![]() |
вопрос по электрике
авто-тавр 1,1 93 г.в,
проблема- на заведенном двигателе высокочастотный свист в динамиках,появляется при увеличении оборотов с х/х и при дальней ших оборотах увеличивается частота(звук становится выше, но не громче) что имеется-генератор перебирался неделю назад, щеточный узел менялся на новый и обратно, напряжение 14,5, при включенном ближнем 13,7 падает ниже 13,2 только если включить все эл оборудование вместе с музыкой, диодный мост прозванивал-все впорядке.свет не моргает, тоько становитсяменее ярким на хх. есть предположение что усилитель ловит наводки, но вроде сделано все правильно,настроено и собрано, подключалось не самыми дешевыми рекомендованными проводами(2,5 и 4 мм), свист даже в колонках провод к которым всего 80 см, собственно ВОПРОС-что еще из эл оборудования может дать помехи? вв повода-пробег 10000, КЗ-500 км(поменял по причине того что на хх авто начало глохнуть,после замены все прошло) свечи проверялись на стенде-работают,пробег 10000, коммутатр и блок эпхх не проверялись, могут ли они? |
Свист/вой идет с генератора,треск-с системы зажигания.Определитесь с характером помех,затем и источник искать можно.
На выходе генератора должен быть конденсатор,проверьте,доба вьте.Возможно-непорядок в выпр.мосте с диодом,хоть одним. Если с СЗ,смотреть ВВ-провода,должны быть резистивные,бегунок,свечи. |
добавлю информации,свист не всегда, появляется хаотично,периодичесски, на прогретом двигателе,конденсатор на гене стоит, попробую поменять, что если попробовать на время электролитичесский засунуть? у мя на 16в запасик небольшой есть(должен быть 2,2 мф могу поставить либо кратное 1, либо 4700 и больше), звук был как до переборки гены, так и после остался,диоды звонил-все как рядовой советской армии,в строю:) есть предположение(из гугла) что отходит масса от rсa разъема на голове, сейчас ездил до рынка, думал появится-брошу провод на корпус проверю, не свистит, может пайка где отходит, но пока лезть в ГУ не охото, может что посоветуют до чего своя голова не дошла:D
|
Цитата:
|
замну закономерность, свист появляется после того как какое то время просажено напряжение, ехал сегодня за женой, слушал музыку весьма громко, увидел что напряжение порядка 12,7-13 в(ничего удивительного, ближний,печка,музыка), свиста нет, подъехал к месту ее работы, заглушил,слушаю музыку, когда в машине стало холодно завел и...появился свист, вспомнил- впринципе всегда он появлялся после того как подсела батарея. затем потребители выключил, акб зарядил-свист исчез. вопрос, что даст свист при уменьшенном напряжении?единственное на что могу пока грешить- не притерлись щетки гены
|
фильттр по питаниэт конечо самый простой способ:),но думал бороться с причиной а не со следствием,хотя все равно спасибо. кстати сколько примерно он будет стоять?
|
А чему и к чему там притираться? Это же не коллектор!
Совет- попробуйте ехать не за женой,а за подругой,повторится,или нет? |
в принцие тоже верно,нечему там притираться,а про подругу-тссс,жеа рядом стоит:D
|
АКБ подсела,ток заряда был больше,мог и РН "фонить" в сеть,мог и выпрямитель,вы тестером не видите всего,осциллограф нужен.
И что за манеры вечерами жену катать? На кухне ей место,шоп мужа уставшего ждала и кормила! |
АКБ подсела,ток заряда был больше,мог и РН "фонить" в сеть,мог и выпрямитель,вы тестером не видите всего,осциллограф нужен.
И что за манеры вечерами жену катать? На кухне ей место,шоп мужа уставшего ждала и кормила! |
ну дык с работы забираю,я раньше освободаюсь
|
Цитата:
|
А зачем ФП частотка?
|
Цитата:
|
Гы и у меня свистит, но некогда собрать все вместе : осцилораф машину и меня со свободным временем, да и не важно мне это щаз.
У меня однозначно наводки не по питанию, а по экранированным проводам идущих от магнитолы к усилителю находящегося в багажнике. отсоединяшь - от усилителя - все хорошо. Вывод сам усилитель с помехами по питанию справляется. Да и магнитола также справляется, если ее установить рядом с усилителем в багажнике то свист не слышен, а вот экранированые провода вдоль порогов почему-то ловят эту требуху. |
Потому,что экран надо соединять с общим проводом питания только в одной точке- в месте приема сигнала,а не в двух,как часто делают.
|
не дебилы тогда уж а дебил:D делал все сам,бортовик-громко сказано,амфетон 219,значит на выходных поеду на радиорынок,модеь фильтра не подскажите,чтоб выборм не мучился:)
кстати амфетон от музыки далеко |
Эти фильтры есть и были и на автобазарах.Простой,как грабли-один/два конденсатора и дроссель.И какие там параметры,частотки,фамилии ? Скорее всего,в гамнитоле,нормальной,он есть.Проверьте "земли",лишние не есть правильно,выше писал.
|
Цитата:
|
Ну как это исключено,если и маг и усилитель имеют общий провод- минус питания,и они же сидят на корпусах и вы их соединили экраном?
|
Цитата:
|
Я сам кабель делал, покупал тюльпаны, припаивал провода, с одной стороны на тюльпанах припаивал экран а сдругой стороны кабеля экран не подпаян, а заизолирован.
При непротянутом кабеле испытывал. При протянутом ничего не изменилось. К стати моменты искрообразования тоже слышно |
Атотрансфотматор? На постоянном токе? Может,просто отвод на дросселе?
Или как понимать ...авто трансформатор...? И феррит,кстати,для НЧ помех не самое-самое. И вообще,мы незаметно забрались в святая святых- палату №6- акустику... |
страниц через 10 начнем обсуждать электричесство от какого бензина благозвучней:-D значит попробую фильтры попробую переложить провода
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.