ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Помогите чайнику разобраться с установкой сигнализации (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=4704)

Druid 05.05.2006 08:57

Помогите чайнику разобраться с установкой сигнализации
 
Помогите разобраться с установкой сигнализации (если точнее - с некоторыми моментами в ее подключении). Здесь ссылка на сигнализацию http://www.autoelectric.ru/autoalarm...10/ls-7010.htm . проблема в том что не могу разобраться с подключением проводов выходящих на НО, ИЗ, ОБЩ контакты.

Sonc 05.05.2006 09:15

Re: Помогите чайнику
 
Оба НО соединяешь вместе и через пред на плюс.
Оба НЗ соединяешь и на массу.
Оставшиеся 2 ОБЩ и подключаешь к моторедуктору.

З.Ы. Полярность подключения моторедуктора определишь уже на месте.

Druid 05.05.2006 09:22

Re: Помогите чайнику
 
Но там ведь НО отпирания и НО запирания, аналогично и с другими проводами.

Sonc 05.05.2006 09:35

Re: Помогите чайнику
 
Всё правильно.
При присоединении по вышеуказанной схеме оба конца моторедуктора будут на массе. При поступлении сигнала на открывание, срабатывает соответствующее реле, подавая на один из концов моторедуктора плюс. А т.к. второй конец на массе, то моторчик в редукторе заработает.

При поступлении сигнала на закрывание уже сработает второе реле и на моторедуктор придет плюс, но на другой контакт. Моторчик закрутится в другую сторону.

Сразу оба реле сработать не могут. Мозги не позволят.

Druid 05.05.2006 09:39

Re: Помогите чайнику
 
С сигналкой в комплекте шла только одна релюшка. А моторедуктор - это привод центрального замка?

Sonc 05.05.2006 09:43

Re: Помогите чайнику
 
Релюхи уже внутри сигналки. Тебе осталось прицепить провода.

Прилагаемая релюха - для блокировки цепи зажигания.

Цитата:

А моторедуктор - это привод центрального замка?
Да.

З.Ы. У меня тоже Лёпа, но другой ;)

Druid 05.05.2006 09:52

Re: Помогите чайнику
 
А через какой предохранитель подключать НО контакты?

Druid 05.05.2006 10:02

Re: Помогите чайнику
 
и еще пара вопросов: 1. в сигналке имеются концевики + и -. насколько я понял я мог подключать либо + либо -? 2. к приводу центрального замка (там два провода) я подсоединяю этих два ОБЩ провода? или один контакт привода на массу?? 3. нужно ли подключат те контакты которые идут (по ссылке) первые три??

Sonc 05.05.2006 10:56

Re: Помогите чайнику
 
Цитата:

Сообщение от Александр Воробей
А через какой предохранитель подключать НО контакты?

Любой, но не более 15 А.

Цитата:

и еще пара вопросов: 1. в сигналке имеются концевики + и -. насколько я понял я мог подключать либо + либо -? 2. к приводу центрального замка (там два провода) я подсоединяю этих два ОБЩ провода? или один контакт привода на массу?? 3. нужно ли подключат те контакты которые идут (по ссылке) первые три??
1. В ВАЗах и ЗАЗах концевики при открытии двери замыкаются на массу, а в ГАЗах - на плюс. Тебе нужен минусовый.
2. один ОБЩ на один конец привода, другой ОБЩ - на другой привода.
3. Если ты про эти:
1 Выход 2-го импульса отпирания,
2 Выход состояния,
3 Программируемый выход "-"300 мА,
то по желанию. (1) функция интересная, но поробуй сначала без неё.

Druid 05.05.2006 11:06

Re: Помогите чайнику
 
Ок. Спасибо.
И все же еще вопрос (если не надоел со своими вопросами) - в блоке предохранителей на какой предохранитель лучше кинуть НО контакты? или их можно обойти и просто в провод воткнуть предохранитель в провод?? как лучше поступить?? Хотя по схеме вижу что там есть провод который идет на + и он с предохранителем - так может я кину на него НО контакты???

