ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   80-й бензин на славуте (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=47660)

Andrey_8809 06.12.2011 18:34

80-й бензин на славуте
 
Можно ли на карбюраторную славуту лить 80-й бензин при условии корректировки зажигания? Будут ли от этого негативные последствия для двигателя?

Veis 06.12.2011 18:49

Можно, но есть ли смысл? Посчитайте разницу в цене и разницу в расходе (80 против 92) - много выиграете? Добавьте к этому потерю в динамике...
Лично я 80 и 92 не сравнивал, но 92 и 95 неоднократно. Первый дешевле, но кончается быстрее. В итоге по деньгам получается тоже самое.
С другой стороны, лучше лить тот бензин, качество которого вызывает меньше подозрений....

кук 06.12.2011 18:59

Тупая и еще тупее.Так будет.

VictorMBH 06.12.2011 19:03

Есть смысл только в одном случае: если у тебя ГБО, а на улице холодно для запуска на газе... У меня лично запуск на газе только до 0, и ниже приходится запускаться на самом дешёвом бензине, ибо редуктор обмерзает и начинает лить жидкую фау в цилиндры.

Andrey_8809 06.12.2011 20:20

У меня машина на газу. Но 80-й могу брать по 7.50 поэтому думаю может перейти полностью на 80-й т.к. динамика должна быть лучше чем на газу. Я поставил октан коректор но его не хватает(всеравно идет дитонация) Если я смогу убрать детонацию можно ли будет ездить на 80-м. Просто по паспорту написан 92 и 95 почему? Не нанесу ли я вред двигателю более поздним зажиганием?

Out_law 06.12.2011 20:51

Цитата:

Сообщение от Andrey_8809 (Сообщение 1464331)
Просто по паспорту написан 92 и 95 почему?

степень сжатия под этот бензин

Veis 06.12.2011 20:54

Вреда большого не нанесешь, но еще раз выскажу свое ИМХО: тупая будет и расход большой. Съэкономленный деньги вряд ли порадуют...

кук 06.12.2011 20:59

Смысл брать 80-й был бы,была бы в заначке банка тетраэтилсвинца,тогда можно поднять ОЧ и ехать,хоть это и не кошерно. Или- в огороде бочка 80-го закопана по 45 коп.,тогда и поршня перекинуть можно. Если нет такого-смысла не вижу.

Lexa 06.12.2011 21:57

смысла таки нет. разве что разжимать ее

superpriz 07.12.2011 21:42

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 1464531)
смысла таки нет. разве что разжимать ее

Пробовал и разжимать,экономии на шишь,а едет никак.

alexandr38 09.12.2011 22:46

Заводиться на 80-м при минус15 будет хреново. Так, что даже для запуска перед переходом на газ не совету. А если ездить все время на 80-м еще и ресурс двигателя сократится процентов на 20. Это кроме повышенного расхода и хреновой динамики.

Ssphinxx 09.12.2011 22:59

Цитата:

Сообщение от Andrey_8809 (Сообщение 1464331)
У меня машина на газу. Но 80-й могу брать по 7.50 поэтому думаю может перейти полностью на 80-й т.к. динамика должна быть лучше чем на газу. Я поставил октан коректор но его не хватает(всеравно идет дитонация) Если я смогу убрать детонацию можно ли будет ездить на 80-м. Просто по паспорту написан 92 и 95 почему? Не нанесу ли я вред двигателю более поздним зажиганием?

Можно. Если только прогрел и перешел на газ. Тогда не надо и зажигание сильно тупить. Горячая на чистом 80-м не едет, особенно летом.
А если бадяжить с 92-м, то это гемор конкретный, а выгода стремиться к нулю.

виталий22 10.12.2011 11:08

А ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО не пробовали?

Дачник 10.12.2011 16:23

Цитата:

Сообщение от Andrey_8809 (Сообщение 1464331)
Если я смогу убрать детонацию можно ли будет ездить на 80-м. Просто по паспорту написан 92 и 95 почему? Не нанесу ли я вред двигателю более поздним зажиганием?

Если по деньгам выгодно, то ездить можно. Отключи приблуду и отрегулируй зажигание трамблёром (в "-") - 60км/час на четвёртой полный газ 2-3сек детонации. Потом опять можешь подключить свой корректор. Разницу в динамике естественно есть, но чайник её не почувствует, а эстеты и гурманы себе такого не позволят. В идеале можно конечно увеличить выборки в поршнях, но это имеет смысл если у Вас 80-го тыс на 100 припрятано. За двигатель не боись, он и не такое издевательство выдерживает. В худшем случае через 100тыс. перевтулишь поршня и поменяешь шатунные пальцы. Всем, кто не ездил в начале 90-х на всяком говне, просьба воздержаться от необоснованных комментариев! (Едет оно и на 66-ом, и на газолине, а 80-ый за счастье, ну а если на канистру 20гр тетроэтилсвинца - предел мечтаний!)

