![]() |
обычный бензонасос -вместо инжектора
дорый вечер возможно мне кто то подскажей
возможно установить на инжекторный двигатель привод трамблёра и бензонасоса. почему спрашываю вскрыл часть головы где стоит д.фаз, и там нет шестерни на трамблёр и б.насос, возможна их установка или нужно розпредвал менять. |
Бррр...А зачем это?
|
потому что купил инжовый дв и очень много нужно докупать чтобы поставить инжектор,
машына у меня карбовая и инжектор ставить дороговато. |
Напиши что есть и чего не хватает.
Что то придумаем. |
Так он и написал,хоть и традиционно не сразу- есть РВ,есть ДФ,но нет корпуса привода и нет шестерни на нем же для карбюраторной версии!
|
меня больше волнует возможна ли установка привода для бензонасоса.
в место трамблёра можно мпсз 3 вариант поставить. |
Так поставьте сразу электро для карбюраторных,в чем беда?
|
Подсобирайте денег и делайте инж. Не так уж много надо. Мне вся переделка из карба встала в 3000грн, да еще много чего распродать можно из снятого. Не пожалеете. Ездить намного приятнее. Имхо даунгрейд с инжа на карб это неправильно. По теме поставьте электронасос если так хотите и не парьтесь с вечнотекущим механическим. А зажигание от МПСЗ. Но лучше инжектор!
|
карб я сам могу от ремонтировать и настроить а инж нет.так как кучу прибамбасов нужно.
|
что продавать мотор новый пробег 7 тис.
|
Цитата:
Кстати, Валера, могу свой привод БН после переделки подогнать. |
Цитата:
|
ставь старый распредвал и всю фигню со старого мотора
|
Старый РВ в чужую голову? А зазоры?
|
ну я так понял что мотор 1.4, значит если оставлять старый рв, то нести токарю два рв чтобы переделал 317 рв под карб, пересадить шестерню и эксцентрик и вперед.
ну или ставить эбн, мпсз с дпкв и ничего не переделывать |
А где та картинка,что с разными хвостами для привода? Что там не так,чавой-то не свпомню.купить карбюраторный ЭБН и забить/забыть,в т.ч. и про масло.
|
Цитата:
|
я себе от сенса двигло покупал. С инжектора были только коллектора и форсунки. Решил не заморачиватся и поставил карб так как надо было менять проводку + покупать датчики и блок управления. Распредвал, коллектор впускной и привод трамблёра с бензонасосом переставил со старой головы. Всё работает как часы)))
|
Цитата:
я поначалу инжектор лаял после карба...а поездив 3 года изменил свое мнение... |
Цитата:
|
А отличаются ли вообще распредвалы инжевый и карбовый (при условии, что оба 1.2)?
|
На карбовом шестерня для трамблера и эксцентрик для бензонасоса, на инжевом вместо них место для крепежа сектора датчика фаз и обработанная шейка под задний сальник.
|
Так с карбовым распредом датчик фаз работать не будет?
|
Умельцы надрезают шестерню и эксцентрик болгаркой и снимают их с вала, вместо них устанавливают сектор ДФ. Это можно сделать прямо на движке, сняв только улитку. Но я не стал с этим заморачиваться, отключил ДФ в прошивке и все. Автоиндустрия перешла от попарнопараллельного впрыска которому ДФ не нужен к фазированному в основном из-за ужесточения норм по экологии, это уменьшает количество трудноучитываемой топливной пленки на стенках коллектора. На езде и расходе это практически не сказывается. Много Сенсов выпускалось без ДФ.
|
Тут не аборигены, хуже, буквально позавчера из карбовой новой головы делал инжевую, заменил РВ (геморой, все разбирать) и шпильки длиннее на ДФ.
Инжектор лучше, а кто в карбе поковыряться хочет пускай купит что то старое, благо сейчас ТН отменили, хоть 100 автивок имей. |
Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.