ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2011, 17:38   #1
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Стрёкот в двигателе

Появляется только при сильном нагреве двс в пробках, когда включается пропеллер, когда температура 95-100, я так понимаю (близко к красной зоне но не пересекая ее, не пересекая белую зону), при этом теряется мощность, чувствуется т.к. приходится сильнее тапку жать и как раз таки появляется стрекот при сильном нажатии тапки (в пол) скажем при 60км час на 4 передаче, при этом ускорения то и не происходит,а этот легкий стрекот какое-то время, потом через короткое время начинает потихоньку разгоняться. При 80-90 и ниже градусах нет никаких звуков в двигателе вообще, тянет шо дурной на 92 бензе, двигатель 1.1
Думал что это клапана при таком прогреве... отругелировал, стало потише, вроде... но не исчезло. Детонация быть может?
Кто значет что это такое и как с этим бороться? Я так понимаю надо ставить более холодный термостат и датчик включения карлсона?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 20:24   #2
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Озвученная симптоматика поведения двигателя характерна для повышенного температурного режима работы двигателя.
Вариантов несколько:
Запоздалое включение вентилятора, так называемого "Карлсона", вентилятора принудительного охлаждения радиатора.
Или же термостат работает не совсем правильно...

Остальное, припоминай, а не крутил ли зажигание, а в каком состоянии электрика, каким шмурдяком заправлялся...
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 21:07   #3
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

так что стрекочет то? зажигание как было выставлено на 92 так и езжу, с элекрикой все в порядке, а причем тут собственно она? шмурдяк разный, без разницы откуда с какой заправки, все равно одно и тоже.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 21:39   #4
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
так что стрекочет то?
А... тююю.... та не парься, стрекочет - перестрекочет...
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 21:41   #5
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
А... тююю.... та не парься, стрекочет - перестрекочет...
Это юмор такой у Вас?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 23:00   #6
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
так что стрекочет то? зажигание как было выставлено на 92 так и езжу, с элекрикой все в порядке, а причем тут собственно она? шмурдяк разный, без разницы откуда с какой заправки, все равно одно и тоже.
Это есть детонация при температуре близкой к перегреву. Сделайте позже зажигание, поменяйте датчик включения карлсона. Это самое простое, что напрашивается.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 09:25   #7
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Это есть детонация при температуре близкой к перегреву. Сделайте позже зажигание, поменяйте датчик включения карлсона. Это самое простое, что напрашивается.
Датчик включения карлсона это тот, что вкручивается в радиатор? На них как, температура включения пишется на самом датчике?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 09:52   #8
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

И еще, а если лить 95 бенз, будет детонировать при высокой температуре или уже нет?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 10:15   #9
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Появляется только при сильном нагреве двс в пробках, когда включается пропеллер
Первое что пришло в голову - пропеллер при включении затирает кожух вентилятора.
Проверить думаю не сложно.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 10:25   #10
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
И еще, а если лить 95 бенз, будет детонировать при высокой температуре или уже нет?
Буквально на прошлой неделе выставил себе зажигание наконец-то. Хочу поделится опытом:
1. Шмурдяк на разных заправках разный. Особенно не рекомендую Лукойл, заправлял 95/92 - через 2т. пришлось сменить бензиновый фильтр, потому-что там был осадок, по виду похож на деревянные щепки. Спрашивал, сказали, что это - сера. На другой заправке(тоже Лукойл) залил летом 95 - ехал, ехал, стало плохо тянуть и странно работать(дёргатся), когда разобрал горячий карб, то увидел как бензин КИПИТ. Сказали, что это из-за примеси керосина.
Сейчас заправляюсь на "БРСМ" - вроде нормально, говорят, что там 95евро и 92 - хорошие, а просто 95 - почти как 92. По ощущениям - согласен. Проверяю чуть больше 1т.км
2. У меня - карб, езжу довольно резко(насколько возможно), на 92 расход получается на 2-3л больше и сильно хуже "тянет".

