![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Помогите разобраться с установкой сигнализации (если точнее - с некоторыми моментами в ее подключении). Здесь ссылка на сигнализацию http://www.autoelectric.ru/autoalarm...10/ls-7010.htm . проблема в том что не могу разобраться с подключением проводов выходящих на НО, ИЗ, ОБЩ контакты.
|
|
|
|
#2 |
|
Очень давно не заходил
|
Оба НО соединяешь вместе и через пред на плюс.
Оба НЗ соединяешь и на массу. Оставшиеся 2 ОБЩ и подключаешь к моторедуктору. З.Ы. Полярность подключения моторедуктора определишь уже на месте. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Но там ведь НО отпирания и НО запирания, аналогично и с другими проводами.
|
|
|
|
#4 |
|
Очень давно не заходил
|
Всё правильно.
При присоединении по вышеуказанной схеме оба конца моторедуктора будут на массе. При поступлении сигнала на открывание, срабатывает соответствующее реле, подавая на один из концов моторедуктора плюс. А т.к. второй конец на массе, то моторчик в редукторе заработает. При поступлении сигнала на закрывание уже сработает второе реле и на моторедуктор придет плюс, но на другой контакт. Моторчик закрутится в другую сторону. Сразу оба реле сработать не могут. Мозги не позволят. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
С сигналкой в комплекте шла только одна релюшка. А моторедуктор - это привод центрального замка?
|
|
|
|
#6 | |
|
Очень давно не заходил
|
Релюхи уже внутри сигналки. Тебе осталось прицепить провода.
Прилагаемая релюха - для блокировки цепи зажигания. Цитата:
З.Ы. У меня тоже Лёпа, но другой
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А через какой предохранитель подключать НО контакты?
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
и еще пара вопросов: 1. в сигналке имеются концевики + и -. насколько я понял я мог подключать либо + либо -? 2. к приводу центрального замка (там два провода) я подсоединяю этих два ОБЩ провода? или один контакт привода на массу?? 3. нужно ли подключат те контакты которые идут (по ссылке) первые три??
|
|
|
|
#9 | ||
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
Цитата:
2. один ОБЩ на один конец привода, другой ОБЩ - на другой привода. 3. Если ты про эти: 1 Выход 2-го импульса отпирания, 2 Выход состояния, 3 Программируемый выход "-"300 мА, то по желанию. (1) функция интересная, но поробуй сначала без неё. |
||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ок. Спасибо.
И все же еще вопрос (если не надоел со своими вопросами) - в блоке предохранителей на какой предохранитель лучше кинуть НО контакты? или их можно обойти и просто в провод воткнуть предохранитель в провод?? как лучше поступить?? Хотя по схеме вижу что там есть провод который идет на + и он с предохранителем - так может я кину на него НО контакты??? |
|
|
|
#11 |
|
Очень давно не заходил
|
Лучше отдельным предохранителем на плюс, который не отключается.
Если блок предов старый, то только отдельновисящий пред. Если новый (преды флажковые), то можно занять свободный. Запитать можно и из точки питания самой сигналки, но до преда, чтобы цепи не зависели друг от друга. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Там такая схема: 12+ -----предохранитель ------- сигналка. Что если я на второе звено подключу НО контакты?
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Оба провода выхода на фонари нужно соединить и подключиться в цепочку после кнопки аварийной сигнализации?
|
|
|
|
#14 |
|
Очень давно не заходил
|
Вполне. Длжно получиться что-то вроде этого:
12+ -----предохранитель ------- сигналка | ----предохранитель --------- НО контакты. Фонари надо подключать через диоды, чтобы при включении любого из поворотов у тебя не моргали все фонари. Или цепляй на габариты. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А можно поподробней про подключение к фанарям??
Если подключать к габаритам - можно врубиться в цепочку после выключателя габаритов?? Или...... а что если каждым из проводов (по отдельности) подключиться к каждому из поворотников на тройнике?? |
|
|
|
#16 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
Чтобы они работали, надо через пред подать питание на контакт 20. |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Теперь всё ясно. уже можно пытаться тулить сигналку самому.
Буду пробовать. Спасибо за помощь.
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Появился еще один вопрос - как определить вход зажигания?
|
|
|
|
#19 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
![]() Я так подозреваю что тебе нужен провод, на котором появляется плюс при включении зажигания? Если да, то подойдет любой, удовлетворяющий данному условию. Ищется обычной лампочкой на колодке предов. |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
насколько я понял нужен провод с + который идет до замка зажигания. короче говоря в схеме контакт называется ------ вход зажигания (по-моему он должен идти до замка --- чтобы его заблокировать.)
|
|
|
|
#21 |
|
Очень давно не заходил
|
Контакт 8 - вход зажигания.
Это не для блокировки, по этому проводу сигналка узнает что двигатель запущен. |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ясно. а к чему его тогда лучше подключить? или от замка зажигания методом "тыка" искать провод, на который подается питание при включеном зажигании?
|
|
|
|
#23 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#24 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ок. Всем спасибо. Буду эксперементировать.
|
|
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Всё-таки возник еще один вопрос: как подключить релюшку для блокировки цепи зажигания?
Подскажите кто-нить - схему подключения этой релюшки ------ и вообще нужна ли она?? |
|