Sonc 05.05.2006 11:13

Re: Помогите чайнику
 
Лучше отдельным предохранителем на плюс, который не отключается.
Если блок предов старый, то только отдельновисящий пред.
Если новый (преды флажковые), то можно занять свободный.

Запитать можно и из точки питания самой сигналки, но до преда, чтобы цепи не зависели друг от друга.

Druid 05.05.2006 11:23

Re: Помогите чайнику
 
Там такая схема: 12+ -----предохранитель ------- сигналка. Что если я на второе звено подключу НО контакты?

Druid 05.05.2006 11:36

Re: Помогите чайнику
 
Оба провода выхода на фонари нужно соединить и подключиться в цепочку после кнопки аварийной сигнализации?

Sonc 05.05.2006 12:09

Re: Помогите чайнику
 
Вполне. Длжно получиться что-то вроде этого:

12+ -----предохранитель ------- сигналка
|
----предохранитель --------- НО контакты.

Фонари надо подключать через диоды, чтобы при включении любого из поворотов у тебя не моргали все фонари. Или цепляй на габариты.

Druid 05.05.2006 12:19

Re: Помогите чайнику
 
А можно поподробней про подключение к фанарям??
Если подключать к габаритам - можно врубиться в цепочку после выключателя габаритов??
Или...... а что если каждым из проводов (по отдельности) подключиться к каждому из поворотников на тройнике??

Sonc 05.05.2006 12:27

Re: Помогите чайнику
 
Цитата:

Сообщение от Александр Воробей
Или...... а что если каждым из проводов (по отдельности) подключиться к каждому из поворотников на тройнике??

Так и сделай. У тебя есть 2 выхода на фонари. 19 и 21 контакт.
Чтобы они работали, надо через пред подать питание на контакт 20.

Druid 05.05.2006 12:35

Re: Помогите чайнику
 
Теперь всё ясно. уже можно пытаться тулить сигналку самому.
Буду пробовать. Спасибо за помощь. :lol:

Druid 05.05.2006 13:01

Re: Помогите чайнику
 
Появился еще один вопрос - как определить вход зажигания?

Sonc 05.05.2006 13:22

Re: Помогите чайнику
 
Цитата:

Сообщение от Александр Воробей
Появился еще один вопрос - как определить вход зажигания?

Сам-то понял о чем спросил? ;)

Я так подозреваю что тебе нужен провод, на котором появляется плюс при включении зажигания?
Если да, то подойдет любой, удовлетворяющий данному условию. Ищется обычной лампочкой на колодке предов.

Druid 05.05.2006 13:34

Re: Помогите чайнику
 
насколько я понял нужен провод с + который идет до замка зажигания. короче говоря в схеме контакт называется ------ вход зажигания (по-моему он должен идти до замка --- чтобы его заблокировать.)

Sonc 05.05.2006 15:14

Re: Помогите чайнику
 
Контакт 8 - вход зажигания.
Это не для блокировки, по этому проводу сигналка узнает что двигатель запущен.

Druid 05.05.2006 15:28

Re: Помогите чайнику
 
ясно. а к чему его тогда лучше подключить? или от замка зажигания методом "тыка" искать провод, на который подается питание при включеном зажигании?

Greck 05.05.2006 15:47

Re: Помогите чайнику
 
Цитата:

Сообщение от Александр Воробей
ясно. а к чему его тогда лучше подключить? или от замка зажигания методом "тыка" искать провод, на который подается питание при включеном зажигании?

Именно так :-D

Druid 05.05.2006 15:49

Re: Помогите чайнику
 
Ок. Всем спасибо. Буду эксперементировать.

Druid 06.05.2006 08:38

Re: Помогите чайнику
 
Всё-таки возник еще один вопрос: как подключить релюшку для блокировки цепи зажигания?



Подскажите кто-нить - схему подключения этой релюшки ------ и вообще нужна ли она??


Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.