ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Из 1.1 в 1.3 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=47732)

VictorMBH 08.12.2011 00:10

Из 1.1 в 1.3
 
Что нужно, чтобы из стокового карбового 1.1 получит карбовый 1.3?

Насколько геморно найти необходимые для переделки з/ч и какова их стоимость?

И какой характер будет у такого движка?

СБорисов 08.12.2011 01:29

Перейдите в тюнинг, там все есть.

VictorMBH 08.12.2011 09:43

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1467103)
Перейдите в тюнинг, там все есть.

Перешёл, там ничего нет.

Перелистал всё, но технология переделки 1.1 в 1.3 с сохранением карба отсутствует. Отзывов о результатах такой переделки тоже нет...

Igor_Slavuta 08.12.2011 11:18

Расточить, а ещё лучше загильзовать под 1.3...

Поршня, кольца под 1.3 + прокладка ГБЦ под 1.3...

Карб - подобрать жиклеры под 1.3 ваз (может первую камеру расточить с 21 до 23, но можна забить).

Все остальное - сток.

Vadim_k 08.12.2011 11:34

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1467427)
Расточить, а ещё лучше загильзовать под 1.3...

Самое правильное(и надежное) купить блок под 1,3 (75 диаметр).
Также забыли упомянуть о КВ, который тоже нужно поменять.
Все остальное вроде упомянули.

Igor_Slavuta 08.12.2011 11:39

Точно... забыл... еще колено от 1.2

VictorMBH 08.12.2011 12:27

Цитата:

Сообщение от Vadim_k (Сообщение 1467463)
Самое правильное(и надежное) купить блок под 1,3 (75 диаметр).

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1467427)
Расточить, а ещё лучше загильзовать под 1.3...

А штатный блок 1.1 точится на 1.3 проблемно? Есть какие-то нюансы?

И ещё вопрос: правда ли что поршня 1.3 стоят немерянных денег и их найти почти невозможно? А сколько они реально стоят?

И есть ли на поршнях 1.3. выемки под клапана, чтобы исключить встречу поршня с клапаном?

veter-Z 08.12.2011 12:50

Итак,для перехода на 1,3 вам понадобиться:поршни+кольца (цена у меня 340+130),коленвал 1,2 (500)и доработка карбюратора.Блок растачиваете под 75,0.Желательно конечно иметь поршни.Бывает на блоке 1,1 колено 1,2 не проворачиваеться.Кое какой отлив мешает.Его стачиваем.Всё.У вас 1.3.Шатуны,масляный насос,голова-всё стоковое.Какие-то вопросы,звоните.:yahoo:

Даня 08.12.2011 12:54

Если блок после 98-го года, проблем при расточке быть не должно, если старый - могут вскрыться дефекты литья.

Pashanya86 08.12.2011 12:55

Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 1467588)
А штатный блок 1.1 точится на 1.3 проблемно? Есть какие-то нюансы?

И ещё вопрос: правда ли что поршня 1.3 стоят немерянных денег и их найти почти невозможно? А сколько они реально стоят?

И есть ли на поршнях 1.3. выемки под клапана, чтобы исключить встречу поршня с клапаном?

Нюанс есть такой что при расточки блока можно попать на раковины тогда блок необходимо будет гильзовать , но как мне говорили это бывает часто на блоках выпуска до 1996 года.
Поршня у нас в Днепропетровске есть и на базаре и в магах цена около 300грн.
ЕСТЕСТВЕННО на поршнях выемки под клапана ЕСТЬ.
Цены можно глянуть сдесь http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta

VictorMBH 08.12.2011 13:11

Хреново получается -- у меня блок 1994 года, т.е придётся гильзовать... А сколько стоят сами гильзы и работа по гильзовке и хонинговке под поршня?

По экономичности движок сильно проиграет?

СБорисов 08.12.2011 13:27

Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 1467699)
Хреново получается -- у меня блок 1994 года, т.е придётся гильзовать... А сколько стоят сами гильзы и работа по гильзовке и хонинговке под поршня?

