![]() |
Форкамерный двигатель.
Сабж вообщем здесь - http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/14351.html
Теперь применительно к мемзу... Сделать конешно дополнительные клапана + новая гбц нам не по силам, но сама идея факельного поджига смеси весьма заманчива... Полиняв в инет обнаружил подтвержение мыслей... 1. Свечи Плазмофор... Но отзывы негативные из-за высокой степени засераемости изолятора 2. И двухступенчатое сгорание в ДВС отсюда http://bourabai.kz/ei/forcamera.htm Позыркав на рисунок понял что он не совершеннен из-за разных диаметров резьб, напряг указательный палец на мышке и сотворил сие чудо... http://i.fotomem.ru/0/27/88/402788/38.jpg Вообщем, до токаря дойти не могу... Вроде у нас тут лица у которых допуск к токарке есть за бутылку. Интересно подтверждение того что написано у казахов... |
Бред это все
|
Не будет это работать нормально.Форкамера и форму имела иную,и устроено в ГБЦ все иначе.Тут,с этими удлинителями и дросселем будет масса проблем.
|
Отпишитесь по результатам....
|
Цитата:
|
Ну у меня есть эти свечи, с 2005 года лежат) Уже 6 лет, а тогда я еще на бензине...
Все это фигня - обясняю свече нужно проветривание электродов иначе будет застой, и гдеж там браться свежей смеси когда она закрыта? Вобщем мои практические опыты на этих свечах увенчались неуспехом. При этом родные электродные работали как часики. Зону искры в идеале нужно разместить в центре камеры и что бы ее не вкоем случае не затеняли какие либо электроды... |
И получить возросшее сопротивление в зоне Д4 как смеси свежей,так и,возможно, газам после сгорания.
Если вам не приходилось иметь с таким дело,то скажу-было время адаптации вазовских моторов под не 93-й бензин футорками,подобными вашей,только без . Ничего толкового из этого не вышло.А в тавромоторе и так есть проблема 2-го и 3-го цилиндров,думаю,еще лучше там не станет. |
я когда то делал. В году этак 94.
Правда там не весь чертёж. Туда ещё подводилась трубка с шариковым клапаном от впускного тракта. Получалось, что через ту трубу засасывается смесь в фазе впуска - так делается продувка в форкамере. Потом при сжатии клапан запирался, смесь поджигалась и факелом и вылетала в цилиндры. Такая схема позволяла ездить на очень обеднённой смеси. Приходилось также ставить очень раннее зажигание. Но замерять расход так и не удалось - машина на такой системе не проехала и 20 километров - клапан в 2 форкамерах вырвало нах, порассыпались свечи (видимо не хватало теплоотвода). Очевидно, что точить такую приблуду нужно с высокотемпературных сталей, а свечи выбирать чрезвычайно "холодные". Возможно, даже делать жидкостное охлаждение форкамер. В далеком 1994 году у меня для этого не было ни возможностей, ни времени. |
Продувка это здорово...
Но вы забыли что смесь сжимается и заталкивается в форкамеру, чем не аля-продувка? |
Цитата:
Про шариковый клапан - давление при сгорании смеси возрастает до 40-50 атм при полном наполнении... Немудрено что повырывало... |
Цитата:
|
Это применялось в 70х годах на Мерсах, поставляемых в страны Африки, где не было нормального бензина. Называлось футорки. Только отверстий в них было несколько. Выполнялись из латуни определенных марок для лучшего теплоотвода. Инструкция предписывала вкручивать свечи через них, если предполагается эксплуатировать машину на говняном бензине. В старые времена применялось и некоторыми жигулистами для езды на 76 бензине, есть примеры пробегов более100тыс.км без каких-либо отрицательных последствий. Чертеж и описание могу поискать, где-то было в старой книжке.
|
Уже неплохо... поищи...
|
Цитата:
|
Найдите у дядьки Гугла описание мотора ЗМЗ 4022.10,там есть чертеж ГБЦ с форкамерой.Подобное еще встречал много лет назад на Лансере 1,3 сугубо японском,с третьим клапаном.Сложно это все.
|
Кук вы ветку читаете?
Цитата:
|
Я таки читаю и пытаюсь понять-что вы хотите построить...А вот то,что степень сжатия вы уменьшите,эт точно,и лучше от этого не станет никому. Что Фор-,что А-ля-фор,должны делать главное- улучшать смесеобразование и повышать полноту сгорания топлива.
|
Цитата:
|
Двигатель ВАЗ другее,там и СС меньше была,и конструкция поэластичней,потому и позволяет он такое много лет.Но уже про 2108 не слышал такого.
|
Цитата:
Вот не знаю....как автогиганты тратят сотни миллионов на исследования и внедрение новаций, а тут дядя Вася-токарь и пол литра с ходу позволяют на 20% снизить/повысить неважно что...был бы карб - попробовал бы, ну угробил комплект свечей...на инже думаю это противопоказано без подгонки прошивок.... |
вот две головы на моцик... одна штатная другая - аля форкамера...
http://s46.radikal.ru/i113/0911/4a/babb4e5ddd22.jpg подробности читаем тут http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=21587&st=20 |
От аля форкамеры будет аля эффэкт,я кстати когдато занимался ремонтом тех самых волговских моторов с форкамерами, так вот как только качество гсм ухудшилось у форкамерного мотора начали забиватся отверстия между форкамерой и цилиндром.Вобщем думаю что это тупиковая ветвь эволюции двс, и мпзс кстати вымрет вместе с карбураторами.
|
Так-с-с... я все понял... ветка сваливается в говнояму...
Меня интересует, кто-то попробует за бутылку у токаря выточить и сделать тест-драйв или мне топать с 200грн к токарю, и как всегда пробовать самому?... |
|
о-о-о... Сенькс... а чё за книга? мож в нете есть скан?
И резьба 14х1.5 или 14х1.25? |
Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.