![]() |
1.2 инжектор, "плавающая" проблема.
Имеем таврию 2006 года, инжектор.
Установлено ГБО 2го поколения. Бензин А-92,95. Компьютер "Микас 10.3" Проблема с работой на бензине. На газу всё в порядке (по логике вещей система зажигания в норме). Симптоматика: 1_. Плохо заводится/не заводится на бензине. 2_. Троит и/или глохнет при переходе с газа на бензин. Прогазовка не помогает, из выхлопной трубы валит белый дым (когда машина не тупит - дым обычный, быстро рассеивается, и запах не такой едкий), да так, что ничего не видно. В пробках водители сзади стоящих иномарок в шоке ;-) 3_. (один раз было) на газу подвисли высокие обороты, при переключении на бенз обороты не менялись, но при малейшем касании педали газа машина их теряла и начинала троить. Если не дать заглохнуть и переключить обратно на газ - опять повышенные обороты. Исправилось постановкой машины на сигналку и снятию с оной. Это основные симптомы. Проявляются они не регулярно. Например вчера утром и днём заводилась с полутыка и не троила весь день, а уже вечером мы не заводимся, троим и пускаем дымовые завесы по типу танковых. Из того, что было сделано, но должного эффекта не возымело: 1_. Чистка инжектора. 2_. Замена ДПКВ. 3_. Замена ДПДЗ. 4_. Промывка ортофосфарной кислотой ДК. 5_. Диагностика компьютера и чистка памяти от ошибок. 6_. Диагностика топливной системы (проблем не обнаружено). 7_. Проверка топливного насоса (давление нормальное, при проверке машина тупила). У кого какие мысли? Уже начинаю грешить на компьютер. Но прежде, чем лезть к нему хочу ещё попробовать заменить датчик ХХ (периодически плавают холостые, но редко и зависимости с происходящим не обнаружено) и пропаять провода ДК, так как в месте поддержки выглядят они не важно, боюсь как бы там не было потёртостей и КЗ. |
Цитата:
|
Цитата:
Фильтра чистые. Электробензонасос исправен, масса не пропадает. |
Начнем с простого: свечи, клапана, компрессия?
Что показала диагностика по ДК? Отрабатывает ли он нормально? (удаление ошибок ничего не меняет, что были за ошибки?). Да и вообще - что показала диагностика, не помните? Зачем меняли ДПКВ? Мой совет: поменяйте СТО (мастера). Такие проблемы решаемы и причем довольно несложно их решать. |
При мертвом ДПКВ оно вааще мертвое все,неужели Мастер не знал? В шею!!!
|
Если форсунки чистили ( реально , а не сказали , что чистили ) , проверь газовый редуктор - не поддаёт ли он газа при работе на бензине . Очень похоже , что бедный мотор заливает .
|
Если иногда нормально иногда нет, то это похоже на плохой контакт какого-либо датчика (ДК, ДАДа, ДПДЗ, ДТОЖ). Зря ошибки стерли. Какие они были? Или подклинивающий РХХ (это касательно случая подвиса оборотов на газе). Для проверки датчиков их можно на время отключать и пробовать ездить, будет загораться чек, обороты ХХ могут немного повыситься, но дурь должна проходить. а вообще правильнее всего покататься с ноутом и посмотреть показания в момент глюков. Бывают редкие случаи (я не верил пока сам не увидел) частичной порчи прошивок в ЭБУ, открываешь прошивку, а там весь график нормально а 2...3 произвольных точки куда-то резко ушли.
|
Цитата:
|
Ну почему бред. При физическом отключении датчиков ЭБУ довольно сносно работает по запасной программе и если периодические глюки были связаны с отключенным в данный момент датчиком они должны пропасть.
|
Сегодня-завтра проверю свечи.
По последней диагностике - ДК работает нормально, ошибки показали пропуски зажигания на 2 и 3м цилиндре. Хочу посмотреть на свечи сразу после того, как машина начнёт тупить. Попробую заменить, если нет - буду смотреть провода и катушку. |
Извините за даблпост, просто редактировать сообщение не выходит.