СБорисов 10.12.2011 23:40

Сейчас с топливом более менее стабильно стало, про совок по 3 руб канистра забудьте, если не куда деваться то и на растворителе до заправке поедешь.
А вообще не по адресу задан вопрос, машинка то на газу, куда уже лучшее топливо, а портить свечи и заси_ать цилиндры 80 по подозрительной цене, лучше продать его и купить 92-95 меньше и не бояться.
Украли бочку спирта-продали, а деньги пропили.

Ssphinxx 12.12.2011 10:48

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1471390)
Если по деньгам выгодно, то ездить можно. Отключи приблуду и отрегулируй зажигание трамблёром (в "-") - 60км/час на четвёртой полный газ 2-3сек детонации. Потом опять можешь подключить свой корректор. Разницу в динамике естественно есть, но чайник её не почувствует, а эстеты и гурманы себе такого не позволят. В идеале можно конечно увеличить выборки в поршнях, но это имеет смысл если у Вас 80-го тыс на 100 припрятано. За двигатель не боись, он и не такое издевательство выдерживает.

Перерасход на двиге 1,2 составляет 1-2литра. Существенно сокращается срок службы масла. И чего-то непонятное со свечами. На одном и том же бензе Запорожец, Копейка - нормально. Славута зимой нормально, а летом свечи краснеют. Чего там происходит - хрен его знает. Но не на одном авто замечено.
при наличии газа идеальный вариант - греть на 76-м, а ездить на газу.

Veis 12.12.2011 21:54

Ребята, свечи краснеют из-за марганце- и метало- содержащих присадок к бензину..
И что значит "идеальный вариант - греть на 76-мм"? Когда 76-й рекомендовался производителем?

кук 12.12.2011 21:55

Инвалидский вариант при других поршнях,там и рекомендован.

farrier 12.12.2011 22:59

Цитата:

Сообщение от Andrey_8809 (Сообщение 1464174)
Можно ли на карбюраторную славуту лить 80-й бензин при условии корректировки зажигания? Будут ли от этого негативные последствия для двигателя?

Есть знакомый инвалид. Таврия которого никогда не то что 95. но и 92 не видывала. Этой машине с мотором 1.1 уже более 10-и лет и пробег давно перевалил за 100тыщ. так что с уверенностью можно сказать. что при правильном заж юзать 80-ый можно!! О расходе- у каждого свой и нюансов много: начиная от накачки колес и заканчивая манерой езды. соответственно расход на 80-м вполне может быть меньше. чем на 95-м (по-крайней мере я этому не удивлюсь...)

Yurasvs 12.12.2011 23:52

Можно футорки применить, в Алхимии есть тема про форкамеры, там мои посты 12 и 24

http://www.tavria.org.ua/forum/showp...1&postcount=12

http://www.tavria.org.ua/forum/showp...6&postcount=24

кук 13.12.2011 08:45

farrier! У вашего знакомого Таврия с ручным управлением,или обычная?
Фтарое- не может быть меньше расход на бензине с худшими характеристиками,забудьте про это.

farrier 04.02.2012 18:11

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1475062)
farrier! У вашего знакомого Таврия с ручным управлением,или обычная?
Фтарое- не может быть меньше расход на бензине с худшими характеристиками,забудьте про это.

Таврия с ручным управлением или обычная7 -х.з. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЛ НА ЭТО ВНИМАНИЕ. знаю только. что получал бесплатно в собесе
Как мне кажется. в большей степени на расход влияет манера езды. а инвалид ездит степенно. Кроме того. я обратил внимание. что на 80-м бензине тот же дрыгатель имеет больше обороты. чем на 92-м.

кук 04.02.2012 18:22

Как понимать про обороты? Когда,при каких условиях?

farrier 04.02.2012 19:13

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1564805)
Как понимать про обороты? Когда,при каких условиях?

Поправляюсь - холостые

Storag 06.02.2012 15:07

Цитата:

Сообщение от farrier (Сообщение 1474772)
Есть знакомый инвалид. Таврия которого никогда не то что 95. но и 92 не видывала. Этой машине с мотором 1.1 уже более 10-и лет и пробег давно перевалил за 100тыщ.

Таврии для инвалидов выпускались и с дефорсированым движком под 80-й бензин.
Хотя не могу не сказать, что в России очень часто 80-й лучше чем у нас 92-й, сам будучи в России залил на заправке 80-й (другого у них на той заправке не было на тот момент, а ехать мне надо было домой) так машинка бежала гораздо резвее чем на нашем 92.

Цитата:

на 80-м бензине тот же дрыгатель имеет больше обороты. чем на 92-м.
И что с того? Залей 92 и на ХХ покрути трамблер в сторону раннего зажигания. Обороты будут сначала расти а потом падать (если хватит регулировки). Это потому что оптимальный угол опережения не соответствует максимуму оборотов на холостых, если выставить зажигание по максимуму оборотов ХХ то на повышеных оборотах зажигание станет слишком ранним и появится детонация. Это все из-за несовершенства центробежного регулятора трамблера.
В данном случае смена бензина на 80-й соответствует кручению трамблера на 92-м, 80-й просто быстрее сгорает.


Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.