ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   глохнет на ходу и не заводится (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=47215)

total 23.11.2011 12:13

глохнет на ходу и не заводится
 
Помогите решить такую проблему, машина Таврия, холодная заводиться нормально
проезжаю около 10 км, и начинается, на нейтралке глохнет, останавливаюсь, пытаюсь заводить, стартер крутит, двигатель раза с 10 заводится,если повезёт, карбюратор вроде бы чистый,
свечи выкручивал чистил, думаю может комутатор выделывается или ДХ?

S@ver 23.11.2011 12:34

Так в правильную сторону смотрите, что гадать - меняйте. С подачей топлива точно всё гуд? проверяйте как заглохнет, качает/некачает что в поплавковой...
А по электрике может и контакт в разъеме какой-то мерзкий.

total 23.11.2011 12:41

Цитата:

Сообщение от S@ver (Сообщение 1442257)
Так в правильную сторону смотрите, что гадать - меняйте. С подачей топлива точно всё гуд? проверяйте как заглохнет, качает/некачает что в поплавковой...
А по электрике может и контакт в разъеме какой-то мерзкий.

топливо насос качает норм, а такое ощущение что бензин закончился

S@ver 23.11.2011 12:45

Цитата:

Сообщение от total (Сообщение 1442270)
топливо насос качает норм, а такое ощущение что бензин закончился

Так развейте сомнения, гляньте в поплавковую, может из-за иглы или еще чего там просто пусто.
Так а по электрике что, как остановились что с искрой? не блуждает ни где? Думаю по ней что-то отваливается.

total 23.11.2011 12:58

Цитата:

Сообщение от S@ver (Сообщение 1442273)
Так развейте сомнения, гляньте в поплавковую, может из-за иглы или еще чего там просто пусто.
Так а по электрике что, как остановились что с искрой? не блуждает ни где? Думаю по ней что-то отваливается.

дело в том, что если б бенз в камере заканчивался, то машина со скорости не завелась,
правильно? а так на нейтралке захлохла, я включаю 3 передачу и она сразу заводится.
попробую сегодня комутатор земенить, есть запасной, и датчик холла заменить

S@ver 23.11.2011 13:11

Так я так и предполагаю, что вероятней электрика, разъемы не шалят, а то сразу мутатор? Не где не чего не перетерается?

total 23.11.2011 13:16

Цитата:

Сообщение от S@ver (Сообщение 1442324)
Так я так и предполагаю, что вероятней электрика, разъемы не шалят, а то сразу мутатор? Не где не чего не перетерается?

разьёмы проверял, и машинка постоит ночь, и на утро заводится без проблем, а как прогреется пока до работы доеду, так и начинаются глюки, так что думаю с проводами всё ок, конечно их тоже проверять буду.

S@ver 23.11.2011 13:18

Катушка при нагреве, может шалить.

Turok 23.11.2011 13:36

У меня глохла на ходу после тапка в пол и потом с трудом заводилась из-за забитого топливного фильтра, проверь.

Sashok 23.11.2011 13:42

электроклапан на карбе посмотрите , может грязь попадает или контакт пропадает была похожая проблема. Вытащите немного подсос и попробуйте завести :)

total 23.11.2011 16:37

Цитата:

Сообщение от Sashok (Сообщение 1442366)
электроклапан на карбе посмотрите , может грязь попадает или контакт пропадает была похожая проблема. Вытащите немного подсос и попробуйте завести :)

клапан был проверен в первую очередь, а вот катушку не проверял

виталий22 23.11.2011 16:49

у меня было такое холодная заводится едет нормально проеду километр и все не заводится натяну подсос заведется но не едет даешь газу глохнет постоишь остынет и все нормуль опять километр и все по новой,фильтр был чистый а сеточка в карбе забита какими то пластиночками,поменял сеточку и все ок

SergS 23.11.2011 19:50

Цитата:

Сообщение от total (Сообщение 1442201)
Помогите решить такую проблему, машина Таврия, холодная заводиться нормально
проезжаю около 10 км, и начинается, на нейтралке глохнет, останавливаюсь, пытаюсь заводить, стартер крутит, двигатель раза с 10 заводится,если повезёт, карбюратор вроде бы чистый,
свечи выкручивал чистил, думаю может комутатор выделывается или ДХ?

