![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите как сделать данную процедуру. Делается она на прогретом или холодном двигателе?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Главное 1 найти пробку (обычно снизу редуктора и в некоторых моделях просто нету) и 2 подложить под пробку тряпку. А то конденсат - штука вонючая и вредная для ЛКП. Сливать на заглушенном двигателе. Или работающем на бензине. Зимой можно предварительно немного прогреть редуктор (чтоб можно было комфортно выкручивать-закручивать. Обычно, конденсата там немного.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
немного это сколько? 50-100грамм? |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Кулверстукас
|
![]()
У меня за 5 тык слилось от силы грамм 20. Сливной болт надо искать в самой нижней точке редуктора, если он не там - значит редуктор неправильно установлен, или болта этого там нет. Вместо тряпки гораздо удобнее отрезать донышко от пластиковой бутылки, тогда мимо ничего гарантированно не протечет, и руки не вымажешь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сливать конденсат нужно на горячем двигателе. Так как конденсат может быть густой, он легче вытекает, когда разогрет. Процедура следующая.
Двигатель должен работать на газу. Лезешь к баллону и перекрываешь расходный вентиль, ждешь пока заглохнет. Потом выключаешь зажигание и отвинчиваешь пробку на редукторе, предварительно что-то подставив под него. После того, как стечет завинчиваешь пробку обратно. После этого плавно открываешь расходный вентиль так, чтобы не сработал скоростной клапан. Все. По количеству конденсата - тоже интересный вопрос. У меня за две тысячи накопилось его аж четыре или пять капель (густой консистенции). У Псевдонима же - около 10-20 мл (но жидкий ![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я у себя заглушил двигатель, подождал что бы редуктор остыл до комфортной температуры (что бы рукам не горячо), подложил тряпочку, открутил пробку, подождал пока скапает конденсат, закрутил пробку и все... |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ИМХО, в данной ситуации это лишнее, особенно закрытие на работающем, ожидание пока заглохнет... Пустая трата времени... ![]() И эта... нада было еще написать, что курить при этом низя.... :roll: ![]() |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я не перекрываю расходный вентиль на балоне. А когда открываю пробку нажимаю на шток эл.маг клапана на редукторе (Lovato) чтобы газом выдуло конденсат, при этом больше чем остаток в трубке от газового клапана до редуктора не выйдет, т.к. зажигание выключено и из балона газ не пойдёт.
Да наверное нарушение техники безопасности но не большее чем открытие крышки карбюратора где в попавковой камере остался бензин. |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Воля ваша, господа поступать как считаете нужным. Лично мое мнение, что техника безопасности написана кровью и я пренебрегать ею не собираюсь.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я вот вчерась сливал, тока у меня редукто стоит вверх ногами(на фото видно пробочку для слива) и рихлось немного снимать его. Мотор прогревал, никакие краны не закрывал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Злой клоун
|
![]()
Весь перевернул редуктор. Нету у меня никакой пробки. В одном месте только, в торце головка болта торчит шестигранная. Попробовал дёрнуть ключём - не поддалась. Прилагать усилие не рискнул. Да и сомневаюсь я что это для слива конденсата. Завтра сфотографирую агрегат, может кто сталкивался.
На газу 25000 проехал и ничо не сливал. Чем это черевато? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
открутил и слил, главное чтобы слив стоял снизу
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот у меня машина стала иногда дергаться, я еще никогда (5000) не сливал конденсат, есть догадки что это из-за него, но овт траблы где его слить подскажите
вот прикреплю фотку и обозначу где по моему мнению находиться эта гайка, но хотелось бы уточнить. |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Очень даже может быть. Кстати, какая у тебя модель редуктора? Я знаю, что некоторые редукторы Томасетто идут со встроенным фильтром и он со временем забивается.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Кулверстукас
|
![]()
Пробка должна находиться в низшей точке редуктора. Уже говорили об этом. Снесу-ка я вас в ту тему.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 |
Кулверстукас
|
![]()
упс. ссылку хотел оставить, честно
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну что знатоки это на рисунке пробка для слива конденсата или нет?
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да
|
![]() |