ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Двиг 90 л.с (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=46292)

PSIX 30.10.2011 16:18

Двиг 90 л.с
 
Вот поставил себе за цель сделать 90 л.с. Поскольку это будет мой первый тюнинг мотора, нуждаюсь в советах и различных вариантах сего деяния. Мотор сейчас у меня карбовой. Читал что есть какие-то дросселя... на сколько они увеличивают мощность.. ? Меня интересует только увелечение мощности мотора = ) + Насколько затратно потом на такой мотор будет поставить турбину?

dddm 30.10.2011 16:36

по почему именно 90 ? почему не 100 ? не 110 ? ...

бери мотор ваз мотор ставь ... тюнингуй до всерачки там как раз в 126 моторе 97 лошадок, можно без изврата обойтись

PSIX 30.10.2011 16:50

Цитата:

Сообщение от dddm (Сообщение 1403515)
по почему именно 90 ? почему не 100 ? не 110 ? ...

бери мотор ваз мотор ставь ... тюнингуй до всерачки там как раз в 126 моторе 97 лошадок, можно без изврата обойтись

Я не хочу увеличивать особо расход и покупать другую коробку..
И форумчани как вы меня зае.. своими ответами. Меня интересует увеличение мощности мотора а не поставить другой мотор. Че не спрошу все время нет ответа.

PayaIniG 30.10.2011 16:53

а без увеличения расхода никак, к тому же еще полуося если оставишь сток будет рвать

PSIX 30.10.2011 16:54

Цитата:

Сообщение от PayaIniG (Сообщение 1403527)
а без увеличения расхода никак, к тому же еще полуося если оставишь сток будет рвать

Ну вот спасибо, такие подробности меня и интересуют. Значит все надо ставить от ваза если уже мощность увеличивать?

Turok 30.10.2011 16:59

PSIX дунуть нада:) говорят прет нипадетски;-)
а ваще ставь 317 мотор раз так мемзы любишь.

dddm 30.10.2011 17:00

Мотор таврический для тюнинга не сильно пригоден, в сравнении с 2108... что можно сделать к примеру написано тут http://tavria/forum/showthread.php?t=36291

вырезка краткая
Цитата:

Объем 1.35л. Поршневая 76mm Mahle ВАЗ2108 облегченная, облегчены шатуны, коленвал, клапана, маховик. Тюнинг распределительный вал. Разрезная шестерня ГРМ. Бронзовые направляющие клапанов, жесткие пружины, полированые сами клапана, расшириные впускные-выпускные каналы. Расширен канал подачи масла в ГБЦ. ГБЦ спилена, степень сжатия 10.5. Выпускная система МЕМЗ 307.
ГП КПП 4.13, 5ый ряд 0.73, сцепление СЕНС.

PSIX 30.10.2011 17:02

Цитата:

Сообщение от Turok (Сообщение 1403536)
PSIX дунуть нада:) говорят прет нипадетски;-)
а ваще ставь 317 мотор раз так мемзы любишь.

Да не люблю я мемзы. Мне побарабану что там а бы перло

PSIX 30.10.2011 17:03

Цитата:

Сообщение от dddm (Сообщение 1403537)
Мотор таврический для тюнинга не сильно пригоден, в сравнении с 2108... что можно сделать к примеру написано тут http://tavria/forum/showthread.php?t=36291

вырезка краткая

По ссылке страницы нет. Короче, ясно что раз все ставят другие моторы этот полное УГЕ.. Хотя мотор хороший)

dddm 30.10.2011 17:07

страница есть, это Егора пепелац ... ссылку проверил все работает

PSIX 30.10.2011 17:10

Цитата:

Сообщение от dddm (Сообщение 1403544)
страница есть, это Егора пепелац ... ссылку проверил все работает

да ошибку выдает

Antonyo 30.10.2011 17:12

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1403501)
Вот поставил себе за цель сделать 90 л.с. Поскольку это будет мой первый тюнинг мотора, нуждаюсь в советах и различных вариантах сего деяния. Мотор сейчас у меня карбовой. Читал что есть какие-то дросселя... на сколько они увеличивают мощность.. ? Меня интересует только увелечение мощности мотора = ) + Насколько затратно потом на такой мотор будет поставить турбину?

с тавро мотора и больше 100, можно снять, но для этого надо прилично финансов. и работу доверить тем кто этим уже занимался, самому можно сделать только хуже.

I-II-OB 30.10.2011 17:17

Чтобы перло не лошади надо увеличивать,а момент.

PSIX 30.10.2011 21:00

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1403559)
Чтобы перло не лошади надо увеличивать,а момент.

И до скольки можно раскрутить этот двиг?) 8000 * )))?

lend 30.10.2011 22:23

А нафига крутить? Можно и 12, но не в оборотах счастье.

