![]() |
![]() |
#1 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Появляется только при сильном нагреве двс в пробках, когда включается пропеллер, когда температура 95-100, я так понимаю (близко к красной зоне но не пересекая ее, не пересекая белую зону), при этом теряется мощность, чувствуется т.к. приходится сильнее тапку жать и как раз таки появляется стрекот при сильном нажатии тапки (в пол) скажем при 60км час на 4 передаче, при этом ускорения то и не происходит,а этот легкий стрекот какое-то время, потом через короткое время начинает потихоньку разгоняться. При 80-90 и ниже градусах нет никаких звуков в двигателе вообще, тянет шо дурной на 92 бензе, двигатель 1.1
Думал что это клапана при таком прогреве... отругелировал, стало потише, вроде... но не исчезло. Детонация быть может? Кто значет что это такое и как с этим бороться? Я так понимаю надо ставить более холодный термостат и датчик включения карлсона? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Озвученная симптоматика поведения двигателя характерна для повышенного температурного режима работы двигателя.
Вариантов несколько: Запоздалое включение вентилятора, так называемого "Карлсона", вентилятора принудительного охлаждения радиатора. Или же термостат работает не совсем правильно... Остальное, припоминай, а не крутил ли зажигание, а в каком состоянии электрика, каким шмурдяком заправлялся... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
так что стрекочет то? зажигание как было выставлено на 92 так и езжу, с элекрикой все в порядке, а причем тут собственно она? шмурдяк разный, без разницы откуда с какой заправки, все равно одно и тоже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это есть детонация при температуре близкой к перегреву. Сделайте позже зажигание, поменяйте датчик включения карлсона. Это самое простое, что напрашивается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Датчик включения карлсона это тот, что вкручивается в радиатор? На них как, температура включения пишется на самом датчике?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
И еще, а если лить 95 бенз, будет детонировать при высокой температуре или уже нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
1. Шмурдяк на разных заправках разный. Особенно не рекомендую Лукойл, заправлял 95/92 - через 2т. пришлось сменить бензиновый фильтр, потому-что там был осадок, по виду похож на деревянные щепки. Спрашивал, сказали, что это - сера. На другой заправке(тоже Лукойл) залил летом 95 - ехал, ехал, стало плохо тянуть и странно работать(дёргатся), когда разобрал горячий карб, то увидел как бензин КИПИТ. Сказали, что это из-за примеси керосина. Сейчас заправляюсь на "БРСМ" - вроде нормально, говорят, что там 95евро и 92 - хорошие, а просто 95 - почти как 92. По ощущениям - согласен. Проверяю чуть больше 1т.км 2. У меня - карб, езжу довольно резко(насколько возможно), на 92 расход получается на 2-3л больше и сильно хуже "тянет". Это была просто информация к размышлению, а вот насчет настройки: У меня была очень похожая ерунда - пока машина холодная - детонации нет во всём диапазоне оборотов(до куда крутил), как машина прогревается до средины зелёной полоски - начиная с 2/4 нажатой педали газа, начиналась детонация. Я выставил зажигание на холостых - на слух определил, что обороты самые высокие именно в таком положении. Холостой стал лучше и вибрации меньше, но на прогретой машине стало ещё хуже и ещё меньше мощности. Тогда стал двигать в другую сторону - обороты на холостых упали(потом их поднял винтом на карбе), но детонация полностю пропала и стало лучше "тянуть" на прогретой машине и высоких оборотах. Двигал так - немного подвинул, поездил день, немного подвинул, поездил.... Каждый день лезть под капот, пока настраивал - раздражало, зато уже неделю нарадоваться не могу. Удачи! P.S.: мне много раз "настраивали" разные "мастера", но никогда так хорошо не ехало, как после того, как сам настроил. Да и сам факт - приятен. |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
![]() В общем, я так понял, это высокотемпературная детонация, а как вывод, решать ее нужно, меняя параметры системы охлаждения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
http://data11.gallery.ru/albums/gall...7-m549x500.jpg Вот та штука, из которой желтые провода к свечам идут - сверху есть гайка на 13 - её отпускаете немного и проворачиваете сам блок(трамблёр) или в одну или в другую сторону. Только его проворачивать надо на 1-2мм за раз, и запоминать положения. Если провернули и стало хуже - надо на 1-2мм провернуть в другую сторону. Ну и гайку затянуть потом... ![]() Может "надо" делать как-то не так, но у меня - всё получилось. P.S.: я до этого тоже сам никогда не выставлял и меня вообще эта фраза пугала. А оказалось - всё очень просто. |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Эту гайку отпускать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну да, буквально чуть отпустить и трамблёр должен двигаться. Если не двигается - там ещё такая же гайка есть под ним, у меня, предыдущий мастер её сильно затянул, до неё добратся легче всего со стороны бачка тосола. Со стороны запаски - шланги от радиатора мешают.
|
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Такого рецепта нету типа "под 92 бензин"(они тоже разные бывают). У меня проблема решилась после сдвига где-то на 1мм против часовой стрелки. Если смотреть на трамблёр с той-же стороны, что и на фотке выше.
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Нет, ничего не кипит, ничего не уходит, пар не идет и пузырьков нет... совсем недавно были заменены все патрубки, антифриз, но и до этого ничего не кипело.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
|
![]()
недогрева двигателя не будет, просто карлсон раньше включаться будет и не будет давать термостату полностью открыться но то такэ)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
выставить зажигание, зажигание, угол зажигания, детонация |
|
|