![]() |
Двиг 90 л.с
Вот поставил себе за цель сделать 90 л.с. Поскольку это будет мой первый тюнинг мотора, нуждаюсь в советах и различных вариантах сего деяния. Мотор сейчас у меня карбовой. Читал что есть какие-то дросселя... на сколько они увеличивают мощность.. ? Меня интересует только увелечение мощности мотора = ) + Насколько затратно потом на такой мотор будет поставить турбину?
|
по почему именно 90 ? почему не 100 ? не 110 ? ...
бери мотор ваз мотор ставь ... тюнингуй до всерачки там как раз в 126 моторе 97 лошадок, можно без изврата обойтись |
Цитата:
И форумчани как вы меня зае.. своими ответами. Меня интересует увеличение мощности мотора а не поставить другой мотор. Че не спрошу все время нет ответа. |
а без увеличения расхода никак, к тому же еще полуося если оставишь сток будет рвать
|
Цитата:
|
PSIX дунуть нада:) говорят прет нипадетски;-)
а ваще ставь 317 мотор раз так мемзы любишь. |
Мотор таврический для тюнинга не сильно пригоден, в сравнении с 2108... что можно сделать к примеру написано тут http://tavria/forum/showthread.php?t=36291
вырезка краткая Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
страница есть, это Егора пепелац ... ссылку проверил все работает
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Чтобы перло не лошади надо увеличивать,а момент.
|
Цитата:
|
А нафига крутить? Можно и 12, но не в оборотах счастье.
Что б построить мощный мотор для начала надо перестать задавать глупые вопросы на форуме и начать читать литературу, изучать прайсы на детали. Благо в интете инфы валом. А так какой вопрос, такой ответ...желающих поананировать языком валом... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я бы посоветовал заменить автомобиль целиком.
к примеру Споривная Чёрная Приора даже без крутых дицков и прямотока выдаёт колоссальные 98 л.с.!!! что на 8 л.с. больше ожидаемого результата. |
Цитата:
крутить придется двиг в котором 100 лошадей, а не 100 килограмм ))) по теме.. Распред вал от DRX уже дает 80 лс на двиге 1,2..... Ну капельку закиси капни и будет тебе 90 ) |
если в теме о ремонте двигателя был задан вопрос о том как что-то с грм, потом половина отвертки потерялась в цилиндре, а закончилось как снять двигатель, ну а тут уже о глубоком тюнинге, то меня очень настораживает несколько моментов:может лучше не лезть туда совсем?может лучше вначале ознакомится со строением двигателя и какие процессы протекают в нем?ознакомится со строением автомобиля в целом, а потом уже думать о 90..100.200 лысы?чет мне кажется что у тс нет авто в целом, а так потролить почему бы и нет?
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/likepaint/3/ :tupak: только вот молод, горяч, охота все и сразу. Куда уж тут до таких мелочей как отвертка, знания, опыт.:D |
советы начинающим
так как молод горяч и неопытен. Рекомендую.
1. начать с зажигания (я так понял стоит карб). поставить хорошие свечи, провода. потом отказаться от трамблера (мпсз). 2. потом лезть в двигатель. Распредвал. Облегченная ШПГ, возможно маховик. увеличить объем. а потом ... 3. ставить инжектор. 4. ставить турбину. (если уж совсем не пропадет желание тюнинга. Тунинх карбюратора можно начинать в любой момент, но если ставишь инж, то можно и не заморачиваться. тюнинг ходовой соответственно можно вести параллельно и там своих дел навалом. ПС. рекомендую начинать с зажигания, так как это всегда хорошо, даже если изменится мнение про направление тюнинга. |
Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.