ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Подошва карбюратора повело что делать ??? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=47688)

grivan 07.12.2011 09:12

Подошва карбюратора повело что делать ???
 
Помогите советом ! \Тавруха периодически чихает а свечи в 3,2 цилиндре черные карб новый прошол 2000км снял карб повело подошву что делать ???

виталий22 07.12.2011 10:39

шлифовать!

ivg 07.12.2011 12:21

Если сильно повело (больше 1 мм) - то можно ОЧЕНЬ АККУРАТНО подрихтовать молотком чтобы привести в вышеуказанный диапазон.
А дальше брать самый большой плоский напильник и пилить

Алексчук 07.12.2011 13:47

Цитата:

Сообщение от grivan (Сообщение 1464949)
Помогите советом ! \Тавруха периодически чихает а свечи в 3,2 цилиндре черные карб новый прошол 2000км снял карб повело подошву что делать ???

Не шлифовать и не стучать молоточком, в теме Система питания и зажигания
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=802
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=803

Чем больше шлифуешь, тем сильнее гнется фланец (он становиться тоньше).
Лучше поставить больше мягких прокладок, если изгиб не сильно велик и не тянуть до одурения (только пальчиками).

виталий22 07.12.2011 15:15

не затягивать сильно и не снимать с прогретой машины ,на счет прокладок не согласен лучше не много шлифонуть

djslem 08.12.2011 21:20

шлифовать лутше на шлиф-плите. И ровнее и акуратнее будет.

тавролог 08.12.2011 21:45

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1465482)
Не шлифовать и не стучать молоточком, в теме Система питания и зажигания
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=802
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=803

Чем больше шлифуешь, тем сильнее гнется фланец (он становиться тоньше).
Лучше поставить больше мягких прокладок, если изгиб не сильно велик и не тянуть до одурения (только пальчиками).

...И за счет усадки прокладок подошва еще сильнее изогнется.. ну-ну... Методика таже , что и для бензонасоса.. Ищите и обрящите.. Шлифовать, батенька, шлифовать...

СБорисов 09.12.2011 17:54

В прошлом году рихтовал по методам вот этим:
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=802
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=803
На днях разобрал опять на 1,0 мм плиту повело, не шлифовать, не в коем случае, надо крепить его сверху, тогда вести не будет.

VDM 09.12.2011 18:15

Блин только вчера шлифанул повело одну сторону. И вот наткнулся на тему..
Шлифовал на железной плите 80-м наждаком за минут 30 вышлифовал. Потом 240м
А как крепить его сверху? Что имеется ввиду?

СБорисов 09.12.2011 18:50

Я писал уже об этом на иномарках старых так шпильки крепления карба длинные и гайки сверху стоят стягивая весь карбюратор.

виталий22 09.12.2011 19:18

как я понял на длинные шпильки надевается карб потом кастрюля фильтра и кастрюлей прижимается карб?

Antonyo 09.12.2011 19:32

Цитата:

Сообщение от виталий22 (Сообщение 1470410)
как я понял на длинные шпильки надевается карб потом кастрюля фильтра и кастрюлей прижимается карб?

на нашем так не получется надо как то переколхаживать

СБорисов 09.12.2011 19:38

Ну что Вы все тупаки собрались здеся, при чем кастрюля, крепить карбюратор надо за верх. Конечно не получается, колхозить кронштейны надо, но по 2 камере проще там место есть, а по 1 хреново, особенно если газ стоит.

СБорисов 10.12.2011 01:22

Я конечно извиняюсь.
Когда делал первый раз рихтовку, то заметил что самый большой изгиб постели находится около оси заслонки 2-й камеры, примерно заметил что может тянуть таким образом постель: вариант один: пружина которая педаль тянет вверх, это единственная пружина которая нагружает ось заслонки 1-й камеры, тросик тянет в обратную сторону.
Возможно не со шпильками надо бороться, а с пружиной?
А по поводу шлифовки, если постель ни чем не грызли и плоскость ровная то лучше конечно порихтовать, а не точить. Так как встречалась информация такого плана.

СБорисов 10.12.2011 01:35

http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=128
А тут описаны последствия шлифовки.

виталий22 10.12.2011 10:48

шлифовать можно только аккуратно,мои знакомые шлифовали некоторые и не один раз ,шлифовали не всю подошву а только углы

VDM 12.12.2011 09:54

Цитата:

Сообщение от виталий22 (Сообщение 1471143)
шлифовать можно только аккуратно,мои знакомые шлифовали некоторые и не один раз ,шлифовали не всю подошву а только углы

А оно так и есть когда шлифуеш то углы и шлифуються, как только коснулось всей подошвы шлифовка окончена.

СБорисов 12.12.2011 23:35

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1473409)
А оно так и есть когда шлифуеш то углы и шлифуються, как только коснулось всей подошвы шлифовка окончена.

Все равно тупак. когда дошлифуете до втулок, узнаете по чем карбюраторы.


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.