ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Пробивание передней стойки (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=46330)

Sur 31.10.2011 14:37

Пробивание передней стойки
 
Поскажите люди добрые. Может ли передяя стойка при езде сжаться до упора? Стойка Агат Чпорт (красные), при везжании в ухаб издает сильный удар.
На пружине при первичном осмотре нету следов соединения витков.
Может еще каким то макаром заламывать рулевой наконечник? Ато пробмемма стала наблюдаться после их замены.
Буду признетелен за Ваши домыслы и опыт.

кук 31.10.2011 14:44

1- при попадании В УХАБ пружина вроде разжимается...Сжимается при наезде на кирпич,пень и т.п.
2- заламывает? а покажите-куда,в какую сторону,иначе сложновато.

DiGiTaL 31.10.2011 15:02

А может быть такое, что водительская стойка реально мягче пассажирской, разное усилие надо приложить чтобы "продавить" машину... Раньше вроде такого не было. Стойки тоже красные, судя по всему агат спорт.

Sur 31.10.2011 17:15

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1405031)
1- при попадании В УХАБ пружина вроде разжимается...Сжимается при наезде на кирпич,пень и т.п.
2- заламывает? а покажите-куда,в какую сторону,иначе сложновато.

1. не правильно обяснился. При виезде с ухаба, тоисть при сжатии пружины.
2. при сжатии пружины, наконечный выгибается в верх и может он стучит о кронштейн к которому крепится. Потому что в руль хорошо отдает при таком ударе.

Sur 31.10.2011 17:17

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1405067)
А может быть такое, что водительская стойка реально мягче пассажирской, разное усилие надо приложить чтобы "продавить" машину... Раньше вроде такого не было. Стойки тоже красные, судя по всему агат спорт.

Стойки уже второй комплект стоит, исключается, а вот пружины вполне. Пробег с роднимы пружинами 135 тыщ.

кук 31.10.2011 18:20

Что-...вполне...? Что такое 135 тыщ для пружины?
Для того,чтобы витки не слипались мгновенно при сжатии,и не выстреливали в яму и придуман АМОРТИЗАТОР.

UzzzVer 31.10.2011 18:21

Цитата:

Сообщение от Sur (Сообщение 1405299)
в руль хорошо отдает при таком ударе.

При ударах в руль стоит обратить внимание на состОяние рулевой рейки.

UzzzVer 31.10.2011 18:22

Цитата:

Сообщение от Sur (Сообщение 1405302)
Пробег с роднимы пружинами 135 тыщ.

Та, хоть 335.:D Кук подтвердит.

кук 31.10.2011 18:46

Я не подтвердю,я-спросю...

Sur 31.10.2011 18:46

Цитата:

Сообщение от UzzzVer (Сообщение 1405396)
При ударах в руль стоит обратить внимание на состОяние рулевой рейки.

Не, рулевая в порядке. Руль не вырывает с рук, а просто ощущаю что рулевая рейка как бы учавствует в ударе.

Sur 31.10.2011 18:58

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1405392)
Что-...вполне...? Что такое 135 тыщ для пружины?
Для того,чтобы витки не слипались мгновенно при сжатии,и не выстреливали в яму и придуман АМОРТИЗАТОР.

Ну возможно что пружина просела и при прохождении неровности сжимается до такой степени что амо посностью сдавливается и ударяет штоком об дно. Но мне в это мало верится.
Но при ударе такое ощущение как будто самим кузовом об дорогу долбонулся.

кук 31.10.2011 19:01

Советую разобраться в собственных ощущениях... Не знаю,как и где надо летать,чтоб шток куда-то достал.

Sur 31.10.2011 19:58

Давайте с начала.
На скорости 60-100 км\ч при проезде неровности, а именно попадание на бугор и при выезде с ухаба, при максимальном сжатии пружины, произносится удар. Как будто верх амортизатора ударяется об опорный подщипник или шток достает до дня амортизатора или рулевой наконечник до бризговика или пружина полностью сжимается или еще что то.
-Рулевой наконечник до бризговика не достает иначе былиб видны следы на бризговику и наконечнику.
-Пружина полностью не сжимается иначе былиб видны следы на витках.
Остаюся невидимые с первого взгляда причины. Вот я и спрашиваю может ли амо полностью сжаться? Или может какието есть варианты?

