![]() |
Вопрос по Солексу
Здраствуйте. Купил тавро и решил поменять ремкомплект карбюратора. Стандартные таврийские жиклеры 95(165)и95(135) Поставил их, и машина не едет, я ей на газ, а она мне дергается. Нормально начинает ехать только с наполовину вытянутым подсосом. НО!!! Я только заметил, что по тем же документам на таврии должны стоять солексы с диаметром диффузоров 21 и 23(по-моему). А у меня на них(диффузорах) написано 24 и 26. А если увеличить диаметр диффузоров, то соответственно надо и жиклеры больше ставить. Вопрос: Какие жиклеры мне надо поставить под такие диффузоры(24 и 26) и будет ли она тогда много жрать топлива?
|
Вот нашол тарировочные даные. У меня вообще карб получается из "четверки". Красным обведённый вариант с моими размерами. Посоветуйте, что лучше...какую комбинацию.
http://s017.radikal.ru/i407/1110/bd/dfe0a3cc8976.jpg |
Ставьте родной карб. А этот продайте жигулистам. Иначе толку не будет. Из-за плохого распыления не будет ехать на низах, добавкой жиклеров улучшите, но жрать будет как германская лошадь. Не парьтесь. С родными жиклерами и исправном настроенном карбе едет очень хорошо, буксует на асфальте и расходует 7 л в городе и 5 на трассе.
|
хм....вот так кидалово...Его же ещё попробуй продай блин!!!!
|
Цитата:
ТС - ф поиск |
Эммм...так что-то я не понял!!! В поиск можете посылать когда спрашивают как свечи менять, а у меня конкретный вопрос на какой я хочу услышать ответ. Карбюраторы действительно одинаковы или все же маркировки диффузоров отличаются не только числом, но и реальными размерами?
|
одинаковы, отличаются жиклерами
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну у нивовского диаметр главного (большого) диффузора больше. Ставят на тавры и нивовские карбы, подбирая жиклеры.
|
|
Цитата:
|
У нас много чего что для спорта ставят на обычные машины. Некоторые любят разрезную шестерню, некоторые прямоток...
|
У человека попандос, а Вы глумитесь. Подсунули ему Солекса для 41 с ДВС 1,7, у нивы и у 1,7 диффузоры больше, подобрать конечно можно но будет ли адекватно ехать и кушать?
Тут еще одна картинка бродит, по ней посмотреть: http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1311581206 |
Подбирали, и расход был приемлемым, но динамика лучше. Толще диффузоры - лучше наполняемость цилиндров.
|
Цитата:
а отличаются размеры дифузоров. то купи другой как положено они не дорогие. ИМХО жиклеры 95(165)и95(135) = сильно прожорливо. |
Цитата:
картинка очень толковый!!!! Вот если по ней взять данный с таблицы что автор приводил (с диаметром диффузоров 21 и 23) то в первой камере 80/165 - дикобедная смесь а во второй 100\125 ужасный расход . будет струйкой сбегать с трубы, образно. Пляши в синем участке для первой камеры и темно зеленом для второй. |
Не прикалывайтесь над человеком! Ему нужен с дифузором 21/23, и 95/165(1камера) 95/135. На том, что у него стоит дела не будет (не та скорость потока-не правильная смесь, провалы, расход и т.д.). Ищите нужный карбюратор и всё будет нормально.
|
Вложений: 1
еще одной картинки не хватает.
собсно вот она в миниатюрах. подбираем жиклеры так: смотрим в картинку в моем вложении. находим столбик со своим диффузором. в этом столбике указанно значение топливного жиклера, и полученное соотношение воздух/бензин. (немного теории- есть такая "стехиометрическая" смесь, т.е. 14 к 1. дальше больше - меньше 14 - перелив, больше 15 обеднение. и еще теории: диффузор пропускает через себя определенное количество воздуха за еденицу времени. через диффузор "21" проходит столько воздуха, сколько нужно для полного сгорания бензина проходящего через топливный жиклер "95" за то же время. то же самое и для 23, 24, 26. 102 107,5 и 115 соответственно. ставя в 21 дифф жиклер больше 95, обогащаем смесь. повышается мощность. изза избытка бензина немного охлаждается цилиндр с поршнем. уменьшается вероятность детонации. воздушный жиклер является компенсационным, корректируя соотношение топливо/воздух в процессе настройки, таблица несколькими сообщениями ранее.) по теме: я бы сделал так: дифф 24/26, по таблице 107,5 и 115 норма. ставим 107,5/165 в первую, 115/165 во вторую. если двиг в норме, то должен быть хороший приход при оборотах более 3500. катаемся, смотрим расход. если устраивает соотношение расход/мощность/приемистость то смотрим на свечи, корректируем воздушными жиклерами при надобности. (свечи черные - то меняем топливный 107,5 на 105 и 115 на 112.5, если красноватые то меняем воздушные 165 на 160-155) если много кушает, то уменьшать топливные до 100 / 105. меньше нет смысла на таких дифузорах, будет обеднение, будет тупить... как следствие давим на газ, расход растет еще больше. |
Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.