ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Слив конденсата с редуктора. КАК? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=4804)

Gurik 12.05.2006 15:54

Слив конденсата с редуктора. КАК?
 
Подскажите как сделать данную процедуру. Делается она на прогретом или холодном двигателе?

Rambo 12.05.2006 16:34

Re: Слив конденсата с редуктора. КАК?
 
Главное 1 найти пробку (обычно снизу редуктора и в некоторых моделях просто нету) и 2 подложить под пробку тряпку. А то конденсат - штука вонючая и вредная для ЛКП. Сливать на заглушенном двигателе. Или работающем на бензине. Зимой можно предварительно немного прогреть редуктор (чтоб можно было комфортно выкручивать-закручивать. Обычно, конденсата там немного.

Gurik 12.05.2006 16:49

Re: Слив конденсата с редуктора. КАК?
 
Цитата:

Сообщение от Rambo
Главное 1 найти пробку (обычно снизу редуктора и в некоторых моделях просто нету) и 2 подложить под пробку тряпку. А то конденсат - штука вонючая и вредная для ЛКП. Сливать на заглушенном двигателе. Или работающем на бензине. Зимой можно предварительно немного прогреть редуктор (чтоб можно было комфортно выкручивать-закручивать. Обычно, конденсата там немного.

Спасибо.
немного это сколько? 50-100грамм?

kkk 12.05.2006 17:29

Re: Слив конденсата с редуктора. КАК?
 
У меня за 5 тык слилось от силы грамм 20. Сливной болт надо искать в самой нижней точке редуктора, если он не там - значит редуктор неправильно установлен, или болта этого там нет. Вместо тряпки гораздо удобнее отрезать донышко от пластиковой бутылки, тогда мимо ничего гарантированно не протечет, и руки не вымажешь.

Крот 12.05.2006 20:29

...
 
Сливать конденсат нужно на горячем двигателе. Так как конденсат может быть густой, он легче вытекает, когда разогрет. Процедура следующая.

Двигатель должен работать на газу. Лезешь к баллону и перекрываешь расходный вентиль, ждешь пока заглохнет. Потом выключаешь зажигание и отвинчиваешь пробку на редукторе, предварительно что-то подставив под него. После того, как стечет завинчиваешь пробку обратно. После этого плавно открываешь расходный вентиль так, чтобы не сработал скоростной клапан. Все.

По количеству конденсата - тоже интересный вопрос. У меня за две тысячи накопилось его аж четыре или пять капель (густой консистенции). У Псевдонима же - около 10-20 мл (но жидкий :D) . Наверное, от газа зависит.

olbil 15.05.2006 14:44

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от Крот
Сливать конденсат нужно на горячем двигателе. Так как конденсат может быть густой, он легче вытекает, когда разогрет. Процедура следующая.

Двигатель должен работать на газу. Лезешь к баллону и перекрываешь расходный вентиль, ждешь пока заглохнет. Потом выключаешь зажигание и отвинчиваешь пробку на редукторе, предварительно что-то подставив под него. После того, как стечет завинчиваешь пробку обратно. После этого плавно открываешь расходный вентиль так, чтобы не сработал скоростной клапан. Все.

Если чесно - не понял всех этих манипуляций с перекрыванием клапана... :roll:

Я у себя заглушил двигатель, подождал что бы редуктор остыл до комфортной температуры (что бы рукам не горячо), подложил тряпочку, открутил пробку, подождал пока скапает конденсат, закрутил пробку и все...

Крот 16.05.2006 22:41

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от olbil
Если чесно - не понял всех этих манипуляций с перекрыванием клапана... :roll:

А что тут понимать? Элементарная техника безопасности, прописанная, кажется, в мануале по ГБО - все работы проводить при перекрытом расходном вентиле. Можно, конечно этого не делать, можно и предохранитель в телевизоре менять, не отключив его от сети (сам так делаю :D ).

olbil 16.05.2006 23:27

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от Крот
А что тут понимать? Элементарная техника безопасности, прописанная, кажется, в мануале по ГБО - все работы проводить при перекрытом расходном вентиле.

