![]() |
Из 1.1 в 1.3
Что нужно, чтобы из стокового карбового 1.1 получит карбовый 1.3?
Насколько геморно найти необходимые для переделки з/ч и какова их стоимость? И какой характер будет у такого движка? |
Перейдите в тюнинг, там все есть.
|
Цитата:
Перелистал всё, но технология переделки 1.1 в 1.3 с сохранением карба отсутствует. Отзывов о результатах такой переделки тоже нет... |
Расточить, а ещё лучше загильзовать под 1.3...
Поршня, кольца под 1.3 + прокладка ГБЦ под 1.3... Карб - подобрать жиклеры под 1.3 ваз (может первую камеру расточить с 21 до 23, но можна забить). Все остальное - сток. |
Цитата:
Также забыли упомянуть о КВ, который тоже нужно поменять. Все остальное вроде упомянули. |
Точно... забыл... еще колено от 1.2
|
Цитата:
Цитата:
И ещё вопрос: правда ли что поршня 1.3 стоят немерянных денег и их найти почти невозможно? А сколько они реально стоят? И есть ли на поршнях 1.3. выемки под клапана, чтобы исключить встречу поршня с клапаном? |
Итак,для перехода на 1,3 вам понадобиться:поршни+кольца (цена у меня 340+130),коленвал 1,2 (500)и доработка карбюратора.Блок растачиваете под 75,0.Желательно конечно иметь поршни.Бывает на блоке 1,1 колено 1,2 не проворачиваеться.Кое какой отлив мешает.Его стачиваем.Всё.У вас 1.3.Шатуны,масляный насос,голова-всё стоковое.Какие-то вопросы,звоните.:yahoo:
|
Если блок после 98-го года, проблем при расточке быть не должно, если старый - могут вскрыться дефекты литья.
|
Цитата:
Поршня у нас в Днепропетровске есть и на базаре и в магах цена около 300грн. ЕСТЕСТВЕННО на поршнях выемки под клапана ЕСТЬ. Цены можно глянуть сдесь http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta |
Хреново получается -- у меня блок 1994 года, т.е придётся гильзовать... А сколько стоят сами гильзы и работа по гильзовке и хонинговке под поршня?
По экономичности движок сильно проиграет? |
Цитата:
|
Не факт что придётся гильзовать , но кушать больше конечно будет в болешей мере зависит от тоГо как обкатать и настроить маторЧИК
|
Цитата:
|
Да не будет он больше жрать,по городу однозначно меньше чем 1.1,карбюратор 1.1 и 1.3 по жиклерам одинаковы.
|
Цитата:
|
Расточка у нас 120-140 если с недавно не подорожало,гильзовка столько же,но не факт конечно что надо гильзовать,я не гильзовал,блок 94 года,а у брата в одном цилиндре вскрылась раковина,один и гильзовали,колено тут самое дорогое,если его нет то проще искать уже 1.3 двиг,новое колено на Лоске стоило 860грн,сейчас х.з. но врядли подешевело.
|
Цитата:
За блок повторюсь еще раз, лучше блок менять. На форуме проскакивала инфа, что блок на 1,3 немного конструктивно отличается от блока 1,1(1,2). Также бывают случаи, что после переделки блока 1,1 на 1,3(без гильзования) начинает забрасывать свечу на одном из цилиндров. (На форуме я вроде дважды такие случаи наблюдал). |
Цитата:
|
У меня 1.3 с завода, расход по городу со светофорами но без пробок 7.6л сейчас, летом около 7 при активном стиле езды. Ненамного больше чем 1.2.
|
у меня был убитый 1.1 ел больше чем сейчас 1.3
|
Ребятки, не забудьте предупредить человека, что и поршня по производителям отличаются, и колечки, а пальцы то просто чудо, я нашел только "завод", так у меня из четырех "зеленых" на оправку налез только один:) Пришлось точить пальцы внутри, они же падлюки и по весу разные были:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите пож. при ремонте 1,1 запчастями каких производителей лучше всего обзаводится? Нужно собрать оч. хороший мотор.
|
Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.