Симптомы похожи на сдыхающий ДХ, при нагреве. А аварийного зажигания АЗ, приборчик такой, подкинуть нету?

total 24.11.2011 09:48

Цитата:

Сообщение от SergS (Сообщение 1442868)
Симптомы похожи на сдыхающий ДХ, при нагреве. А аварийного зажигания АЗ, приборчик такой, подкинуть нету?

таки дело было в ДХ, поставил новый и машинка заработала.
Всем спасибо)))

волжанин 24.11.2011 10:29

Скорее всего либо фильтр забит либо бензонасос. В нем шток при нагреве удлиняется и не качает топливо.

S@ver 24.11.2011 10:41

Цитата:

Сообщение от волжанин (Сообщение 1443821)
В нем шток при нагреве удлиняется и не качает топливо.

На сколько удлиняется на сантиметр? Там микроны, и ни как не скажется на производительности. Но даже если и так, то его ход останется неизменным и зависит от эксцентрика который на него нажимает.

total 24.11.2011 10:47

Цитата:

Сообщение от S@ver (Сообщение 1443836)
На сколько удлиняется на сантиметр? Там микроны, и ни как не скажется на производительности. Но даже если и так, то его ход останется неизменным и зависит от эксцентрика который на него нажимает.

замена ДХ решила проблему

ewgenposmith 09.02.2012 08:15

ДХ - это датчик холостого хода?
Уважаемые подскожите пожалуйста. У меня проблема почти такае же как у total отличие только в том что после того как машина заглохнет она без проблем заводится снова, посли нескольких километров глохнет снова.
Что это может быть?

LeLik1 09.02.2012 08:54

Цитата:

Сообщение от ewgenposmith (Сообщение 1573403)
ДХ - это датчик холостого хода?
Уважаемые подскожите пожалуйста. У меня проблема почти такае же как у total отличие только в том что после того как машина заглохнет она без проблем заводится снова, посли нескольких километров глохнет снова.
Что это может быть?

ДХ - это датчик холла.

total 09.02.2012 10:40

Цитата:

Сообщение от ewgenposmith (Сообщение 1573403)
ДХ - это датчик холостого хода?
Уважаемые подскожите пожалуйста. У меня проблема почти такае же как у total отличие только в том что после того как машина заглохнет она без проблем заводится снова, посли нескольких километров глохнет снова.
Что это может быть?

Холостой есть? если есть то может и ДХ умирать, если нет то смотри Эл. магнитный клапан

ewgenposmith 09.02.2012 13:53

на холостом ходу работает отлично, если была холодная заводится и едет километров после 7 глохнет, постаю пару минут опять заводится легко, но опять глохнет после нескольких километров. Думаете это ДХ или Эл. магнитный клапан?

кук 09.02.2012 14:13

При чем тут одно и другое? Разберитесь для начала,когда работает клапан.В тот момент,когда заглохла,чего нет- бензина в карбе или искры?

ewgenposmith 10.02.2012 09:44

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1574147)
При чем тут одно и другое? Разберитесь для начала,когда работает клапан.В тот момент,когда заглохла,чего нет- бензина в карбе или искры?

Прошу меня строго не судить я новичек.
А как проверить наличие искры в тот момент когда она заглохла?
Бензин я думаю в карбюраторе есть иначе она бы так легко не заводилась после того как заглохла я так думаю

Yurasvs 10.02.2012 15:37

Вытащить центральный провод высоковольтный провод из трамблера, притулить его возле радиатора чтоб держался, наконечник в 5...10мм от массы (только не на кронштейн вентилятора, он на резинках стоит). Так видно с водительского места через лобовое, будет ли искра. Включить стартер на пару секунд.

TOT_Tyre S 10.02.2012 16:28

У меня наоборот, холодная работает норм. Нагревается до 40- 60 пропадает холостой. а при 80-90 все опять норм. и Карбюратор чистил все поменял. Что это???


Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.