Так ведь электроклапан при выключеном зажигании газ перекрывает, а если не перекрывает, то его в принципе эксплуатировать нельзя :D

ИМХО, в данной ситуации это лишнее, особенно закрытие на работающем, ожидание пока заглохнет... Пустая трата времени... :D

И эта... нада было еще написать, что курить при этом низя.... :roll: :-D

Псевдоним 17.05.2006 07:51

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от olbil
Так ведь электроклапан при выключеном зажигании газ перекрывает, а если не перекрывает, то его в принципе эксплуатировать нельзя :D

Так то оно так, но у меня так прикрутили редуктор, что я должен его снимать с кронштейна, чтобы получить доступ к винту слива конденсата. при этом немного напрягается подводящая магистральная трубка, идущая из бака. Если не ошибаюсь, клапан ее не перекрывает. Поэтому и перекрываю расходный клапан. Так, на всякий случай.

Vadik 18.05.2006 08:20

Слив
 
Я не перекрываю расходный вентиль на балоне. А когда открываю пробку нажимаю на шток эл.маг клапана на редукторе (Lovato) чтобы газом выдуло конденсат, при этом больше чем остаток в трубке от газового клапана до редуктора не выйдет, т.к. зажигание выключено и из балона газ не пойдёт.

Да наверное нарушение техники безопасности но не большее чем открытие крышки карбюратора где в попавковой камере остался бензин.

Крот 19.05.2006 21:33

...
 
Воля ваша, господа поступать как считаете нужным. Лично мое мнение, что техника безопасности написана кровью и я пренебрегать ею не собираюсь.

IlluminatI 22.05.2006 11:04

Re: Слив конденсата с редуктора. КАК?
 
Я вот вчерась сливал, тока у меня редукто стоит вверх ногами(на фото видно пробочку для слива) и рихлось немного снимать его. Мотор прогревал, никакие краны не закрывал.

Belorus 20.06.2006 14:05

Re: Слив конденсата с редуктора. КАК?
 
Весь перевернул редуктор. Нету у меня никакой пробки. В одном месте только, в торце головка болта торчит шестигранная. Попробовал дёрнуть ключём - не поддалась. Прилагать усилие не рискнул. Да и сомневаюсь я что это для слива конденсата. Завтра сфотографирую агрегат, может кто сталкивался.
На газу 25000 проехал и ничо не сливал. Чем это черевато?

Vaz-2101 21.06.2006 11:04

Слив
 
открутил и слил, главное чтобы слив стоял снизу

Dracoola 21.06.2006 14:30

Подскажите где пробка слива конденсата
 
Вот у меня машина стала иногда дергаться, я еще никогда (5000) не сливал конденсат, есть догадки что это из-за него, но овт траблы где его слить подскажите
вот прикреплю фотку и обозначу где по моему мнению находиться эта гайка, но хотелось бы уточнить.

Крот 21.06.2006 17:10

...
 
Очень даже может быть. Кстати, какая у тебя модель редуктора? Я знаю, что некоторые редукторы Томасетто идут со встроенным фильтром и он со временем забивается.

kkk 21.06.2006 17:15

Re: Подскажите где пробка слива конденсата
 
Пробка должна находиться в низшей точке редуктора. Уже говорили об этом. Снесу-ка я вас в ту тему.

Крот 21.06.2006 17:28

Re: Подскажите где пробка слива конденсата
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Снесу-ка я вас в ту тему.

Это все правильно, но старые темы пусть бы постояли недельку закрытые, а то представляю: приходит чел. на форум, а его темы нету :shock: И откуда он узнает, что она находится именно здесь?

kkk 21.06.2006 22:25

Re: Подскажите где пробка слива конденсата
 
упс. ссылку хотел оставить, честно :-D не ту кнопку нажал :)

Dracoola 22.06.2006 11:24

Re: Подскажите где пробка слива конденсата
 
Ну что знатоки это на рисунке пробка для слива конденсата или нет?

Vaz-2101 22.06.2006 11:26

слив
 
да


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.