alexandr38 |
09.12.2011 22:30 |
Цитата:
Сообщение от Bill
(Сообщение 1467389)
Вроде бы хороший мастер, вроде бы хороший заводской карб... И никто ж не визжит, что ДААЗ - гавно, шо ты купил, да за такие деньги! Карб - сложнейший узел в авто. Дятлов к нему нельзя подпускать. Какими бы хорошими парнями эти дятлы не были бы и как красиво бы не пели...
|
Что характерно. В свое время приходилось мне менять карб на своей машине. Причем не на одной. Ставил новый, заводской ДААЗ. САМ ставил. Все настройки - регулировка холостого хода и немного СО подрегулировал. Все. Только это и должен был сделать мастер с карбом. Он же должен был проверить состояние свечей и момент зажигания.
Не фиг в новом карбюраторе чего-то менять (это я о флажке). Не нужно в поплавковую камеру лазить (там должно быть все отрегулировано заводом-производителем).
С завода машина выходит со всеми родными деталями и, о чудо! - ездит. И не дергается.
А то задолбали уже эти деятели: колодки задние (при замене) не влазят в барабаны - надо подпиливать, карбюратор переделывать, вставки в амортизаторы развальцевать и заменить там масло (да,да было и такое!!!:fool:) т.д.
Существует понятие - гарантия на запчасть.
Попался бракованный карб - назад его туда, где покупал. На замену. Вот и весь вердикт. Хотя если его уже разбирали я бы на месте продавца не согласился бы менять по гарантии. Но об этом раньше надо было думать.
И заметьте о ваших правах вам рассказывает продавец запчастей, а не другой покупатель.
А чтоб тут не было ироничных высказываний и намеков сразу добавлю: да у меня тоже попадались бракованные запчасти. Люди приносили (и высылали). Я менял.
Условия замены по гарантии стандартные, как и на все промышленные товары - не разбирать, сохранить товарный вид (т.е. отсутствие механических повреждений), использовать по назначению (ну смысле если Таврийский карб поставить на ВАЗ 2107 нечего жаловаться, что машину не разгонишь больше 110км/ч). Сроки гарантии оговариваются отдельно.
|