ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Стрёкот в двигателе (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=46336)

DiGiTaL 31.10.2011 17:38

Стрёкот в двигателе
 
Появляется только при сильном нагреве двс в пробках, когда включается пропеллер, когда температура 95-100, я так понимаю (близко к красной зоне но не пересекая ее, не пересекая белую зону), при этом теряется мощность, чувствуется т.к. приходится сильнее тапку жать и как раз таки появляется стрекот при сильном нажатии тапки (в пол) скажем при 60км час на 4 передаче, при этом ускорения то и не происходит,а этот легкий стрекот какое-то время, потом через короткое время начинает потихоньку разгоняться. При 80-90 и ниже градусах нет никаких звуков в двигателе вообще, тянет шо дурной на 92 бензе, двигатель 1.1
Думал что это клапана при таком прогреве... отругелировал, стало потише, вроде... но не исчезло. Детонация быть может?
Кто значет что это такое и как с этим бороться? Я так понимаю надо ставить более холодный термостат и датчик включения карлсона?

Grazhdanin 31.10.2011 20:24

Озвученная симптоматика поведения двигателя характерна для повышенного температурного режима работы двигателя.
Вариантов несколько:
Запоздалое включение вентилятора, так называемого "Карлсона", вентилятора принудительного охлаждения радиатора.
Или же термостат работает не совсем правильно...

Остальное, припоминай, а не крутил ли зажигание, а в каком состоянии электрика, каким шмурдяком заправлялся...

DiGiTaL 31.10.2011 21:07

так что стрекочет то? зажигание как было выставлено на 92 так и езжу, с элекрикой все в порядке, а причем тут собственно она? шмурдяк разный, без разницы откуда с какой заправки, все равно одно и тоже.

Grazhdanin 31.10.2011 21:39

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1405676)
так что стрекочет то?

А... тююю.... та не парься, стрекочет - перестрекочет...

DiGiTaL 31.10.2011 21:41

Цитата:

Сообщение от Grazhdanin (Сообщение 1405757)
А... тююю.... та не парься, стрекочет - перестрекочет...

Это юмор такой у Вас?

Дачник 31.10.2011 23:00

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1405676)
так что стрекочет то? зажигание как было выставлено на 92 так и езжу, с элекрикой все в порядке, а причем тут собственно она? шмурдяк разный, без разницы откуда с какой заправки, все равно одно и тоже.

Это есть детонация при температуре близкой к перегреву. Сделайте позже зажигание, поменяйте датчик включения карлсона. Это самое простое, что напрашивается.

DiGiTaL 01.11.2011 09:25

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1405896)
Это есть детонация при температуре близкой к перегреву. Сделайте позже зажигание, поменяйте датчик включения карлсона. Это самое простое, что напрашивается.

Датчик включения карлсона это тот, что вкручивается в радиатор? На них как, температура включения пишется на самом датчике?

DiGiTaL 01.11.2011 09:52

И еще, а если лить 95 бенз, будет детонировать при высокой температуре или уже нет?

Kurss 01.11.2011 10:15

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1405329)
Появляется только при сильном нагреве двс в пробках, когда включается пропеллер

Первое что пришло в голову - пропеллер при включении затирает кожух вентилятора.
Проверить думаю не сложно.

Murdok@i 01.11.2011 10:25

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1406178)
И еще, а если лить 95 бенз, будет детонировать при высокой температуре или уже нет?

Буквально на прошлой неделе выставил себе зажигание наконец-то. Хочу поделится опытом:
1. Шмурдяк на разных заправках разный. Особенно не рекомендую Лукойл, заправлял 95/92 - через 2т. пришлось сменить бензиновый фильтр, потому-что там был осадок, по виду похож на деревянные щепки. Спрашивал, сказали, что это - сера. На другой заправке(тоже Лукойл) залил летом 95 - ехал, ехал, стало плохо тянуть и странно работать(дёргатся), когда разобрал горячий карб, то увидел как бензин КИПИТ. Сказали, что это из-за примеси керосина.
Сейчас заправляюсь на "БРСМ" - вроде нормально, говорят, что там 95евро и 92 - хорошие, а просто 95 - почти как 92. По ощущениям - согласен. Проверяю чуть больше 1т.км
2. У меня - карб, езжу довольно резко(насколько возможно), на 92 расход получается на 2-3л больше и сильно хуже "тянет".

