ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Какой редуктор лучше под пропан на Таврию (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=47958)

zazman1982 14.12.2011 16:23

Какой редуктор лучше под пропан на Таврию
 
Таврия 1.1л хочу поменять редуктор. Какой лучше поставить? Стоит Новогрудский,но последнее время он мне не нравится.

VDM 14.12.2011 17:02

Цитата:

Сообщение от zazman1982 (Сообщение 1477565)
Таврия 1.1л хочу поменять редуктор. Какой лучше поставить? Стоит Новогрудский,но последнее время он мне не нравится.

Рекомендую Ловато, от прочих слышал много нареканий....
ДО этого был логаз - дермецо.

Buzyan 14.12.2011 18:58

Вакуумный новогрудовец отличный редуктор ничем не хуже других. Чтите отзыв о расходе в соседней ветке. У меня осталось хорошее воспоминание о работе такого редуктора на мерсквиче пикапчике в городе до 9л по трасса до 6л.

VDM 15.12.2011 09:53

Не читал на этом форуме не одного владельца таврии который лез в Ловато) Да и на других тоже)

zazman1982 15.12.2011 10:19

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1477636)
Рекомендую Ловато, от прочих слышал много нареканий....
ДО этого был логаз - дермецо.

А какой именно,марка...? Или без разницы?

VDM 15.12.2011 11:47

Цитата:

Сообщение от zazman1982 (Сообщение 1478716)
А какой именно,марка...? Или без разницы?

Т-90 ваккуумник..

СБорисов 15.12.2011 17:06

BRC Techno, но найдете ли? Электронный, по городу 6-8, трасса до 5 литров на 100. Возможность пристроить ЭППХ, добавляется реле и 0,5 литра на мелкие расходы.

Buzyan 15.12.2011 17:41

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1478685)
Не читал на этом форуме не одного владельца таврии который лез в Ловато) Да и на других тоже)

Мало читаете. Все что работает требует сервиса и ремонта. Редуктор ловато вот вам тут_есть А сегодня удивил живучестью турок Фема в эксплуатации с 2004 года сегодня разобрался первый раз. Правда корпус у его вполовину шире томасетовского. Чем-то очень схож на ловато.

VDM 15.12.2011 17:49

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1479540)
Мало читаете. Все что работает требует сервиса и ремонта. Редуктор ловато вот вам тут_есть А сегодня удивил живучестью турок Фема в эксплуатации с 2004 года сегодня разобрался первый раз. Правда корпус у его вполовину шире томасетовского.

Ссылка битая...

Buzyan 15.12.2011 22:22

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1479552)
Ссылка битая...

Поправил. смотрите.

vitw 15.12.2011 22:33

Я тоже за Ловато. На карбюраторной Славуте откатал у меня 160 тыс. Ни разу ничего не ремонтировал. Только на зиму чуть-чуть добавлял холостые, на лето - назад.
Сейчас мучаюсь с Томасето на инжекторе. Скоро третий год пойдет.

VDM 15.12.2011 23:18

Цитата:

Сообщение от vitw (Сообщение 1479932)
Я тоже за Ловато. На карбюраторной Славуте откатал у меня 160 тыс. Ни разу ничего не ремонтировал. Только на зиму чуть-чуть добавлял холостые, на лето - назад.
Сейчас мучаюсь с Томасето на инжекторе. Скоро третий год пойдет.

Вот у меня похожая картина товарищ на таврии неимеет стабильности на Томасетто....

СБорисов 15.12.2011 23:30

Настроить надо через винт ХХ, если он там есть. И очень точно надо смесь регистром выставить. Количество воздуха надо откорректировать ДЗ, иногда по бензиновым настройкам не совпадает, винт количества на карбюраторе может на четверть может на пол оборота открыть или закрыть. И посмотреть по ДК, тогда можно о чем то думать.
В этом мире все относительно.

zazman1982 16.12.2011 10:16

А можно ли поставить электронный редуктор и что для этого нужно? Какой лучше-вакуумный или электронный?

VDM 16.12.2011 10:40

Цитата:

Сообщение от zazman1982 (Сообщение 1480423)
А можно ли поставить электронный редуктор и что для этого нужно? Какой лучше-вакуумный или электронный?

Я считаю лучше электронный, с ним и заводится легче.

СБорисов 16.12.2011 21:57

У "электронного" нет трубки вакуума.

VDM 16.12.2011 23:40

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1481565)
У "электронного" нет трубки вакуума.

ДА вместо ее электромагнитный клапан.

СБорисов 17.12.2011 00:10

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1481747)
ДА вместо ее электромагнитный клапан.

