями ранее.)
по теме:
я бы сделал так:
дифф 24/26, по таблице 107,5 и 115 норма. ставим 107,5/165 в первую, 115/165 во вторую. если двиг в норме, то должен быть хороший приход при оборотах более 3500.
катаемся, смотрим расход. если устраивает соотношение расход/мощность/приемистость то смотрим на свечи, корректируем воздушными жиклерами при надобности. (свечи черные - то меняем топливный 107,5 на 105 и 115 на 112.5, если красноватые то меняем воздушные 165 на 160-155)
если много кушает, то уменьшать топливные до 100 / 105. меньше нет смысла на таких дифузорах, будет обеднение, будет тупить... как следствие давим на газ, расход растет еще больше.


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.