ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2006, 15:54   #1
Gurik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Слив конденсата с редуктора. КАК?

Подскажите как сделать данную процедуру. Делается она на прогретом или холодном двигателе?
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 16:34   #2
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Слив конденсата с редуктора. КАК?

Главное 1 найти пробку (обычно снизу редуктора и в некоторых моделях просто нету) и 2 подложить под пробку тряпку. А то конденсат - штука вонючая и вредная для ЛКП. Сливать на заглушенном двигателе. Или работающем на бензине. Зимой можно предварительно немного прогреть редуктор (чтоб можно было комфортно выкручивать-закручивать. Обычно, конденсата там немного.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 16:49   #3
Gurik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Слив конденсата с редуктора. КАК?

Цитата:
Сообщение от Rambo
Главное 1 найти пробку (обычно снизу редуктора и в некоторых моделях просто нету) и 2 подложить под пробку тряпку. А то конденсат - штука вонючая и вредная для ЛКП. Сливать на заглушенном двигателе. Или работающем на бензине. Зимой можно предварительно немного прогреть редуктор (чтоб можно было комфортно выкручивать-закручивать. Обычно, конденсата там немного.
Спасибо.
немного это сколько? 50-100грамм?
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 17:29   #4
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Слив конденсата с редуктора. КАК?

У меня за 5 тык слилось от силы грамм 20. Сливной болт надо искать в самой нижней точке редуктора, если он не там - значит редуктор неправильно установлен, или болта этого там нет. Вместо тряпки гораздо удобнее отрезать донышко от пластиковой бутылки, тогда мимо ничего гарантированно не протечет, и руки не вымажешь.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 20:29   #5
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ...

Сливать конденсат нужно на горячем двигателе. Так как конденсат может быть густой, он легче вытекает, когда разогрет. Процедура следующая.

Двигатель должен работать на газу. Лезешь к баллону и перекрываешь расходный вентиль, ждешь пока заглохнет. Потом выключаешь зажигание и отвинчиваешь пробку на редукторе, предварительно что-то подставив под него. После того, как стечет завинчиваешь пробку обратно. После этого плавно открываешь расходный вентиль так, чтобы не сработал скоростной клапан. Все.

По количеству конденсата - тоже интересный вопрос. У меня за две тысячи накопилось его аж четыре или пять капель (густой консистенции). У Псевдонима же - около 10-20 мл (но жидкий ) . Наверное, от газа зависит.
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 14:44   #6
olbil
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

Цитата:
Сообщение от Крот
Сливать конденсат нужно на горячем двигателе. Так как конденсат может быть густой, он легче вытекает, когда разогрет. Процедура следующая.

Двигатель должен работать на газу. Лезешь к баллону и перекрываешь расходный вентиль, ждешь пока заглохнет. Потом выключаешь зажигание и отвинчиваешь пробку на редукторе, предварительно что-то подставив под него. После того, как стечет завинчиваешь пробку обратно. После этого плавно открываешь расходный вентиль так, чтобы не сработал скоростной клапан. Все.
Если чесно - не понял всех этих манипуляций с перекрыванием клапана... :roll:

Я у себя заглушил двигатель, подождал что бы редуктор остыл до комфортной температуры (что бы рукам не горячо), подложил тряпочку, открутил пробку, подождал пока скапает конденсат, закрутил пробку и все...
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 22:41   #7
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

Цитата:
Сообщение от olbil
Если чесно - не понял всех этих манипуляций с перекрыванием клапана... :roll:
А что тут понимать? Элементарная техника безопасности, прописанная, кажется, в мануале по ГБО - все работы проводить при перекрытом расходном вентиле. Можно, конечно этого не делать, можно и предохранитель в телевизоре менять, не отключив его от сети (сам так делаю ).
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 23:27   #8
olbil
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

Цитата:
Сообщение от Крот
А что тут понимать? Элементарная техника безопасности, прописанная, кажется, в мануале по ГБО - все работы проводить при перекрытом расходном вентиле.
Так ведь электроклапан при выключеном зажигании газ перекрывает, а если не перекрывает, то его в принципе эксплуатировать нельзя

ИМХО, в данной ситуации это лишнее, особенно закрытие на работающем, ожидание пока заглохнет... Пустая трата времени...

