ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2011, 12:40   #1
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию вопрос по электрике

авто-тавр 1,1 93 г.в,
проблема- на заведенном двигателе высокочастотный свист в динамиках,появляется при увеличении оборотов с х/х и при дальней ших оборотах увеличивается частота(звук становится выше, но не громче)
что имеется-генератор перебирался неделю назад, щеточный узел менялся на новый и обратно, напряжение 14,5, при включенном ближнем 13,7 падает ниже 13,2 только если включить все эл оборудование вместе с музыкой, диодный мост прозванивал-все впорядке.свет не моргает, тоько становитсяменее ярким на хх.
есть предположение что усилитель ловит наводки, но вроде сделано все правильно,настроено и собрано, подключалось не самыми дешевыми рекомендованными проводами(2,5 и 4 мм), свист даже в колонках провод к которым всего 80 см, собственно ВОПРОС-что еще из эл оборудования может дать помехи? вв повода-пробег 10000, КЗ-500 км(поменял по причине того что на хх авто начало глохнуть,после замены все прошло) свечи проверялись на стенде-работают,пробег 10000, коммутатр и блок эпхх не проверялись, могут ли они?
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 14:59   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Свист/вой идет с генератора,треск-с системы зажигания.Определитесь с характером помех,затем и источник искать можно.
На выходе генератора должен быть конденсатор,проверьте,доба вьте.Возможно-непорядок в выпр.мосте с диодом,хоть одним.
Если с СЗ,смотреть ВВ-провода,должны быть резистивные,бегунок,свечи.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 15:37   #3
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

добавлю информации,свист не всегда, появляется хаотично,периодичесски, на прогретом двигателе,конденсатор на гене стоит, попробую поменять, что если попробовать на время электролитичесский засунуть? у мя на 16в запасик небольшой есть(должен быть 2,2 мф могу поставить либо кратное 1, либо 4700 и больше), звук был как до переборки гены, так и после остался,диоды звонил-все как рядовой советской армии,в строю есть предположение(из гугла) что отходит масса от rсa разъема на голове, сейчас ездил до рынка, думал появится-брошу провод на корпус проверю, не свистит, может пайка где отходит, но пока лезть в ГУ не охото, может что посоветуют до чего своя голова не дошла
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 19:34   #4
Ybrjkfq 62
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
добавлю информации,свист не всегда, появляется хаотично,периодичесски, на прогретом двигателе,конденсатор на гене стоит, попробую поменять, что если попробовать на время электролитичесский засунуть? у мя на 16в запасик небольшой есть(должен быть 2,2 мф могу поставить либо кратное 1, либо 4700 и больше), звук был как до переборки гены, так и после остался,диоды звонил-все как рядовой советской армии,в строю есть предположение(из гугла) что отходит масса от rсa разъема на голове, сейчас ездил до рынка, думал появится-брошу провод на корпус проверю, не свистит, может пайка где отходит, но пока лезть в ГУ не охото, может что посоветуют до чего своя голова не дошла
Не знаю как в России ,а у нас фильтра по питанию продают на каждом углу.Купите фильтр с частотной модуляцией,вставте перед аккустической системой и немешайте технике работать.НЕ ЛАЗЕЙТЕ В ИНТЕГРАЛ.
Ybrjkfq 62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 19:41   #5
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

замну закономерность, свист появляется после того как какое то время просажено напряжение, ехал сегодня за женой, слушал музыку весьма громко, увидел что напряжение порядка 12,7-13 в(ничего удивительного, ближний,печка,музыка), свиста нет, подъехал к месту ее работы, заглушил,слушаю музыку, когда в машине стало холодно завел и...появился свист, вспомнил- впринципе всегда он появлялся после того как подсела батарея. затем потребители выключил, акб зарядил-свист исчез. вопрос, что даст свист при уменьшенном напряжении?единственное на что могу пока грешить- не притерлись щетки гены
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 20:05   #6
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

фильттр по питаниэт конечо самый простой способ,но думал бороться с причиной а не со следствием,хотя все равно спасибо. кстати сколько примерно он будет стоять?
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 20:12   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А чему и к чему там притираться? Это же не коллектор!
Совет- попробуйте ехать не за женой,а за подругой,повторится,или нет?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 20:22   #8
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

в принцие тоже верно,нечему там притираться,а про подругу-тссс,жеа рядом стоит
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 20:28   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

АКБ подсела,ток заряда был больше,мог и РН "фонить" в сеть,мог и выпрямитель,вы тестером не видите всего,осциллограф нужен.
И что за манеры вечерами жену катать? На кухне ей место,шоп мужа уставшего ждала и кормила!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 20:29   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