Это была просто информация к размышлению, а вот насчет настройки:
У меня была очень похожая ерунда - пока машина холодная - детонации нет во всём диапазоне оборотов(до куда крутил), как машина прогревается до средины зелёной полоски - начиная с 2/4 нажатой педали газа, начиналась детонация.
Я выставил зажигание на холостых - на слух определил, что обороты самые высокие именно в таком положении. Холостой стал лучше и вибрации меньше, но на прогретой машине стало ещё хуже и ещё меньше мощности.
Тогда стал двигать в другую сторону - обороты на холостых упали(потом их поднял винтом на карбе), но детонация полностю пропала и стало лучше "тянуть" на прогретой машине и высоких оборотах.
Двигал так - немного подвинул, поездил день, немного подвинул, поездил....
Каждый день лезть под капот, пока настраивал - раздражало, зато уже неделю нарадоваться не могу.

Удачи!
P.S.: мне много раз "настраивали" разные "мастера", но никогда так хорошо не ехало, как после того, как сам настроил. Да и сам факт - приятен.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 10:30   #11
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
Первое что пришло в голову - пропеллер при включении затирает кожух вентилятора.
Проверить думаю не сложно.
Нет, это не вентилятор стрекот появляется только при "тапке", вентилятор работает нормально, его звук я знаю. Надо ставить датчик включения похолоднее, 87-92. а там уже и плясать наверное, либо покупать чуть выше, либо ниже или оставить его, если устроит.
В общем, я так понял, это высокотемпературная детонация, а как вывод, решать ее нужно, меняя параметры системы охлаждения.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 10:32   #12
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
Буквально на прошлой неделе выставил себе зажигание наконец-то. Хочу поделится опытом:
1. Шмурдяк на разных заправках разный. Особенно не рекомендую Лукойл, заправлял 95/92 - через 2т. пришлось сменить бензиновый фильтр, потому-что там был осадок, по виду похож на деревянные щепки. Спрашивал, сказали, что это - сера. На другой заправке(тоже Лукойл) залил летом 95 - ехал, ехал, стало плохо тянуть и странно работать(дёргатся), когда разобрал горячий карб, то увидел как бензин КИПИТ. Сказали, что это из-за примеси керосина.
Сейчас заправляюсь на "БРСМ" - вроде нормально, говорят, что там 95евро и 92 - хорошие, а просто 95 - почти как 92. По ощущениям - согласен. Проверяю чуть больше 1т.км
2. У меня - карб, езжу довольно резко(насколько возможно), на 92 расход получается на 2-3л больше и сильно хуже "тянет".

Это была просто информация к размышлению, а вот насчет настройки:
У меня была очень похожая ерунда - пока машина холодная - детонации нет во всём диапазоне оборотов(до куда крутил), как машина прогревается до средины зелёной полоски - начиная с 2/4 нажатой педали газа, начиналась детонация.
Я выставил зажигание на холостых - на слух определил, что обороты самые высокие именно в таком положении. Холостой стал лучше и вибрации меньше, но на прогретой машине стало ещё хуже и ещё меньше мощности.
Тогда стал двигать в другую сторону - обороты на холостых упали(потом их поднял винтом на карбе), но детонация полностю пропала и стало лучше "тянуть" на прогретой машине и высоких оборотах.
Двигал так - немного подвинул, поездил день, немного подвинул, поездил....
Каждый день лезть под капот, пока настраивал - раздражало, зато уже неделю нарадоваться не могу.

