![]() |
глохнет на ходу и не заводится
Помогите решить такую проблему, машина Таврия, холодная заводиться нормально
проезжаю около 10 км, и начинается, на нейтралке глохнет, останавливаюсь, пытаюсь заводить, стартер крутит, двигатель раза с 10 заводится,если повезёт, карбюратор вроде бы чистый, свечи выкручивал чистил, думаю может комутатор выделывается или ДХ? |
Так в правильную сторону смотрите, что гадать - меняйте. С подачей топлива точно всё гуд? проверяйте как заглохнет, качает/некачает что в поплавковой...
А по электрике может и контакт в разъеме какой-то мерзкий. |
Цитата:
|
Цитата:
Так а по электрике что, как остановились что с искрой? не блуждает ни где? Думаю по ней что-то отваливается. |
Цитата:
правильно? а так на нейтралке захлохла, я включаю 3 передачу и она сразу заводится. попробую сегодня комутатор земенить, есть запасной, и датчик холла заменить |
Так я так и предполагаю, что вероятней электрика, разъемы не шалят, а то сразу мутатор? Не где не чего не перетерается?
|
Цитата:
|
Катушка при нагреве, может шалить.
|
У меня глохла на ходу после тапка в пол и потом с трудом заводилась из-за забитого топливного фильтра, проверь.
|
электроклапан на карбе посмотрите , может грязь попадает или контакт пропадает была похожая проблема. Вытащите немного подсос и попробуйте завести :)
|
Цитата:
|
у меня было такое холодная заводится едет нормально проеду километр и все не заводится натяну подсос заведется но не едет даешь газу глохнет постоишь остынет и все нормуль опять километр и все по новой,фильтр был чистый а сеточка в карбе забита какими то пластиночками,поменял сеточку и все ок
|
Цитата:
|
Цитата:
Всем спасибо))) |
Скорее всего либо фильтр забит либо бензонасос. В нем шток при нагреве удлиняется и не качает топливо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ДХ - это датчик холостого хода?
Уважаемые подскожите пожалуйста. У меня проблема почти такае же как у total отличие только в том что после того как машина заглохнет она без проблем заводится снова, посли нескольких километров глохнет снова. Что это может быть? |
Цитата:
|
Цитата:
|
на холостом ходу работает отлично, если была холодная заводится и едет километров после 7 глохнет, постаю пару минут опять заводится легко, но опять глохнет после нескольких километров. Думаете это ДХ или Эл. магнитный клапан?
|
При чем тут одно и другое? Разберитесь для начала,когда работает клапан.В тот момент,когда заглохла,чего нет- бензина в карбе или искры?
|
Цитата:
А как проверить наличие искры в тот момент когда она заглохла? Бензин я думаю в карбюраторе есть иначе она бы так легко не заводилась после того как заглохла я так думаю |
Вытащить центральный провод высоковольтный провод из трамблера, притулить его возле радиатора чтоб держался, наконечник в 5...10мм от массы (только не на кронштейн вентилятора, он на резинках стоит). Так видно с водительского места через лобовое, будет ли искра. Включить стартер на пару секунд.
|
У меня наоборот, холодная работает норм. Нагревается до 40- 60 пропадает холостой. а при 80-90 все опять норм. и Карбюратор чистил все поменял. Что это???
|
Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.