Что б построить мощный мотор для начала надо перестать задавать глупые вопросы на форуме и начать читать литературу, изучать прайсы на детали. Благо в интете инфы валом.

А так какой вопрос, такой ответ...желающих поананировать языком валом...

PSIX 30.10.2011 23:40

Цитата:

Сообщение от lend (Сообщение 1404090)
А нафига крутить? Можно и 12, но не в оборотах счастье.

Что б построить мощный мотор для начала надо перестать задавать глупые вопросы на форуме и начать читать литературу, изучать прайсы на детали. Благо в интете инфы валом.

А так какой вопрос, такой ответ...желающих поананировать языком валом...

Меня интересует какие переделки необходимы а не процесс и цена. Стандартные методы

Kontra 30.10.2011 23:59

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1403526)
И форумчани как вы меня зае.. своими ответами. Че не спрошу все время нет ответа.

Зря вы так, чтобы получить правильный ответ, нада научиться правильно задавать вопрос.:yes:

PSIX 31.10.2011 09:25

Цитата:

Сообщение от Kontra (Сообщение 1404241)
Зря вы так, чтобы получить правильный ответ, нада научиться правильно задавать вопрос.:yes:

Что не правильно в моем первом посте, тоесть вопросе? Какая мысль не понятна?

Kontra 31.10.2011 10:16

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1404424)
Что не правильно в моем первом посте, тоесть вопросе? Какая мысль не понятна?

Вы как то нахрапом бросились исполнять свою сиюминутную мечту, даже не удосужившись изучить основы моторостроения или хотя бы просто порывшись в развалах форума в поиске подходящей информации. А после первого же непонравившегося вам ответа вы возмущаетесь с этих заеб...х Вас форумчан своими глупыми советами.

Bad Santa 31.10.2011 10:39

я бы посоветовал заменить автомобиль целиком.
к примеру Споривная Чёрная Приора даже без крутых дицков и прямотока выдаёт колоссальные 98 л.с.!!!
что на 8 л.с. больше ожидаемого результата.

ArtemSaratov 31.10.2011 12:15

Цитата:

Сообщение от PSIX (Сообщение 1403860)
И до скольки можно раскрутить этот двиг?) 8000 * )))?

как раз наоборот!!
крутить придется двиг в котором 100 лошадей, а не 100 килограмм )))


по теме.. Распред вал от DRX уже дает 80 лс на двиге 1,2.....
Ну капельку закиси капни и будет тебе 90 )

NightWish 31.10.2011 12:27

если в теме о ремонте двигателя был задан вопрос о том как что-то с грм, потом половина отвертки потерялась в цилиндре, а закончилось как снять двигатель, ну а тут уже о глубоком тюнинге, то меня очень настораживает несколько моментов:может лучше не лезть туда совсем?может лучше вначале ознакомится со строением двигателя и какие процессы протекают в нем?ознакомится со строением автомобиля в целом, а потом уже думать о 90..100.200 лысы?чет мне кажется что у тс нет авто в целом, а так потролить почему бы и нет?

Рыжий 31.10.2011 12:32

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 1404729)
Распред вал от DRX уже дает 80 лс на двиге 1,2.....
Ну капельку закиси капни и будет тебе 90 )

20 с лишним кобыл только на распредвале?Не много ли?

Kontra 31.10.2011 13:37

Цитата:

Сообщение от NightWish (Сообщение 1404749)
если в теме о ремонте двигателя был задан вопрос о том как что-то с грм, потом половина отвертки потерялась в цилиндре, а закончилось как снять двигатель, ну а тут уже о глубоком тюнинге, то меня очень настораживает несколько моментов:может лучше не лезть туда совсем?может лучше вначале ознакомится со строением двигателя и какие процессы протекают в нем?ознакомится со строением автомобиля в целом, а потом уже думать о 90..100.200 лысы?чет мне кажется что у тс нет авто в целом, а так потролить почему бы и нет?

Да есть у парня вродле машинка,
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/likepaint/3/ :tupak:
только вот молод, горяч, охота все и сразу. Куда уж тут до таких мелочей как отвертка, знания, опыт.:D

нобелиус 31.10.2011 14:18

советы начинающим
 
так как молод горяч и неопытен. Рекомендую.

1. начать с зажигания (я так понял стоит карб). поставить хорошие свечи, провода.
потом отказаться от трамблера (мпсз).

2. потом лезть в двигатель. Распредвал. Облегченная ШПГ, возможно маховик. увеличить объем.


а потом ...

3. ставить инжектор.

4. ставить турбину. (если уж совсем не пропадет желание тюнинга.

Тунинх карбюратора можно начинать в любой момент, но если ставишь инж, то можно и не заморачиваться.

тюнинг ходовой соответственно можно вести параллельно и там своих дел навалом.

ПС. рекомендую начинать с зажигания, так как это всегда хорошо, даже если изменится мнение про направление тюнинга.


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.