ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Алхимия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Алхимим LIQUI MOLY :) не хадо шмадо но тоже О (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=47464)

korupcioner 30.11.2011 19:27

Алхимим LIQUI MOLY :) не хадо шмадо но тоже О
 
Oil Additiv (двигатель) Getriebeoil-Additiv (коробка) - как написал один товарищ в ветке по маслу :) чисто молибден - пройдено с ним порядка 40 000 тысяч, коробка двигатель - впечатления только положительные (серийный пакет присадок, серии масел с молибденом).

CeraTec - пока только в двигателе залито по совету стритрейсеров с данного форума, пройдено 9 тысяч :) по ощущениям молибден тихо курит в сторонке, куплен манол + бутылочка всё ожидает заливки в коробку (серийный пакет присадок, серии молиген).

GearProtect - :) о ну на этот космос только заглядывался и в руках держал))) такое думаю только в мерседес лить по цене в 450 грн. пусть сами себе заливают.

Краткое описание что да куда.

1е Полимеры - пожожи на мёд по консистенции - отлично в уставший двигатель, работают как сгуститель масла не смешиваются делают манол, известный всем СМТ2 и др. (проверено работает)(есть примеры добавления в коробку но без особо видимого эффекта - со слов).

2е Молибдены - ну это давно разжевали, как присадки так и серии масел - антифрикционные (проверено работает).

3е Керамика защищающая - Хадо, Нанопротек и другие - хорошая защита от износа и при потере масла - как пакеты присадок так и серийные масла (лил Супротек Россия тот же Нанопротек только в другой оригинальной упаковке особого эффекта не ощутил, про Хаду читаем везде).

4е Антифрикционные керамики ну тут извините кроме ликви моли больше не с кем не сталкивался - снижение износа, снижение трения - как присадка в пакете, так и серийные масла (проверено, работает отлично, спасибо стритрейсерам).

По керамикам не путаем - защищающая (снижение износа), защищающая/антифрикционная - снижение износа и радикальное снижение трения в узлах.

p.s. Отдельное спасибо Storag что дожал :) теперь будет нам поле для споров.
Применял только эти пакеты :) более не чего от данного производителя порекомендовать из собственного опыта не могу.

И пока нет правил данного раздела установлю правила ветки, ребят часто случаи - а вот мы торгуем берите покупайте отличная штука :) всё есть на рынках и у оф дилеров спасибо мы сами всё найдём.

DiGiTaL 01.12.2011 09:35

По рекомендации korupcioner решил таки попробовать ceratec от LM, настроен был изначально скептически, не верится как-то во все эти присадки :) Залил после очередной замены масла, было даже немного стрёмно лить этот йогурт в двиг :) но он завелся как обычно, и поехала машина нормально.

Проехал порядка 100км, ну думаю, не заклинило и уже хорошо, разницы нет, как было так и осталось, но из инструкции ясно, что эффект идет после 800км где-то, после 1т пробега, ездил-ездил до этого, ни расход, ни звук движка не менялся особо, но даже сам не заметил когда это произошло, но двиг реально стал тише, и это сказал даже не я, сам бы я может и не заметил, т.к. езжу каждый день, а жена сказала, говорит а тише стало в салоне при езде и на ХХ :)

Стал прислушиваться, да, в общем-то двигатель стал приятнее мягче шептать, даже приятнее слышать, + у меня по зиме всегда расход вырастал на 1-2 литра, доходило до 10 литров по городу, летом же было 7-7,5 т.е. я проезжал летом на 10 литрах 150км, зимой около 100-110 максимум. До заливки ceratec уже было около 8,5 литров с прогревами. Сейчас вот после последней заправки 10 литров проехал 140 км :) до этого проехал 135 и думаю можно было еще 10 проехать, не думаю что это совпадение, но помониторю.

Теперь по поводу того, что стал легче раскручиваться, да, реально так стало, это не самовнушение, гашетку уже надо давить не так сильно, раскручивается легче, при менее сильном нажатии на педаль, на горки заезжает легче как мне кажется :)

В общем, я пока доволен, доезжу на этом масле с ceratec до 5 тысяч как рекомендуют, в следующее тоже буду заливать, но уже не 200 мл, а 150, пузырек куплю, в нем 300мл, хватит на 2 замены по 150, для поддержания 100% эффекта.