По экономичности движок сильно проиграет?

Но с лихвой выиграет по мощности.

Pashanya86 08.12.2011 13:29

Не факт что придётся гильзовать , но кушать больше конечно будет в болешей мере зависит от тоГо как обкатать и настроить маторЧИК

veter-Z 08.12.2011 13:35

Цитата:

Не факт что придётся гильзовать , но кушать больше конечно будет
согласен.Вскрытие покажет.А нащёт кушать,так за удовольствие платить надо:D

Рыжий 08.12.2011 13:45

Да не будет он больше жрать,по городу однозначно меньше чем 1.1,карбюратор 1.1 и 1.3 по жиклерам одинаковы.

Даня 08.12.2011 14:28

Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 1467699)
Хреново получается -- у меня блок 1994 года, т.е придётся гильзовать... А сколько стоят сами гильзы и работа по гильзовке и хонинговке под поршня?

Гильзы с работой под 1000грн. получится.Проще за 500-600грн. купить 1.2 и его точнуть, или за 1000 найти уже готовый 1.3 блок в сборе. Потом его перекинуть, а свой продать и отбить хоть что-то.

Рыжий 08.12.2011 15:12

Расточка у нас 120-140 если с недавно не подорожало,гильзовка столько же,но не факт конечно что надо гильзовать,я не гильзовал,блок 94 года,а у брата в одном цилиндре вскрылась раковина,один и гильзовали,колено тут самое дорогое,если его нет то проще искать уже 1.3 двиг,новое колено на Лоске стоило 860грн,сейчас х.з. но врядли подешевело.

Vadim_k 08.12.2011 17:39

Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 1467699)
Хреново получается -- у меня блок 1994 года, т.е придётся гильзовать... А сколько стоят сами гильзы и работа по гильзовке и хонинговке под поршня?

По экономичности движок сильно проиграет?

Если с деньгами не очень, то дешевле сделать 1,2.
За блок повторюсь еще раз, лучше блок менять. На форуме проскакивала инфа, что блок на 1,3 немного конструктивно отличается от блока 1,1(1,2).
Также бывают случаи, что после переделки блока 1,1 на 1,3(без гильзования) начинает забрасывать свечу на одном из цилиндров. (На форуме я вроде дважды такие случаи наблюдал).

Луазмастер 10.12.2011 22:54

Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 1467699)
По экономичности движок сильно проиграет?

оч. интересный вопрос - кто знает отзовитесь

Yurasvs 10.12.2011 22:59

У меня 1.3 с завода, расход по городу со светофорами но без пробок 7.6л сейчас, летом около 7 при активном стиле езды. Ненамного больше чем 1.2.

tyoooma 10.12.2011 22:59

у меня был убитый 1.1 ел больше чем сейчас 1.3

Greep 19.12.2011 22:04

Ребятки, не забудьте предупредить человека, что и поршня по производителям отличаются, и колечки, а пальцы то просто чудо, я нашел только "завод", так у меня из четырех "зеленых" на оправку налез только один:) Пришлось точить пальцы внутри, они же падлюки и по весу разные были:)

VictorMBH 20.12.2011 00:44

Цитата:

Сообщение от Greep (Сообщение 1485580)
Ребятки, не забудьте предупредить человека, что и поршня по производителям отличаются, и колечки, а пальцы то просто чудо, я нашел только "завод", так у меня из четырех "зеленых" на оправку налез только один:) Пришлось точить пальцы внутри, они же падлюки и по весу разные были:)

А если не менять пальцы при переделке движка?

СБорисов 20.12.2011 01:11

Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 1485833)
А если не менять пальцы при переделке движка?

Можно и поршня не менять, и кольца. :ny10:

Луазмастер 20.12.2011 09:44

Подскажите пож. при ремонте 1,1 запчастями каких производителей лучше всего обзаводится? Нужно собрать оч. хороший мотор.


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.