![]() |
ГТЦ SENS/Lanos на таврию без ВУ
Вопрос следующего характера, в руки попался очень не за дорого ГТЦ сенус/ланус в сборе (то есть с регуляторами давления и даже с бачком под тормозуху). есть мечта прикрутить его на тавра. Изначально ВУ отсутствует, и скорее всего не буду его ставить, по крайней мере пока...
Так вот, есть у кого опыт в данном вопросе? |
Тоже задумувася над цим питанням якщо ставити то з ву треба приколхозити ву до кузова і виточити перехідники на трубки бо різьби на наших трубках і на ГТЦ ланос різні я думаю що це реально зробити і буде просто СУПЕР
|
за резьбы в курсе, наши кажыся 10 с шагом 1,25 а ланус 10 с шагом 1 если я ничего не путаю.
резьбовые переходы считаю самой маленькой проблемой, больше волнует назначение сальника в ГТЦ со стороны ВУ. |
Завтра гляну шо за сальник і відпишу а взагалі то сальнік від грязі зверху а в середині щоб тормозуха не витікала в мене є новий ГТЦ проблема ВУ дістати
|
по ссылке есть мануал по замене ГТЦ, там речь идет о двух девайсах, котороые находятся между ГТЦ и ВУ, толкатель и мембрана. Ну толкатель то я смогу приколхозить, а можно ли без мембраны как то пропетлять? И для зачем она там вообще?
|
Цитата:
|
Цитата:
ГТЦ достался на шару, что уже кое что за замену:) щас стоят по передку вентиля с десятки на 13" сзади сток барабан 08-09. в планах поставить на перед 14" вентиляшки а сзади диски с передка 08-09 и суппорта с VW B3. вот побаиваюсь перетормоза задка. |
попробуй постав з ВУ буде бомба
|
а оно туда влезет? у лано/сенуса ВУ не маленький..
|
треба якось попробувати
|
я не могу понять почему вы раздуваете из мухи слона. вся переделка занимает пару часов. ставится гтц вместе с вакуумом и никому не мешает. я таким пользуюсь 2 года. из инструмента нужна только дрель и все. так что берите и ставьте.
|
Рискну предположить, что тормоза с ВУТ тормозят посильнее, чем без ВУТ, и, если я не ошибаюсь, на заводе одновременно с установкой ВУТ начали ставить фланцы нового образца и шеститочечные диски. Это же неспроста? Или это пофик?
|
Цитата:
|
А какое это имеет отношение количеству точек крепления? Эффективность тормозов-да,стала больше,но она же тоже нормирована.И это совсем не значит,что с ВУТ авто должно останавливаться намертво при легком нажатии на педаль.ВУТ года появились на Таврии,и когда 6-ти точечные диски?
|
Ну вот опять, пришел КУК, перечитал тринадцать постов, нашел один к которому можно придраться, и таки придрался.... Сохранив манеру, задавать каверзные вопросы, не имеющие отношения к теме.
КУК, я ждал вас.... |
Greep,
Извини, немного на....сру в твоей теме))) Поделюсь своей мечтой... Поставить спереди 14-е вентиля, сзади 13 или 12-е диски, на каждый контур установить отдельный ГТЦ с возможностью регулировки тормозных усилий... т.е. получится два ГТЦ) Естественно без ВУТ... должно быть хорошо-хорошо))) |
Зачем два ГТЦ? Юзай сразу четыре главных цилиндра спесления с классики.....
А теперь серьезно, будет еще круче две педали тормоза, разделять перед и зад, де-то я такое видел, в журнале каком то.... две педали очень рядом , большая и маленькая, тобто тормозить можно либо одной, либо двумя сразу.... |
Але, общественность, дельные советы будут? Ато прям хоть бери, ГТЦ, ВУ, 100 грн, дрель, и езжай к Хантеру в Днепропетровск на пару часов, благо не далеко....
|
Цитата:
|
Угу, тесть мой себе на багги сваял когда-то приблуду, при полном вывороте руля, подтормаживалось заднее колесо, левый поворот - левое колесо, правый поворот-правое. Так шо-ж теперь, всё что хорошо на боевых машинах и на "мирные" переносить?
|
Цитата:
|
На Ланосе,штоле???o_O
|
Цитата:
Ну и не на таврию городить подобное, смысл с того только на заднем либо полном приводе |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.