Мне нравится ;-) никого не уговариваю, рассказываю как ощущаю, что слышу и что вижу. Не исключено что все это плацебо ;-)

babuby 01.12.2011 10:07

Что значит "работает тише"?

Я вот гидрокомпенсаторы установил - теперь только по лампам контроля зарядки и аварийного давления масла на светофоре можно определить, что не заглох.

И крутиться стала легче и выше - раньше из-за ужасающего грохота ГРМ я боялся сильно притапливать. Теперь - считай, гоньщецкий автомобиль получился.

korupcioner 01.12.2011 10:07

:) а почему через 5000 то? можно все 15 откатать (ну в зависимости какое масло ещё), я при следующей замене не буду кератек добавлять :) думаю плеснуть обычный "чисто" молибден ))) интересно как он себя поведёт по уже закатанной керамике. А так каждый раз добавлять не вижу смысла они гарантию на 50 000 дают :) так что лишние затраты, я вот для себя решил замену через замену добавлять, а что бы износ ещё снизить в промежутках чисто его буду добавлять.

DiGiTaL 01.12.2011 10:29

Цитата:

Сообщение от korupcioner (Сообщение 1455664)
:) а почему через 5000 то? можно все 15 откатать (ну в зависимости какое масло ещё), я при следующей замене не буду кератек добавлять :) думаю плеснуть обычный "чисто" молибден ))) интересно как он себя поведёт по уже закатанной керамике. А так каждый раз добавлять не вижу смысла они гарантию на 50 000 дают :) так что лишние затраты, я вот для себя решил замену через замену добавлять, а что бы износ ещё снизить в промежутках чисто его буду добавлять.

На их форуме пишут, что для 100% эффекта частицы керамики всегда должны быть в масле, то что эффект до 50 тысяч это на накатанном слое, но он уже далеко на 100%й, хотя как эти проценты измерить ;-) Я буду лить полдозы при каждой замене для 100% эффекта, пока решил так.

Работает тише, значит что звук стал уху менее слышен, стал более ровный мягкий, не грохочущих, шепчащий, я не знаю как объяснить ;-)

DiGiTaL 01.12.2011 10:31

Через 5 тысяч, потому что я меняю масло не позже 5-7 тысяч, после зимы по городу 5т думаю максимум, с прогревами, ослиной мочи вместо бензина, гололеды и тд и тп, тяжелые условия.

korupcioner 01.12.2011 10:32

DiGiTaL
Да я тя умаляю :) мне то что объяснять вон в ветке по шумовке ребята всё бьются и рассказывают мне как при 90км в машине друг друга и музыку не слышно :) я над ними посмеялся и предложил только арки зашумить и подкрылки поставить, но в ответ лишь ахахаха 90км и тд.
Как говориться сытый голодному не товарищ, но я всё же не буду добавлять кератек в следующий раз ибо двигатель на момент замены и так пройдёт с ним порядка 13 000 и попробую залить обычный молибденчик и как будет эффект отпишусь, но думаю офигено будет молибден по керамике скользить.

------------------------
Через 5 тысяч, потому что я меняю масло не позже 5-7 тысяч, после зимы по городу 5т думаю максимум, с прогревами, ослиной мочи вместо бензина, гололеды и тд и тп, тяжелые условия.

Ну не знаю :) как по мне после 93+ на второй по городу с дичайшими оборотами я уже не боюсь не износа и выработки масла ничего.

DiGiTaL 01.12.2011 10:38

Я думаю, не стоит лить молибден после керамики, как бы масло масляное не получилось, лучше недобдеть, чем перебдеть, но это имхо ;-)

PS Не ездил 90км на второй, не было смысла, до 60 на второй крутил легко.

korupcioner 01.12.2011 10:43

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1455727)
Я думаю, не стоит лить молибден после керамики, как бы масло масляное не получилось, лучше недобдеть, чем перебдеть, но это имхо ;-)

PS Не ездил 90км на второй, не было смысла, до 60 на второй крутил легко.