Это была просто информация к размышлению, а вот насчет настройки:
У меня была очень похожая ерунда - пока машина холодная - детонации нет во всём диапазоне оборотов(до куда крутил), как машина прогревается до средины зелёной полоски - начиная с 2/4 нажатой педали газа, начиналась детонация.
Я выставил зажигание на холостых - на слух определил, что обороты самые высокие именно в таком положении. Холостой стал лучше и вибрации меньше, но на прогретой машине стало ещё хуже и ещё меньше мощности.
Тогда стал двигать в другую сторону - обороты на холостых упали(потом их поднял винтом на карбе), но детонация полностю пропала и стало лучше "тянуть" на прогретой машине и высоких оборотах.
Двигал так - немного подвинул, поездил день, немного подвинул, поездил....
Каждый день лезть под капот, пока настраивал - раздражало, зато уже неделю нарадоваться не могу.

Удачи!
P.S.: мне много раз "настраивали" разные "мастера", но никогда так хорошо не ехало, как после того, как сам настроил. Да и сам факт - приятен.

DiGiTaL 01.11.2011 10:30

Цитата:

Сообщение от Kurss (Сообщение 1406218)
Первое что пришло в голову - пропеллер при включении затирает кожух вентилятора.
Проверить думаю не сложно.

Нет, это не вентилятор :) стрекот появляется только при "тапке", вентилятор работает нормально, его звук я знаю. Надо ставить датчик включения похолоднее, 87-92. а там уже и плясать наверное, либо покупать чуть выше, либо ниже или оставить его, если устроит.
В общем, я так понял, это высокотемпературная детонация, а как вывод, решать ее нужно, меняя параметры системы охлаждения.

DiGiTaL 01.11.2011 10:32

Цитата:

Сообщение от Murdok@i (Сообщение 1406231)
Буквально на прошлой неделе выставил себе зажигание наконец-то. Хочу поделится опытом:
1. Шмурдяк на разных заправках разный. Особенно не рекомендую Лукойл, заправлял 95/92 - через 2т. пришлось сменить бензиновый фильтр, потому-что там был осадок, по виду похож на деревянные щепки. Спрашивал, сказали, что это - сера. На другой заправке(тоже Лукойл) залил летом 95 - ехал, ехал, стало плохо тянуть и странно работать(дёргатся), когда разобрал горячий карб, то увидел как бензин КИПИТ. Сказали, что это из-за примеси керосина.
Сейчас заправляюсь на "БРСМ" - вроде нормально, говорят, что там 95евро и 92 - хорошие, а просто 95 - почти как 92. По ощущениям - согласен. Проверяю чуть больше 1т.км
2. У меня - карб, езжу довольно резко(насколько возможно), на 92 расход получается на 2-3л больше и сильно хуже "тянет".

Это была просто информация к размышлению, а вот насчет настройки:
У меня была очень похожая ерунда - пока машина холодная - детонации нет во всём диапазоне оборотов(до куда крутил), как машина прогревается до средины зелёной полоски - начиная с 2/4 нажатой педали газа, начиналась детонация.
Я выставил зажигание на холостых - на слух определил, что обороты самые высокие именно в таком положении. Холостой стал лучше и вибрации меньше, но на прогретой машине стало ещё хуже и ещё меньше мощности.
Тогда стал двигать в другую сторону - обороты на холостых упали(потом их поднял винтом на карбе), но детонация полностю пропала и стало лучше "тянуть" на прогретой машине и высоких оборотах.
Двигал так - немного подвинул, поездил день, немного подвинул, поездил....
Каждый день лезть под капот, пока настраивал - раздражало, зато уже неделю нарадоваться не могу.

Удачи!
P.S.: мне много раз "настраивали" разные "мастера", но никогда так хорошо не ехало, как после того, как сам настроил. Да и сам факт - приятен.

Я не умею выставлять зажигание вообще... :( шо где крутить и как, даже не представляю :wall:

Murdok@i 01.11.2011 10:44

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1406250)
Я не умею выставлять зажигание вообще... :( шо где крутить и как, даже не представляю :wall:

Температура вроде тоже может быть выше из-за зажигания.
http://data11.gallery.ru/albums/gall...7-m549x500.jpg Вот та штука, из которой желтые провода к свечам идут - сверху есть гайка на 13 - её отпускаете немного и проворачиваете сам блок(трамблёр) или в одну или в другую сторону. Только его проворачивать надо на 1-2мм за раз, и запоминать положения. Если провернули и стало хуже - надо на 1-2мм провернуть в другую сторону. Ну и гайку затянуть потом...;-)
Может "надо" делать как-то не так, но у меня - всё получилось.
P.S.: я до этого тоже сам никогда не выставлял и меня вообще эта фраза пугала. А оказалось - всё очень просто.