И эта... нада было еще написать, что курить при этом низя.... :roll:
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 07:51   #9
Псевдоним
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ...

Цитата:
Сообщение от olbil
Так ведь электроклапан при выключеном зажигании газ перекрывает, а если не перекрывает, то его в принципе эксплуатировать нельзя
Так то оно так, но у меня так прикрутили редуктор, что я должен его снимать с кронштейна, чтобы получить доступ к винту слива конденсата. при этом немного напрягается подводящая магистральная трубка, идущая из бака. Если не ошибаюсь, клапан ее не перекрывает. Поэтому и перекрываю расходный клапан. Так, на всякий случай.
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 08:20   #10
Vadik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Слив

Я не перекрываю расходный вентиль на балоне. А когда открываю пробку нажимаю на шток эл.маг клапана на редукторе (Lovato) чтобы газом выдуло конденсат, при этом больше чем остаток в трубке от газового клапана до редуктора не выйдет, т.к. зажигание выключено и из балона газ не пойдёт.

Да наверное нарушение техники безопасности но не большее чем открытие крышки карбюратора где в попавковой камере остался бензин.
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 21:33   #11
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ...

Воля ваша, господа поступать как считаете нужным. Лично мое мнение, что техника безопасности написана кровью и я пренебрегать ею не собираюсь.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 11:04   #12
IlluminatI
 
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Слив конденсата с редуктора. КАК?

Я вот вчерась сливал, тока у меня редукто стоит вверх ногами(на фото видно пробочку для слива) и рихлось немного снимать его. Мотор прогревал, никакие краны не закрывал.
IlluminatI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2006, 14:05   #13
Belorus
Злой клоун
 
Belorus
 
Адрес: Киев/Черкасская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 2,686
Машина: Dacia Logan 1.6/Ford Transit 2.5
Длина: 40820мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Belorus с помощью ICQ
По умолчанию Re: Слив конденсата с редуктора. КАК?

Весь перевернул редуктор. Нету у меня никакой пробки. В одном месте только, в торце головка болта торчит шестигранная. Попробовал дёрнуть ключём - не поддалась. Прилагать усилие не рискнул. Да и сомневаюсь я что это для слива конденсата. Завтра сфотографирую агрегат, может кто сталкивался.
На газу 25000 проехал и ничо не сливал. Чем это черевато?
Belorus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 11:04   #14
Vaz-2101
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Слив

открутил и слил, главное чтобы слив стоял снизу
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 14:30   #15
Dracoola
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Подскажите где пробка слива конденсата

Вот у меня машина стала иногда дергаться, я еще никогда (5000) не сливал конденсат, есть догадки что это из-за него, но овт траблы где его слить подскажите
вот прикреплю фотку и обозначу где по моему мнению находиться эта гайка, но хотелось бы уточнить.
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 17:10   #16
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ...

Очень даже может быть. Кстати, какая у тебя модель редуктора? Я знаю, что некоторые редукторы Томасетто идут со встроенным фильтром и он со временем забивается.
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 17:15   #17
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Подскажите где пробка слива конденсата

Пробка должна находиться в низшей точке редуктора. Уже говорили об этом. Снесу-ка я вас в ту тему.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 17:28   #18
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подскажите где пробка слива конденсата

Цитата:
Сообщение от kkk
Снесу-ка я вас в ту тему.
Это все правильно, но старые темы пусть бы постояли недельку закрытые, а то представляю: приходит чел. на форум, а его темы нету :shock: И откуда он узнает, что она находится именно здесь?
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2006, 22:25   #19
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Подскажите где пробка слива конденсата

упс. ссылку хотел оставить, честно не ту кнопку нажал
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 11:24   #20
Dracoola
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подскажите где пробка слива конденсата

Ну что знатоки это на рисунке пробка для слива конденсата или нет?
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 11:26   #21
Vaz-2101
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию слив

да
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.