АКБ подсела,ток заряда был больше,мог и РН "фонить" в сеть,мог и выпрямитель,вы тестером не видите всего,осциллограф нужен.
И что за манеры вечерами жену катать? На кухне ей место,шоп мужа уставшего ждала и кормила!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 20:31   #11
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

ну дык с работы забираю,я раньше освободаюсь
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 20:45   #12
Ybrjkfq 62
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович Посмотреть сообщение
ну дык с работы забираю,я раньше освободаюсь
Да .Генератор свистит,когда работает тогда и свистит.Но увас проблема в другом.Скорей всего Дебилы ауди аппаратуру установили.В Днепре фильтр по питанию порядка 20 гривен,с частноткой может на десятку больше-копейки.
Ybrjkfq 62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 20:46   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А зачем ФП частотка?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 21:01   #14
Ybrjkfq 62
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А зачем ФП частотка?
Там наводки между аппаратурой шмалят по частоте.Эта коробка снимет все вопросы.Не мешая роботе генератора.Кстате,может автору темы усилок рядышком с БК присобачили?
Ybrjkfq 62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 21:12   #15
$KOT$
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Гы и у меня свистит, но некогда собрать все вместе : осцилораф машину и меня со свободным временем, да и не важно мне это щаз.
У меня однозначно наводки не по питанию, а по экранированным проводам идущих от магнитолы к усилителю находящегося в багажнике. отсоединяшь - от усилителя - все хорошо. Вывод сам усилитель с помехами по питанию справляется. Да и магнитола также справляется, если ее установить рядом с усилителем в багажнике то свист не слышен, а вот экранированые провода вдоль порогов почему-то ловят эту требуху.
$KOT$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 21:14   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Потому,что экран надо соединять с общим проводом питания только в одной точке- в месте приема сигнала,а не в двух,как часто делают.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 21:21   #17
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

не дебилы тогда уж а дебил делал все сам,бортовик-громко сказано,амфетон 219,значит на выходных поеду на радиорынок,модеь фильтра не подскажите,чтоб выборм не мучился
кстати амфетон от музыки далеко

Последний раз редактировалось Вячеслав Александрович; 22.11.2011 в 21:23.
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 21:25   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Эти фильтры есть и были и на автобазарах.Простой,как грабли-один/два конденсатора и дроссель.И какие там параметры,частотки,фамилии ? Скорее всего,в гамнитоле,нормальной,он есть.Проверьте "земли",лишние не есть правильно,выше писал.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 21:28   #19
$KOT$
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Потому,что экран надо соединять с общим проводом питания только в одной точке- в месте приема сигнала,а не в двух,как часто делают.
Экран был соеденен с общим проводом и только на входах усилителя, и только на выходах магнитолы, перетоков тока по экрану исключено, но свист есть
$KOT$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 21:34   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ну как это исключено,если и маг и усилитель имеют общий провод- минус питания,и они же сидят на корпусах и вы их соединили экраном?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 21:39   #21
Ybrjkfq 62
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Эти фильтры есть и были и на автобазарах.Простой,как грабли-один/два конденсатора и дроссель.И какие там параметры,частотки,фамилии ? Скорее всего,в гамнитоле,нормальной,он есть.Проверьте "земли",лишние не есть правильно,выше писал.
+100.Только к выше перечисленому добавить авто трансформатор на феритовом кольце.Замечательно подходит бесперебойник от компьютера.
Ybrjkfq 62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 21:41   #22
$KOT$
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я сам кабель делал, покупал тюльпаны, припаивал провода, с одной стороны на тюльпанах припаивал экран а сдругой стороны кабеля экран не подпаян, а заизолирован.
При непротянутом кабеле испытывал. При протянутом ничего не изменилось.
К стати моменты искрообразования тоже слышно
$KOT$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 21:42   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Атотрансфотматор? На постоянном токе? Может,просто отвод на дросселе?
Или как понимать ...авто трансформатор...? И феррит,кстати,для НЧ помех не самое-самое.
И вообще,мы незаметно забрались в святая святых- палату №6- акустику...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 22:06   #24
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

страниц через 10 начнем обсуждать электричесство от какого бензина благозвучней значит попробую фильтры попробую переложить провода
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 22:17   #25
Ybrjkfq 62
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Атотрансфотматор? На постоянном токе? Может,просто отвод на дросселе?
Или как понимать ...авто трансформатор...? И феррит,кстати,для НЧ помех не самое-самое.
И вообще,мы незаметно забрались в святая святых- палату №6- акустику...
Как Вам будет угодно.Сложно мне обьяснить,остаюсь в родной палате. Там ВЧ помехи гуляют.О как.
Ybrjkfq 62 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.