ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2011, 20:08   #1
Andrey_8809
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Клапана под газ

Подскажите какие зазоры на клапанах должны стоять под газ? И дают есть ли смысл покупать газовые свечи на карбюраторную славуту? Какие свечи лучше походят?
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 22:02   #2
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_8809 Посмотреть сообщение
Подскажите какие зазоры на клапанах должны стоять под газ? И дают есть ли смысл покупать газовые свечи на карбюраторную славуту? Какие свечи лучше походят?
Зазоры - стандартные , как на бензин . Газовые свечи - развод . Хорошие свечи - это те которые не подделка .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 10:57   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Типа под газ делает свечи тот же бриск. Есть еще "искра". У так называемых газовых свечей диаметр центрального электрода меньше, и электрод по идее должен быть покрыт серебром (в чем я сомневаюсь, скорее всего он из сплава в котором серебро присутствует). Почему электрод тоньше - не знаю, по теории он вроде сильнее раскаляться должен, но и отвести от него тепло легче так как его масса меньше.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 21:11   #4
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Типа под газ делает свечи тот же бриск. Есть еще "искра". У так называемых газовых свечей диаметр центрального электрода меньше, и электрод по идее должен быть покрыт серебром (в чем я сомневаюсь, скорее всего он из сплава в котором серебро присутствует). Почему электрод тоньше - не знаю, по теории он вроде сильнее раскаляться должен, но и отвести от него тепло легче так как его масса меньше.
Это просто пиар-ход бриска , моного других марок свечей с тонким электродом и работают на бензе и газе одинаково.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 22:25   #5
Andrey_8809
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо. Просто слышал, что под газ зазоры ставят больше, чтоб клапана не прогорали.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 00:23   #6
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

не делайте этого - говорят много чего но лучше поверить журналам (типа ЗР) они хоть кой какие испытания делают))

помню читал что на газу пробиваемость искры хуже потому лучше делать чуть меньше чтоб искра пробивалась на всех нагрузочных режимах
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 00:24   #7
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

а вообще можно поэкспериментировать (не тяжело все таки) менять зазор и просто замерять расход топлива ну и смотреть как едет - это наверное будет правильней всего.. но морока может того и не стоит)))
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 09:32   #8
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ставить очень большой зазор - вредно для катушки .Лучше по мануалу .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 18:12   #9
Andrey_8809
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Какие свечи лучше ставить? Название, маркировка? Как отличить от подделки?
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 19:36   #10
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Беру бриск в коробочках ( упакованых по одной в коробочку ) LR15YS , пока на подделку не попадал .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 00:45   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Беру бриск в коробочках ( упакованых по одной в коробочку ) LR15YS , пока на подделку не попадал .
Главное не попасть на плохой бензин.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 16:23   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_8809 Посмотреть сообщение
Спасибо. Просто слышал, что под газ зазоры ставят больше, чтоб клапана не прогорали.
Наоборот - меньше. Бо газовоздушная смесь труднее пробивается. Рекомендуют 0,5-0,6 для карбовых.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 14:23   #13
alexander.perederiy
 
alexander.perederiy
 
Адрес: Донецк, район АвтоВАЗ
Сообщений: 94
Машина: Славута 1.2 карб газ/бензин
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Наоборот - меньше. Бо газовоздушная смесь труднее пробивается. Рекомендуют 0,5-0,6 для карбовых.
Нет. речь идет о зазорах на клапанах.
alexander.perederiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 13:51   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

На клапанах зазоры и так больше чем нужно, поэтому под газ ничего не надо перестраивать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 21:33   #15
Andrey_8809
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 10:49   #16
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
На клапанах зазоры и так больше чем нужно, поэтому под газ ничего не надо перестраивать.
Чего и на ВПускных тоже?)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 22:42   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А при чем тут впуск? Впускные ведь охлаждаются топливовоздушной смесью, им пофигу.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 12:43   #18
Gor_IV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию регить клапана

зазоры клапанов должны быть как в мануале что на газ что на бензин.
Смотрим в мануал и находим что для впуска зазор(стр.29 мануала) - 0,13-0,17мм.
а выпускной зазор - 0,28-0,32мм. Сразу оговорюсь что я регулировал клапана после 280тис.км. пробега до этого ниразу нерегулировал клапана. Машинку сразу после покупки поставил на газ. Сначала было ГБО-3 потом поставил ГБО-4 Зенит. О том как ставил пойдет речь отдельно. Так вот зазоры были в точности да наоборот. Оказалось что впускной вовремя работы свой зазор увеличивает и его при регулировки нада уменшать, а выпускной свой зазор уменшает и его нада увеличивать. При этом у меня постоянно моргал чек енжин с ошибками пропуска воспламенения в цилиндрах. Поменял катушку, купил и поменял топливную рампу всборе. Ничего непомогало пока клапана не поставил на свои зазоры. А поправил ушли все ошибки что на бензине что на газу. Свечи использую обычные А17-ДВРМ, работают отлично. Наш бензин конечно пипец гавно гавном.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 01:43   #19
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В какой то из веток обещал выложить фото наконечников регулировочных болтов клапанов, вот выкладываю.Сами разберетесь какой плохой а какой нет.
Изображения
Тип файла: jpg P1010084.jpg (32.5 Кб, 126 просмотров)
Тип файла: jpg P1010082.jpg (42.0 Кб, 678 просмотров)
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.