По поводу газа и неисправного редуктора - вряд ли, там же электромагнитный клапан стоит, не может же он так часто подвисать, да и слышны щелчки при переключении на газ. |
Начни с регулировки клапанов, после єтого проверь компрессию
|
Ой,перестаньте сказать- не может подвисать! Может! А два шаровых крана,перекрытых,воду могут пропускать?
|
До НГ вряд ли что-то буду делать (завал на работе), после займусь - как раз время будет.
Если бы газовый клапан не плотно закрывался или не закрывался вовсе, то разве газ не вышел бы в атмосферу давным давно? |
Все зависит от неплотности закрытия.
|
Всем спасибо.
Месяц назад решил проблему. Теперь уверен, что полностью. Дело и вправду было в газовом клапане, но первопричиной стал плохой обогрев редуктора. Редуктор обмерзал и клапан неплотно закрывался, когда немного оттаивал - становился на место. Плохой обогрев был вызван бестолковым подключением редуктора к системе охлаждения - между радиатором и расширительным бачком, то бишь к большому кругу. Ставил газ этим летом на Eko-trans (ул. Кайсарова 7/9 (АТП13058)). Не советую. Переподключал в другом месте, на "Мега Автогаз" (ул. Новомостицкая 25). Пере подключение к печке решило проблемы с обогревом, неплотным закрытием и всеми вызванными в дальнейшем проблемами. Также упал расход, с 10,7 до 8,9 л. на 100 км. Новая проблема - горит чек, но с этим как нибудь уже разберусь. Скорее всего РХХ накрылся - на бензине иногда обороты плавают сильно. |
есть такая проблема - пропуски зажигания в 2 и 4 цилиндрах на бензине(считано с ЭБУ).
холодная\горячая пофиг. суть проблемы - сначала работает нормально, но обороты при старте недобирает, вместо 1500 - ~1250. потом сбрасывает и начинает троить как дизель. при нажатии педаль - провалы и пропуски, нестабильная работа с пропусками и скачками оборот. холостые держит 800, пофиг на пропуски, спокойно вытягивает но троит безбожно. на газу всё идеально. ГБО-1(2-е в простонародье) стоит двигатель инжектор 1.2 микас 10.3 , прошит под евро-0 без лямбды и адсорбера. стоит ВАЗовская катушка. где копать? форсунки или модуль-катушка? |
Если на газу работает, с зажиганием скорее всего все ОК. По форсункам ошибок нет? Померяйте давление в рампе при включенном насосе, но незапущенном двигателе, а также на холостых, при прогазовках и при пережатии обратки. Если все в норме, снимайте рампу и смотрите факел распыла.
|
Цитата:
надо бы померять, но чем? по форсункам ошибок небыло. были ошибки по пропускам зажигания во 2-4 цилиндрах. надо наверное залить бенз хороший и протестить на следующей неделе... по давлению - чего с ним будет если на ХХ не хватало бы - то до 4 к оборотов мотор бы не крутился бы, верно? троения сильно заметны в диапазоне 900-1600 оборотов, при самом малом нажатии на педаль газа. сначала грешил на ДПДЗ, ща уже не знаю что думать , ошибки по нему не вывалило... |
Если на газу все идеально а на бензине пропуски в двух цилиндрах значит пора мыть или менять форсунки
|
Цитата:
Чем, чем, тыщу раз писал- скрепка проволочная имеет в большинстве случаев 0,8 мм, что для газа и нормально вполне. |
Василич, свечи в большинстве случаев сначала на газу перестают работать, а на бензине при этом мотор не троит.
|
Да и ладно, вопрос был- чем померить.
|
Цитата:
вопрос про померять был про рампу и форсунки ) ладно , я понял что надо мыть форсы... |
Еще раз- зазоры в свечах измеряют не плоскими, а проволочными щупами! Про рампу- покупать манометр на 4 кгс/см.кв, тройник латунный с диаметрами аппендиксов 6...8 мм, хомуты мелкие, отрезок шланга, собирать сие и включаться на входе в рампу, там доступнее всего.
Какой пробег, что таки НАДО? На моей было 110 т.к., думал- надо, пора, оказалось- и не надо- факел до и после был одинаковый. А вод РД на рампе может и барахлить, поэтому- сначала измеряйте давление, а там будет виднее. |
Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.