ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   обычный бензонасос -вместо инжектора (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=46736)

michelzaz 10.11.2011 18:23

обычный бензонасос -вместо инжектора
 
дорый вечер возможно мне кто то подскажей

возможно установить на инжекторный двигатель привод трамблёра и бензонасоса.

почему спрашываю вскрыл часть головы где стоит д.фаз,
и там нет шестерни на трамблёр и б.насос,

возможна их установка или нужно розпредвал менять.

кук 10.11.2011 18:24

Бррр...А зачем это?

michelzaz 10.11.2011 18:37

потому что купил инжовый дв и очень много нужно докупать чтобы поставить инжектор,
машына у меня карбовая и инжектор ставить дороговато.

PavelZT 10.11.2011 19:47

Напиши что есть и чего не хватает.
Что то придумаем.

кук 10.11.2011 19:50

Так он и написал,хоть и традиционно не сразу- есть РВ,есть ДФ,но нет корпуса привода и нет шестерни на нем же для карбюраторной версии!

michelzaz 10.11.2011 21:16

меня больше волнует возможна ли установка привода для бензонасоса.
в место трамблёра можно мпсз 3 вариант поставить.

кук 10.11.2011 21:17

Так поставьте сразу электро для карбюраторных,в чем беда?

Yurasvs 10.11.2011 22:58

Подсобирайте денег и делайте инж. Не так уж много надо. Мне вся переделка из карба встала в 3000грн, да еще много чего распродать можно из снятого. Не пожалеете. Ездить намного приятнее. Имхо даунгрейд с инжа на карб это неправильно. По теме поставьте электронасос если так хотите и не парьтесь с вечнотекущим механическим. А зажигание от МПСЗ. Но лучше инжектор!

michelzaz 11.11.2011 00:50

карб я сам могу от ремонтировать и настроить а инж нет.так как кучу прибамбасов нужно.

michelzaz 11.11.2011 00:51

что продавать мотор новый пробег 7 тис.

gars 11.11.2011 01:07

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1422161)
Подсобирайте денег и делайте инж.

Вы мне тут дисциплину не разлагайте! Все инжевое с этого движка уже забронировано. Жду отправки. Уже моцк куплен.
Кстати, Валера, могу свой привод БН после переделки подогнать.

Leonsev 11.11.2011 09:22

Цитата:

Сообщение от gars (Сообщение 1422374)
Вы мне тут дисциплину не разлагайте! Все инжевое с этого движка уже забронировано. Жду отправки. Уже моцк куплен.
Кстати, Валера, могу свой привод БН после переделки подогнать.

Вот народ ! Пользуясь невежеством аборигенов , меняет стеклянные бусы на золото !!! :-D

andreybelov 11.11.2011 09:35

ставь старый распредвал и всю фигню со старого мотора

кук 11.11.2011 09:37

Старый РВ в чужую голову? А зазоры?

andreybelov 11.11.2011 09:45

ну я так понял что мотор 1.4, значит если оставлять старый рв, то нести токарю два рв чтобы переделал 317 рв под карб, пересадить шестерню и эксцентрик и вперед.
ну или ставить эбн, мпсз с дпкв и ничего не переделывать

кук 11.11.2011 09:53

А где та картинка,что с разными хвостами для привода? Что там не так,чавой-то не свпомню.купить карбюраторный ЭБН и забить/забыть,в т.ч. и про масло.

Yurasvs 11.11.2011 13:41

Цитата:

Сообщение от michelzaz (Сообщение 1422352)
карб я сам могу от ремонтировать и настроить а инж нет.так как кучу прибамбасов нужно.

Ремонтировать там нечего, а настроить даже отвертка не нужна, только компьютер и знания. Но даже на стоке без всякой настройки он очень неплохо работает, лучше карба однозначно.

Игнат 11.11.2011 13:50

я себе от сенса двигло покупал. С инжектора были только коллектора и форсунки. Решил не заморачиватся и поставил карб так как надо было менять проводку + покупать датчики и блок управления. Распредвал, коллектор впускной и привод трамблёра с бензонасосом переставил со старой головы. Всё работает как часы)))

Sympson 11.11.2011 13:54

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1422885)
Ремонтировать там нечего, а настроить даже отвертка не нужна, только компьютер и знания. Но даже на стоке без всякой настройки он очень неплохо работает, лучше карба однозначно.

+100...
я поначалу инжектор лаял после карба...а поездив 3 года изменил свое мнение...

gars 11.11.2011 20:40

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1422485)
Вот народ ! Пользуясь невежеством аборигенов , меняет стеклянные бусы на золото !!! :-D

Ну тут два аборигена встретились тогда ;-)

gars 11.11.2011 20:41

А отличаются ли вообще распредвалы инжевый и карбовый (при условии, что оба 1.2)?

Yurasvs 11.11.2011 23:12

На карбовом шестерня для трамблера и эксцентрик для бензонасоса, на инжевом вместо них место для крепежа сектора датчика фаз и обработанная шейка под задний сальник.

gars 11.11.2011 23:39

Так с карбовым распредом датчик фаз работать не будет?

Yurasvs 11.11.2011 23:49

Умельцы надрезают шестерню и эксцентрик болгаркой и снимают их с вала, вместо них устанавливают сектор ДФ. Это можно сделать прямо на движке, сняв только улитку. Но я не стал с этим заморачиваться, отключил ДФ в прошивке и все. Автоиндустрия перешла от попарнопараллельного впрыска которому ДФ не нужен к фазированному в основном из-за ужесточения норм по экологии, это уменьшает количество трудноучитываемой топливной пленки на стенках коллектора. На езде и расходе это практически не сказывается. Много Сенсов выпускалось без ДФ.

СБорисов 12.11.2011 11:41

Тут не аборигены, хуже, буквально позавчера из карбовой новой головы делал инжевую, заменил РВ (геморой, все разбирать) и шпильки длиннее на ДФ.
Инжектор лучше, а кто в карбе поковыряться хочет пускай купит что то старое, благо сейчас ТН отменили, хоть 100 автивок имей.


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.