![]() |
ошибка эбу
выбило ошибку 0327(низкий уровень сигнала цепи датчика детонации) и 0007(что значит эта ошибка не знаю) -что эти ошибки могут значить для рядового тавровода не разбирающегося в данных вещах. попутный синдром-завел авто ,хх попрыгал туды-сюды и заглох,или в пробке при сбрасывании газа и переходе на нейтраль те же симптомы.буду благодарен за инфу
|
По датчику детонации проверь провода на разъеме датчика. У меня была такая ошибка, отгнил тонкий провод.
|
Проверить свечи. (новое не значит хорошее)Чистка РХХ и дроссельной заслонки, а так же самого механизма привода дроссельной заслонки. Скорее всего еще понадобится отрегулировать натяжку тросика газа. Подкинь другой РХХ.
при сбрасывании газа и переходе на нейтраль При нормальных свечах, проводах и чистом дроссельном узле провал ХХ на переходном режыме не трагичен, а при косячном одном или нескольких компонентов превращается в гемор. Если после чистки и проверки симптомы остались, то на диагностику и смотреть на работу ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Особо фантастические версии рассматривать не стоит и этот момент на переходном режыме можно поправить прошывкой, но в 95% достаточно вышеизложенного. Менее вероятна кривая работа лямбда зонда, хотя при диагностике стоит и на него обратить внимание. |
Цитата:
Вторая ошибка вообщето не может появляться на микасах - это "замыкание клапана аварийного отключения топливоподачи или реле аварийного отключения насоса", чего просто нету на наших машинах. Возможно, глюк бортовика (ошибки чем снимались?) Цитата:
|
Еще одна польза БК- увидеть нечто не дисплее и ломать голову...
|
БК есть зло! Адназначна. Самый главный параметр-температура воздуха за бортом.
|
Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.