![]() |
Теряется тяга при разгоне...
Всем доброго времени суток, извиняюсь заранее за повтор, вроде похожей темы не находил.
В общем началось 2 дня назад, еду как обычно, включаю 3-ю передачу, пытаюсь разогнаться... а она ... не разгоняется, вернее начинает разгоняться и в какой то момент начинает ехать так будто я пускаю педаль газа, а я наоборот уже в пол жму... а она не едет...(в общем даю газ, а машина в один момент перестаёт ехать и разгоняться):cry: и так периодически уже 2 дня теряется "тяга" и на любой передаче . Что это может быть? Машина: Таврия люкс 2007 года, 1.2 инжектор, пробег 62000 км, без кап.ремонта, масло в двигателе и кпп менялось, заправляюсь только на WOG и только 95-м бензом. Около месяца назад был на диагностике, свечи тогда были нормальные... Жду ваших советов, заранее спасибо. |
обороты растут, а не разгоняется?
|
Цитата:
|
фильтр топливный когда менялся?
|
машина у меня 2 месяца, за это время фильтр не менялся, в нём может быть проблема?
|
ну начни с смены его
|
Цитата:
На другом сайте нашёл что причиной так же может быть неисправность топливного насоса или регулятора давления топлива, так ли это? |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Посмотри также на сетку топливозаборника, тот, что в баке. После этого на сетку бензонасоса (нужно будет снимать насос).
|
Всем добрый вечер, в общем поменял сегодня топливный фильтр. Были 2 польских на выбор за 20 и 55 грн, купил за 55 грн. и поменял - проблема не пропала, поехал к диагносту, поездил с ним. После он полез под капот проверять подачу бензина бензонасосом (я так понял). Бенз. он сливал в пол литровую бутылку, говорит что вроде нормально качает, дал мне бутылку чтоб я бенз. обратно в бак слил, но когда я заливал в бак бензин, на дне бутылки был черный нагар (сажа, или что то в этом роде). Диагноз: говорит что надо чистить форсунки и топливную систему... 300 грн. работа, поехал на другое СТО тоже 300 грн. На СТО чистка инжектора ультразвуковая 200 грн и около 100 грн. чистка топливной сис-мы. Всем спасибо что отозвались:)
|
а как они чистили топливную систему?
там походу все резиновые патрубки менять надо. сеточку бензонасоса и в баке смотрел? |
Цитата:
Сеточку не смотрел, я вообще ещё "чайник" по ремонту))) Поэтому не стал туда лесть и искать эти сеточки))) На СТО посмотрят и если что почистят или заменят:) |
ультразвуком не нада чистить, а чайников разводить на лишние работы стошники любят. вот проверил бы еще сеточку и померял давление в рампе.
|
Цитата:
Я позвонил и узнал что инжектор ни разу не чистился, машине 4 года 64тыс. пробег. Может пора уже его чистить? Цитата:
|
Цитата:
|
Та форсы чистить как бы нужно, но внимательно узнай, что на СТО входит в понятие "чистка топливной системы". По идеи должны начать с топливозаборника, сетки насоса а потом промыть топливопровод. Если начнуть говорить, что это - дополнительные услуги - в сад их, ищи другого спеца.
|
Цитата:
|
які жикльори потрібно міняти у карбі ; шоб був зменьшити розхід бензину ?
|
Цитата:
|
приблизно шо саме настроювати
|
Всем снова доброго времени суток!
В общем почистил я инжектор и топливную систему, мастер мне сказал что не факт что будет ездить нормально, но чистить надо (я сам видел этот "нагар" в бензине и таврон проехал 62 тыс. без чистки инжектора) ... в общем дал я ему 300 грн за работу. Сегодня вот поехал за город где то через 20 км началась та же история... теряется скорость... ели доехали до пункта назначения... трогаю инжектор - а он ели тёплый, почти холодный, руку можно смело держать и не убирать.... Постояли минут 15 и начали ехать обратно, начала ехать как надо, через около 10 км таже история.... ели едет, иногда дёргается(загорается "check engine") а иногда нормально едет, решил снова стать "остыть". Сразу после остановки под капот - инжектор холодный!!! Трубки с тосолом тёплые (руку можно держать). Я так понял что по городу или на короткие расстояния машина едит нормально, но стоит поездить более 20 км на скорости 100 - 130 км/ч она начинает тупить... может это описание поможет выявить поломку? очень жду ваших советов!!! Заранее спасибо! |
так может проблема в термостате?
|
похожая история была у кума на ваз 21099 инжектор, ездил по сто, делали комп диагностику, чистили инжектор, форсунки никакого толку.сняли головку а там два подгоревших клапана.
|
Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.