![]() |
по карбюратору
привет всем. уже как то задавал вопрос но вразумительного ответа не было. суть вот в чем- я обычно меняю карбюраторы как тока пропадает регулировки качества смеси(у богатых свои причуды). и вот после установки нового меняю местами воздушные жиклеры машинка едет лучше приемистось тоже. вот поставил опять новый но не стал их менять-выставил холостой и все. и вот что вышло-после пуска немного прогревшись глохнет, при трогание если газу не дашь хорошо тоже глохнет,в движении в разгоне провал. поездил два дня и поменял воздушные местами -все стало ок. расход 1 литр на 15 км -замерял литровой бутылкой до остановки. пробег 295 тыс без капремонта. может кто знает почему после замены жиклеров все нормализутеся? модераторы - не кидайте типа боян иль поиск.........
|
ты бы еще написал какие жиклеры стоят. что на что меняешь;)
|
жиклеры штатные- карбюратор 21081 .двигатель 1,2 жиклеры- просто местами- из второй камеры в первую из первой во вторую
|
Вы улучшаете только первую камеру, это +, но вторую обедняете на верхах. Максималка снизится, обгон на трассе затруднится. В городе зато будет хорошо, резво, расход незначительно больше.
|
кабюратор 21081. жиклеры штатные просто местами- из первой камеры во вторую-из второй в первую
|
по трассам езжу много -по всей россии -на обгонах нормально.
|
Поменяйте назад, настройте как положено карб и зажигание а потом сравните.
|
все настроено у меня и зажигание и карб. я жиклеры меняю уж лет 15 как -просто итересуюсь мнениями . машинка ведь лучше идет
|
Замерьте максималку на стоке и так, прозреете.
|
это как? в смысле замерить
|
газ в пол по прямой :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
попробую ну напишу че вышло
|
я не буду настаивать, но может летом максималку померите?
|
Цитата:
|
на 1.2 жиклёры 155 в1-ую и145 в 2-ую стоят для увеличения момента на средних обортах чтоб пирожок лучше ехал а на 1.1 ина1.3 165 в1-ую и135 во 2-ую чтоб на средних обедняло слегка и эконмило чуть чуть а жиклёры вкамерах переставлять не стоит лучше мусор и грязь из карба выдуть и уровень по мануалу и будет счастье
|
Привет всем тавроводам!Такой вопрос по карбу,а точнее по УН-носик у насоса должен крутиться немного по кругу 2-3 мм по сторонам?И откуда насос под маркировкой 35? 45 это с нивовского УН.
|
Что никто не хочет ответить или никто не знает ничего?Или тема не интересна?
|
у меня носик на УН не крутится, а 35 не попадалась ни разу, может самодельный, лучне поставь на 45 и кулачек с 7 поменяй на 4
|
вчера только собирал карб,менял все диафрагмы и резиновые колечки также и на УН,а носик крутится.И маркирока на нём 35,а не 45 почему и спросил. кулачок у меня 7.
|
Может от Оки, на ниве 45, а у нас 2 носика.
|
у меня и стоит с одним носиком,но маркировка 35,а не 45.:(
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.