DiGiTaL 01.11.2011 10:57

Вложений: 1
Эту гайку отпускать?

Murdok@i 01.11.2011 11:02

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1406328)
Эту гайку отпускать?

Ну да, буквально чуть отпустить и трамблёр должен двигаться. Если не двигается - там ещё такая же гайка есть под ним, у меня, предыдущий мастер её сильно затянул, до неё добратся легче всего со стороны бачка тосола. Со стороны запаски - шланги от радиатора мешают.

Дачник 01.11.2011 15:29

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1406328)
Эту гайку отпускать?

Трамблёр проверни против часовой стрелки на одно деление, если уже не куда, вытащить и переставить шестерню. Оптимальный датчик 87-92,маркировка выбита на одной из шести граней.

DiGiTaL 01.11.2011 16:12

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1406808)
Трамблёр проверни против часовой стрелки на одно деление, если уже не куда, вытащить и переставить шестерню. Оптимальный датчик 87-92,маркировка выбита на одной из шести граней.

На одно деление против часовой это будет под 92 бенз? Или под 95?

Murdok@i 01.11.2011 16:37

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1406877)
На одно деление против часовой это будет под 92 бенз? Или под 95?

Такого рецепта нету типа "под 92 бензин"(они тоже разные бывают). У меня проблема решилась после сдвига где-то на 1мм против часовой стрелки. Если смотреть на трамблёр с той-же стороны, что и на фотке выше.

Grazhdanin 01.11.2011 20:22

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1405760)
Это юмор такой у Вас?

Да нет... Юмор это у Вас. Вам говорят что у вас мотор в перегреве, а Вас при этом беспокоит всего лишь стрекотание... ))))))))))))

Дачник 01.11.2011 23:00

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1406877)
На одно деление против часовой это будет под 92 бенз? Или под 95?

Какая разница, когда "стрекочет" - тогда и крути. Ну и с СО что то надо делать (датчик, термос ...). Кстати, когда 95-100 тосол не кипит случайно, ОЖ не не уходит?

DiGiTaL 02.11.2011 09:03

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1407694)
Какая разница, когда "стрекочет" - тогда и крути. Ну и с СО что то надо делать (датчик, термос ...). Кстати, когда 95-100 тосол не кипит случайно, ОЖ не не уходит?

Нет, ничего не кипит, ничего не уходит, пар не идет и пузырьков нет... совсем недавно были заменены все патрубки, антифриз, но и до этого ничего не кипело.

DiGiTaL 02.11.2011 09:07

Цитата:

Сообщение от Grazhdanin (Сообщение 1407362)
Да нет... Юмор это у Вас. Вам говорят что у вас мотор в перегреве, а Вас при этом беспокоит всего лишь стрекотание... ))))))))))))

А с чего вывод, что двигатель в перегреве, температура по показометру не пересекает красную и даже на нее не заходит, насколько я знаю, температура около 100 для тавродвига нормальная, антифриз не уходит не выкипает... я на выходных, конечно, поеду куплю датчик включения карлсона похолоднее, как тут советовали 87-92, посмотрим как будет с ним, не будет ли потом с ним проблемы "недогрева" :)

andreybelov 02.11.2011 09:43

недогрева двигателя не будет, просто карлсон раньше включаться будет и не будет давать термостату полностью открыться но то такэ)

Murdok@i 02.11.2011 10:07

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1408036)
А с чего вывод, что двигатель в перегреве, температура по показометру не пересекает красную и даже на нее не заходит, насколько я знаю, температура около 100 для тавродвига нормальная, антифриз не уходит не выкипает... я на выходных, конечно, поеду куплю датчик включения карлсона похолоднее, как тут советовали 87-92, посмотрим как будет с ним, не будет ли потом с ним проблемы "недогрева" :)

Нормальная температура, у меня при длительном стоянии в пробке - так-же и это не перегрев.

DiGiTaL 02.11.2011 10:16

Цитата:

Сообщение от Murdok@i (Сообщение 1408140)
Нормальная температура, у меня при длительном стоянии в пробке - так-же и это не перегрев.

В том то и дело, что только в пробках такое, когда двиг молотит на ХХ продолжительное время, в движении, на трассе при длительных поездках, стрелка температуры как вкопанная стоит посередине :) покопаю с зажиганием еще как советовали, может быть действительно проблема уйдет. Но вот вопрос, если корректировка зажигания поможет, то выходит, что сейчас оно неправильно выставлено, а ведь машина едет и едет очень даже неплохо, только до этого момента "перегрева", затем начинает подтупливать и стрекотать, как только чуть охладиться, сразу норм...


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.