UzzzVer 31.10.2011 23:24

Цитата:

Сообщение от Sur (Сообщение 1405563)
Давайте с начала.
На скорости 60-100 км\ч при проезде неровности, а именно попадание на бугор и при выезде с ухаба, при максимальном сжатии пружины, произносится удар. Как будто верх амортизатора ударяется об опорный подщипник или шток достает до дня амортизатора или рулевой наконечник до бризговика или пружина полностью сжимается или еще что то.
-Рулевой наконечник до бризговика не достает иначе былиб видны следы на бризговику и наконечнику.
-Пружина полностью не сжимается иначе былиб видны следы на витках.
Остаюся невидимые с первого взгляда причины. Вот я и спрашиваю может ли амо полностью сжаться? Или может какието есть варианты?

Любезнейший, а у Вас с боковой подушкой двигла и её кронштейном всё в порядке? Может двигатель о брызговик дубасит... Шаровые опоры хорошо прикручены? И, вообще, живые ли? Не может шток доставать до клапана сжатия никак.
Почему подозрение пало именно на стойки?

Sur 01.11.2011 10:04

Цитата:

Сообщение от UzzzVer (Сообщение 1405946)
Любезнейший, а у Вас с боковой подушкой двигла и её кронштейном всё в порядке? Может двигатель о брызговик дубасит... Шаровые опоры хорошо прикручены? И, вообще, живые ли? Не может шток доставать до клапана сжатия никак.
Почему подозрение пало именно на стойки?

Доброе утро.
С подушкой и кронштейном все ГУТ, именно его стук я прекрасно знаю.
С шаровымы тоже все хорошо. Поддомкраченое колесо дергаешь все нормально.
Почему именно на стойку. Потому что при относительно ровной дороге на любой скорости подвеска работает замечательно, а вот когда вслетаешь на бугод, когда пружина сильно сдавливается чувствуется удар в кузов и дальше опять все ГУТ.
То что шток достает дна мне тоже с трудом вериться. А может достать до опороного подщипника?
Р.С. Проявляется данная хрень только на левой стойке.

softm 02.11.2011 03:08

Цитата:

Сообщение от Sur (Сообщение 1406200)
Доброе утро.
С подушкой и кронштейном все ГУТ, именно его стук я прекрасно знаю.
С шаровымы тоже все хорошо. Поддомкраченое колесо дергаешь все нормально.
Почему именно на стойку. Потому что при относительно ровной дороге на любой скорости подвеска работает замечательно, а вот когда вслетаешь на бугод, когда пружина сильно сдавливается чувствуется удар в кузов и дальше опять все ГУТ.
То что шток достает дна мне тоже с трудом вериться. А может достать до опороного подщипника?
Р.С. Проявляется данная хрень только на левой стойке.


Есть стенды, позволяющие "протрусить" машину. У нас около 100-ки стоит проверить _усе_. Хотя в Таврии ... не уверен, что оно надо вам - выдадут список всех деталей подвески :) Dсе и надо проверять при проблеге 135 тыщ, а не строить предположения о нормальных шаровых, аммортизаторах, подушках ...

Но для начала - попросите соседей/знакомых, которые имеют таврию проехаться. Могут подсказать что дельное.

Grazhdanin 02.11.2011 04:10

Цитата:

Сообщение от Sur (Сообщение 1405015)
Поскажите люди добрые. Может ли передяя стойка при езде сжаться до упора?

МОЖЕТ! Для этого то отбойник на стойку и одевается! И в зависимости от манеры езды убывается.
Цитата:

Сообщение от Sur (Сообщение 1405015)
На пружине при первичном осмотре нету следов соединения витков.

И не будет!
Цитата:

Сообщение от Sur (Сообщение 1405015)
Может еще каким то макаром заламывать рулевой наконечник?

Если вы в такое верите...
Цитата:

Сообщение от Sur (Сообщение 1405015)
Ато пробмемма стала наблюдаться после их замены.
Буду признетелен за Ваши домыслы и опыт.