Удачи!
P.S.: мне много раз "настраивали" разные "мастера", но никогда так хорошо не ехало, как после того, как сам настроил. Да и сам факт - приятен.
Я не умею выставлять зажигание вообще... шо где крутить и как, даже не представляю
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 10:44   #13
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Я не умею выставлять зажигание вообще... шо где крутить и как, даже не представляю
Температура вроде тоже может быть выше из-за зажигания.
http://data11.gallery.ru/albums/gall...7-m549x500.jpg Вот та штука, из которой желтые провода к свечам идут - сверху есть гайка на 13 - её отпускаете немного и проворачиваете сам блок(трамблёр) или в одну или в другую сторону. Только его проворачивать надо на 1-2мм за раз, и запоминать положения. Если провернули и стало хуже - надо на 1-2мм провернуть в другую сторону. Ну и гайку затянуть потом...
Может "надо" делать как-то не так, но у меня - всё получилось.
P.S.: я до этого тоже сам никогда не выставлял и меня вообще эта фраза пугала. А оказалось - всё очень просто.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 10:57   #14
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Эту гайку отпускать?
Изображения
Тип файла: jpg 239896-11c3d-31636067-m549x500.jpg (44.1 Кб, 44 просмотров)
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 11:02   #15
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Эту гайку отпускать?
Ну да, буквально чуть отпустить и трамблёр должен двигаться. Если не двигается - там ещё такая же гайка есть под ним, у меня, предыдущий мастер её сильно затянул, до неё добратся легче всего со стороны бачка тосола. Со стороны запаски - шланги от радиатора мешают.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 15:29   #16
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Эту гайку отпускать?
Трамблёр проверни против часовой стрелки на одно деление, если уже не куда, вытащить и переставить шестерню. Оптимальный датчик 87-92,маркировка выбита на одной из шести граней.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 16:12   #17
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Трамблёр проверни против часовой стрелки на одно деление, если уже не куда, вытащить и переставить шестерню. Оптимальный датчик 87-92,маркировка выбита на одной из шести граней.
На одно деление против часовой это будет под 92 бенз? Или под 95?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 16:37   #18
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
На одно деление против часовой это будет под 92 бенз? Или под 95?
Такого рецепта нету типа "под 92 бензин"(они тоже разные бывают). У меня проблема решилась после сдвига где-то на 1мм против часовой стрелки. Если смотреть на трамблёр с той-же стороны, что и на фотке выше.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 20:22   #19
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Это юмор такой у Вас?
Да нет... Юмор это у Вас. Вам говорят что у вас мотор в перегреве, а Вас при этом беспокоит всего лишь стрекотание... ))))))))))))
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 23:00   #20
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
На одно деление против часовой это будет под 92 бенз? Или под 95?
Какая разница, когда "стрекочет" - тогда и крути. Ну и с СО что то надо делать (датчик, термос ...). Кстати, когда 95-100 тосол не кипит случайно, ОЖ не не уходит?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 09:03   #21
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Какая разница, когда "стрекочет" - тогда и крути. Ну и с СО что то надо делать (датчик, термос ...). Кстати, когда 95-100 тосол не кипит случайно, ОЖ не не уходит?
Нет, ничего не кипит, ничего не уходит, пар не идет и пузырьков нет... совсем недавно были заменены все патрубки, антифриз, но и до этого ничего не кипело.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 09:07   #22
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
Да нет... Юмор это у Вас. Вам говорят что у вас мотор в перегреве, а Вас при этом беспокоит всего лишь стрекотание... ))))))))))))
А с чего вывод, что двигатель в перегреве, температура по показометру не пересекает красную и даже на нее не заходит, насколько я знаю, температура около 100 для тавродвига нормальная, антифриз не уходит не выкипает... я на выходных, конечно, поеду куплю датчик включения карлсона похолоднее, как тут советовали 87-92, посмотрим как будет с ним, не будет ли потом с ним проблемы "недогрева"
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 09:43   #23
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

недогрева двигателя не будет, просто карлсон раньше включаться будет и не будет давать термостату полностью открыться но то такэ)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 10:07   #24
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
А с чего вывод, что двигатель в перегреве, температура по показометру не пересекает красную и даже на нее не заходит, насколько я знаю, температура около 100 для тавродвига нормальная, антифриз не уходит не выкипает... я на выходных, конечно, поеду куплю датчик включения карлсона похолоднее, как тут советовали 87-92, посмотрим как будет с ним, не будет ли потом с ним проблемы "недогрева"
Нормальная температура, у меня при длительном стоянии в пробке - так-же и это не перегрев.
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 10:16   #25
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
Нормальная температура, у меня при длительном стоянии в пробке - так-же и это не перегрев.
В том то и дело, что только в пробках такое, когда двиг молотит на ХХ продолжительное время, в движении, на трассе при длительных поездках, стрелка температуры как вкопанная стоит посередине покопаю с зажиганием еще как советовали, может быть действительно проблема уйдет. Но вот вопрос, если корректировка зажигания поможет, то выходит, что сейчас оно неправильно выставлено, а ведь машина едет и едет очень даже неплохо, только до этого момента "перегрева", затем начинает подтупливать и стрекотать, как только чуть охладиться, сразу норм...
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выставить зажигание, зажигание, угол зажигания, детонация


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.