![]() |
Клапана под газ
Подскажите какие зазоры на клапанах должны стоять под газ? И дают есть ли смысл покупать газовые свечи на карбюраторную славуту? Какие свечи лучше походят?
|
Цитата:
|
Типа под газ делает свечи тот же бриск. Есть еще "искра". У так называемых газовых свечей диаметр центрального электрода меньше, и электрод по идее должен быть покрыт серебром (в чем я сомневаюсь, скорее всего он из сплава в котором серебро присутствует). Почему электрод тоньше - не знаю, по теории он вроде сильнее раскаляться должен, но и отвести от него тепло легче так как его масса меньше.
|
Цитата:
|
Спасибо. Просто слышал, что под газ зазоры ставят больше, чтоб клапана не прогорали.
|
не делайте этого - говорят много чего но лучше поверить журналам (типа ЗР) они хоть кой какие испытания делают))
помню читал что на газу пробиваемость искры хуже потому лучше делать чуть меньше чтоб искра пробивалась на всех нагрузочных режимах |
а вообще можно поэкспериментировать (не тяжело все таки) менять зазор и просто замерять расход топлива ну и смотреть как едет - это наверное будет правильней всего.. но морока может того и не стоит)))
|
Ставить очень большой зазор - вредно для катушки .Лучше по мануалу .
|
Какие свечи лучше ставить? Название, маркировка? Как отличить от подделки?
|
Беру бриск в коробочках ( упакованых по одной в коробочку ) LR15YS , пока на подделку не попадал .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На клапанах зазоры и так больше чем нужно, поэтому под газ ничего не надо перестраивать.
|
Спасибо!
|
Цитата:
|
А при чем тут впуск? Впускные ведь охлаждаются топливовоздушной смесью, им пофигу.
|
регить клапана
зазоры клапанов должны быть как в мануале что на газ что на бензин.
Смотрим в мануал и находим что для впуска зазор(стр.29 мануала) - 0,13-0,17мм. а выпускной зазор - 0,28-0,32мм. Сразу оговорюсь что я регулировал клапана после 280тис.км. пробега до этого ниразу нерегулировал клапана. Машинку сразу после покупки поставил на газ. Сначала было ГБО-3 потом поставил ГБО-4 Зенит. О том как ставил пойдет речь отдельно. Так вот зазоры были в точности да наоборот. Оказалось что впускной вовремя работы свой зазор увеличивает и его при регулировки нада уменшать, а выпускной свой зазор уменшает и его нада увеличивать. При этом у меня постоянно моргал чек енжин с ошибками пропуска воспламенения в цилиндрах. Поменял катушку, купил и поменял топливную рампу всборе. Ничего непомогало пока клапана не поставил на свои зазоры. А поправил ушли все ошибки что на бензине что на газу. Свечи использую обычные А17-ДВРМ, работают отлично. Наш бензин конечно пипец гавно гавном.:( |
Вложений: 2
В какой то из веток обещал выложить фото наконечников регулировочных болтов клапанов, вот выкладываю.Сами разберетесь какой плохой а какой нет.
|
| Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.