:) там молибден с керамикой на при плавление, а это я добавлю обычный который чёрный :) и пример приведу, ОБРАЗНО! замени смазку с молибденом в гранатах скажем на литол и молибден из них исчезнет по мгновению (правда гранаты заклинит), так же и в двигателе, льёшь новое масло и он вымывается тут же напрочь :) Так что я не боюсь плесну смело а вот замена через замену буду лить кератэк, по крайней мере так делают люди из форума LM ))) и дешевле и придерусь рекомендаций.


93+ на второй со светофора с хюндаи сантафэ :) и не скажу что сделали легко, но шли фактически в ровень чуть чуть сзади так как он чуть раньше стартанул (но разница в цене авто и объеме двигателя!) а почему 93+ потому что после этой скорости я глаза от спидометра поднял скорость росла но до скольки врать не буду на чём взгляд последнее остановил то и пишу. Вот честно врать не буду но было страшновато :) хоть я и не за рулём, я думал что при таких оборотах шатун гнёт, а теперь понял принцип, высокие обороты создают высокое давление, выдавливает масло, метал о метал, и ломает шатун, а тут получается, так же выдавливает масло НО опа керамика о керамику начинает работать и пливать ей на то что масла нет и запчасти не испытывают из за этого критических давлений.

DiGiTaL 01.12.2011 10:56

Думаю, что не все так радужно, вы бы поосторожнее с такими оборотами :)

korupcioner 01.12.2011 10:59

DiGiTaL
Да ну :) удовольствия море ну заклинит или согнёт шатун загоню сделают двигатель, но зато теперь знаю предел который можно наверняка преодолеть без последствий.

NightWish 01.12.2011 11:27

насчет шума: было залито масло10и60 откатал на нем 10к шото стал двиг громко работать, проверил зазоры клапанов, но не регулировал, все в норме, че за фигня?залил новое мало опять 10и60 и через 200-300 км опять все гуд, в двигатель ничего не добавлял.масло со временем теряет свои свойства, и чем ближе к рекомендованой замене, тем больше масло уже не масло, а так чтобы с маслом было все гуд меняйте его каждые 5-6т и не надо ничего заливать.

NightWish 01.12.2011 11:29

а при выхоких это сколько 5000-6000 тысяч?так эти обороты в книге написаны, 7000-8000-9000?на не подготовленном двигателе?

по поводу санта фе, какой объем, какая коробка?не все зависит от машины, а ещё и от прокладки которая управляет этим авто:)

123_123_1 01.12.2011 15:31

Цитата:

Сообщение от NightWish (Сообщение 1455870)
насчет шума: было залито масло10и60 откатал на нем 10к шото стал двиг громко работать, проверил зазоры клапанов, но не регулировал, все в норме, че за фигня?залил новое мало опять 10и60 и через 200-300 км опять все гуд, в двигатель ничего не добавлял.масло со временем теряет свои свойства, и чем ближе к рекомендованой замене, тем больше масло уже не масло, а так чтобы с маслом было все гуд меняйте его каждые 5-6т и не надо ничего заливать.


масло меняеца по инструкции после семи тыков...

или меняй фильтр и заливай присадку и дальше летай до 10 тыков

- фсе зависит от масла и пихла -- если масло по внешнему виду с сажей тогда под замену однозначно - если светлое - еще поработает...

DiGiTaL 01.12.2011 16:11

Цитата:

Сообщение от 123_123_1 (Сообщение 1456493)
масло меняеца по инструкции после семи тыков...

или меняй фильтр и заливай присадку и дальше летай до 10 тыков

- фсе зависит от масла и пихла -- если масло по внешнему виду с сажей тогда под замену однозначно - если светлое - еще поработает...

Думаю, что наличие сажи в масле не указ для его замены, на дизелях через 500 км масле чернючее, это ж не показатель.

123_123_1 01.12.2011 16:21

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1456565)
Думаю, что наличие сажи в масле не указ для его замены, на дизелях через 500 км масле чернючее, это ж не показатель.

я катаюсь 50/50, бензин/газ после 10 тыков масло светлое менять аш жаба давит...

а я и неутверждаю насчет показателей это фсе на свое усмотрение...

я просто после семи тыков меняю фильтр, доливаю присадку и катаюсь до 10 а потом замена масла ... пихло 20хе...

DiGiTaL 01.12.2011 16:31

Именно что дело не в цвете, хоть на газу после 10т масло и светлое, но оно уже выработало львиную долю присадок и требует замены, и наоборот, после 500 км на дизеле масло хоть и черное, но оно еще практически новое, присадки все на месте.