СТОЙКИ, конкретно те что вам достались - ГАВНО! При покупке мелитопольских амортов двух одинаковых не бывает, тягать - перетягать и быть может из десятка парочку похожих удастся выбрать.
А вот наших домыслах о Ваших вопросах лучше не спрашивайте, а то правду скажем!

Sur 02.11.2011 09:47

Цитата:

Сообщение от softm (Сообщение 1407962)
Есть стенды, позволяющие "протрусить" машину. У нас около 100-ки стоит проверить _усе_. Хотя в Таврии ... не уверен, что оно надо вам - выдадут список всех деталей подвески :) Dсе и надо проверять при проблеге 135 тыщ, а не строить предположения о нормальных шаровых, аммортизаторах, подушках ...

Но для начала - попросите соседей/знакомых, которые имеют таврию проехаться. Могут подсказать что дельное.

Живу то я в глуши где нету ни стендов ни таврий. У меня единственная на свою местность.
Ну дак недавно перебиралась подвеска из-за данной проблеммы. Думал поможет, но фиг там.

S@ver 02.11.2011 10:00

Sur вы не пробовали не в движении, а при стоянки автомобиля нажать на кузов и проверить с каким усилие и вообще стоика работает на сжатие?

Sur 02.11.2011 10:40

Цитата:

Сообщение от Grazhdanin (Сообщение 1407969)
МОЖЕТ! Для этого то отбойник на стойку и одевается! И в зависимости от манеры езды убывается.

Может стоит заменить? Он у меня ни разу не менялся.

Цитата:

Сообщение от Grazhdanin (Сообщение 1407969)
СТОЙКИ, конкретно те что вам достались - ГАВНО! При покупке мелитопольских амортов двух одинаковых не бывает, тягать - перетягать и быть может из десятка парочку похожих удастся выбрать.
А вот наших домыслах о Ваших вопросах лучше не спрашивайте, а то правду скажем!

Ну дак не в стойках дело...
Давним давно, после умирания родных, отец поставил Агат(красные), все было замечательно. Потом дето на 100 тыщ. я ремонтировал рулевую рейку, заодно заменил и наконечники и сейленблоки. Вот после этого и начались появляться удары(сразу отсеку, рейка не стучит). Так как это мне надоело, решил заменить амо, шаровые
и опорные. Ситуация не изменилась.
Вот и грешу на пружины либо криво поставленые наконечники с сайленблоками.
Ну ладно тогда, если нету определенных советов. Буду на выходных в селе расберу все на... и буду експрериментировать.

Sur 02.11.2011 10:46

Цитата:

Сообщение от S@ver (Сообщение 1408128)
Sur вы не пробовали не в движении, а при стоянки автомобиля нажать на кузов и проверить с каким усилие и вообще стоика работает на сжатие?

Пробывал. Нормально обе стороны работают.С кумом вдвоем применняли моего 120 кг и его 70. Не смогли продавить до удара.

r25 04.11.2011 00:32

ну тогда жди...скоро проявиться.
Ты ж на капот не нажимай- там и 70кг хватит. ты надави пару раз- и отпусти- должен почти сразу остановится. не должна колыхаться.
ну и определись- звук глухой, металлический, или ещё какой.
намажь витки салидолом с одной стороны- и проедься-= глянешь, противоположную вымажет или нет.

softm 04.11.2011 00:45

Не пойму чего автор решил - что это аммортизатор отдает. Может быть не прикрученый болт, или подушка, или вообще - глушитель ...

Smokin_06 04.11.2011 00:50

Цитата:

Сообщение от Sur (Сообщение 1405015)
Поскажите люди добрые. Может ли передяя стойка при езде сжаться до упора? Стойка Агат Чпорт (красные)....

Агат - это жуткая параша!!! Себе как-то брал зелёные типагазовые у которых "силы" нет вытолкнуть шток из корпуса и один из которых потёк через пару недель, далее на Славуте были "красные", которые не работали вообще, хотя и не текли. Так что с Агатом может быть всё.

Sur 04.11.2011 09:30

За идею с салидолом спасибо, проверим.
А по сути завтра расберемся. Запасся терпением, инструментом и подменным фондом. Будем выяснятся че по чем. В понедельник отпишусь что как и не так.


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.