Не городите куйню, при чем здесь клапан, есть и без клапана, клапан есть только он в жидкой фазе стоит.
В вакуумном разряжение создается за мембраной, которая открывает клапан 2 ступени, если вакуума нет нет подачи газа.
В "электронном" клапан стоит для защиты там должен быть еще блок управления этим клапаном совмещенный с переключателем газ-бензин и газ начинает подаваться при появлении разряжения в магистрали подающей газ непосредственно в смеситель/и, конструктивно он немного проще, но те же яйца только в профиль. Поставьте раз балансировочный электро клапан в вакуумную магистраль (трубку) и получите тот же электронный редуктор, подключите клапан к блоку ЭППХ вот вам и доп экономия.

VDM 17.12.2011 10:14

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1481781)
Не городите куйню, при чем здесь клапан, есть и без клапана, клапан есть только он в жидкой фазе стоит.
В вакуумном разряжение создается за мембраной, которая открывает клапан 2 ступени, если вакуума нет нет подачи газа.
В "электронном" клапан стоит для защиты там должен быть еще блок управления этим клапаном совмещенный с переключателем газ-бензин и газ начинает подаваться при появлении разряжения в магистрали подающей газ непосредственно в смеситель/и, конструктивно он немного проще, но те же яйца только в профиль. Поставьте раз балансировочный электро клапан в вакуумную магистраль (трубку) и получите тот же электронный редуктор, подключите клапан к блоку ЭППХ вот вам и доп экономия.

Чё тут непонятного электромагнитний клапан это аналог шланга в коллектор в вакуумнике. А то что в томасето клапан жидкой фазы внутри редуктора дак это другой вопрос...

Eugene Saint 17.12.2011 15:37

Bigas M-20
и маленький и работает хорошо, правда не дешовый

Voytik 17.12.2011 16:39

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1481945)
Чё тут непонятного электромагнитний клапан это аналог шланга в коллектор в вакуумнике. А то что в томасето клапан жидкой фазы внутри редуктора дак это другой вопрос...

+1
вакуумный клапан давал возможность заводиться на газу. (крутим стартером немножко, прекращаем, ждём пару секунд, и заводимся. при этом вакуумом тот клапан открывается, и сразу не закрывается если перестать крутить. а продолжает подавать газ создавая стартовую порцию в коллекторе). + закрывал редуктор если мотор остановился.

потом "кнопки" стали умнее, и тоже также только сразу без предварительной прокрутки, уже самим єлектроклапаном стали давать стартовую дозу, и закрывать редуктор если мотор остановился. уже не по наличию вакуума, а по сигналам от катушки зажигания.

Buzyan 17.12.2011 23:20

Электорнный редуктор имеет плюсик на подсевшем холодном моторе намного легче запуск. Щас томасето ат О7 (электронный если кто не ориентируется) запуск дырк шо дызель и робэ мотор тьху шоб не сглазить. К томасето не имею никаких претензий очень нравится то что что штуцерок второй камеры при необходимости можно заменить. Отработал томас редуктор пять лет заменил штуцерок и работает а ланди рензо и фема после длительной эксплуатации ставлю ремкомплект а оттиск на клапане второй ступени не равномерный. Выражается тем что винт чуйки просачивают газ не держат и в утиль их. Так что томасето нравится прежде всего ремонтопригодностью.

Storag 27.12.2011 17:13

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1477636)
Рекомендую Ловато, от прочих слышал много нареканий....
ДО этого был логаз - дермецо.

"Логаз" или "лонгаз"? Это разные канторы однако.
У меня стоял лонгаз Т90, вакуумник с одним винтом регулировки. При езде только на первой камере жрал по трассе 6 литров газа. Потом начались глюки и я его поменял, но в итоге глюки остались, а надо было всего лиш полностью открутить подачу газа на мультиклапане... Теперь один редуктор лишний, продаю.

Voytik 27.12.2011 17:22

Т90 очень хорош для установки ГБО на воздушные движки, например Запорожца.
хорош тем что его система обогрева (камеры и штуцера) подходящи для подачи туда вместо ОЖ горячего масла под куда большим давлением, прямо сразу после маслонасоса.
уже на две 40-вки поставил такое.

Buzyan 28.12.2011 22:54

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1496784)
Т90 очень хорош для установки ГБО на воздушные движки, например Запорожца.
хорош тем что его система обогрева (камеры и штуцера) подходящи для подачи туда вместо ОЖ горячего масла под куда большим давлением, прямо сразу после маслонасоса.
уже на две 40-вки поставил такое.

Так во всех редукторах штуцера из пластика. Для масляного обогрева придется химичить железо.


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.