А зачем менять фильтр до замены масла?

123_123_1 01.12.2011 21:08

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1456607)
Именно что дело не в цвете, хоть на газу после 10т масло и светлое, но оно уже выработало львиную долю присадок и требует замены, и наоборот, после 500 км на дизеле масло хоть и черное, но оно еще практически новое, присадки все на месте.

А зачем менять фильтр до замены масла?


Потомучто на пихле 20ХЕ масло меняеца после 7 тыков ...

вот почему как я рисовал ниже....

я просто после семи тыков меняю фильтр, доливаю присадку и катаюсь до 10 а потом замена масла ...
пихло 20хе 150 коныков уверенно бегущих в кузове ланоса...

Zazik-sens 02.12.2011 02:54

Цитата:

Сообщение от NightWish (Сообщение 1455874)
а при выхоких это сколько 5000-6000 тысяч?так эти обороты в книге написаны, 7000-8000-9000?на не подготовленном двигателе?

по поводу санта фе, какой объем, какая коробка?не все зависит от машины, а ещё и от прокладки которая управляет этим авто:)

На стоковой + АД-3, груженой под завязку Славуте 1.1л, на третей и по ровной дороге - крутил 7200 3-и раза по 7минут (в качестве проверки состояния двигателя)

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1456607)
Именно что дело не в цвете, хоть на газу после 10т масло и светлое, но оно уже выработало львиную долю присадок и требует замены, и наоборот, после 500 км на дизеле масло хоть и черное, но оно еще практически новое, присадки все на месте.

А зачем менять фильтр до замены масла?

В древних инструкциях на Таврию была норма - 15тыс от замены до замены масла, а в низу мААААленькими буковками: Для увеличения срока службы рекомендуется замена фильтра (не масла) на 7.5-8тыс км, но все стали по-бога... жирнее и, соответственно, ездЮть от 5 до 10

korupcioner 02.12.2011 09:26

123_123_1
доливаю присадку и катаюсь до 10 а потом замена масла...

Доливаете или заливаете? и что доливаете? и целесообразность доливки?

Storag 02.12.2011 11:50

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 1457457)
В древних инструкциях на Таврию была норма - 15тыс от замены до замены масла, а в низу мААААленькими буковками: Для увеличения срока службы рекомендуется замена фильтра (не масла) на 7.5-8тыс км, но все стали по-бога... жирнее и, соответственно, ездЮть от 5 до 10

Да нет, не побогаче. Масла стали другими - в них больше присадок. Срок жизни основных присадок - 10 тысяч пробега. Потом они конечно еще остаются но в недостаточном количестве. К пробегу в 15 тысяч нынешнее масло станет по своим свойствам как то старинное, выпускавшееся лет 20 назад при таком же пробеге. В нем присадок было гораздо меньше, капиталить двиг при его использовании надо было уже на 100-130 тысячах обязательно. На нынешних маслах тоже можно ездить до 15 тысяч, но это приблизит капиталку.

нобелиус 03.12.2011 10:31

пользую ЛМ молибден. После 7-8тык при замене явно чувствуется улучшение в работе двигателя. Значит отработало масло свое. Ездить на нем больше смысла нет.
А надо блин. буду соскакивать на другое что-нибудь.

при пробегах 20тык в год жаба очень давит каждые 5-6тык масло менять.

Turok 03.12.2011 15:11

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1455609)
попробовать ceratec от LM

а можно если осталось фото бутылочки, и цену:)

123_123_1 03.12.2011 16:34

Цитата:

Сообщение от korupcioner (Сообщение 1457513)
123_123_1
доливаю присадку и катаюсь до 10 а потом замена масла...

Доливаете или заливаете? и что доливаете? и целесообразность доливки?


себя успокоил на 80 грн и еще три тыс проехал...

michelzaz 03.12.2011 18:59

есть вариант проще присадка манол мотор доктор 50гр,как мёд густая.

уже использую долго .при каждой замене,

с ней как то веселей ,и легко крутися дв,ну тише работа.
пробывал не добавлять , сразу как то заметно тупость авто.

даже в кастрол добавлял друг на ауди 80,

пару дней покатался говорит веселей машына стала ехать.


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.