![]() |
Влияние ориентации мидбаса на сцену
Вот наконец закончил первый этап установки в своей БМВ 3-й серии - сделал подиумы под мидбас. Схема банальная: фанерный каркас, пена, стеклопластик, грунтовка, покраска. Далее будет отделка винилом (как только научусь с ним работать, гы-гы). Так как это была моя первая подобная работа, то делал подиум без доворота динамика на ручку КПП, о чем теперь жалею. Вчера просидел пару часов в машине и пытался ваставить сцену перетаскивая и крутя туда-сюда твиттеры, но особого результата не добился - сцена сфокусирована слева и не достаточно глубокая, как-будто находиться за рулем (даже чуток левее). Как я понимаю это привязка к левому мидбасу :cry: Правда стоит признаться, что пока мои Хеликсы работают от головы, и двери недостаточно задемпферированы, а пищалка временно подключена через длинный провод малого сечения. Думаю еще попробовать поиграться с подключением пищалок к кроссу. Вобщем пока все в процессе.
Но все же хотел поинтересоваться как влияет доворот мидбаса на ручку КПП в дверной утсановке, что при этом происходит со сценой при условии, что твитеры остаются на одном и том же месте? |
RE: Влияние ориентации мидбаса на сцену
Где ж ты нашел такую ископаемую беху?
Ее уже за 20? или еще нету? :) При таком расположении мидов привязка будет. Доваричать не вверх, а отсебя. И может быть вверх. В общем слушать миды нужно было определенно до покраски :( |
Re: Влияние ориентации мидбаса на сцену
У меня такая же фигня. Дверная установка. Ориентация мидбасов туда-сюда желаемого эффекта не принесла. Ориентация твиттеров - тем более. Сейчас процессор головы тупо даёт сигнал на правый канал раньше чем на левый и сцена стоит посередине. Для меня. У правого пассажира её нет как класса. Бороться планирую установкой СЧ-звена.
|
Re: RE: Влияние ориентации мидбаса на сцену
Цитата:
Цитата:
Блин, этож сколько можно извращаться над подиумами и над собой пока найдешь правельный угол :shock: |
Re: RE: Влияние ориентации мидбаса на сцену
Цитата:
|
Re: Влияние ориентации мидбаса на сцену
Цитата:
Ну или забить на пасажира. |
Re: Влияние ориентации мидбаса на сцену
Мысли именно о 4" и 300 Гц максимум
|
Re: Влияние ориентации мидбаса на сцену
Немного порылся в нетовской литературе, как насчет такого варианта, чтоб поставить аттенюатор на левый мидбас, а с пищалками разобраться поигравшись их уровнем громкости или фазировкой. Или все это безнадежно?
|
Re: Влияние ориентации мидбаса на сцену
центр сдвинеться в нужную сторону. Но должен быть более размазан, т.к гейн на фазу не повлияет.
|
Re: Влияние ориентации мидбаса на сцену
Цитата:
Интересно а как ты собираешься поиграться фазировкой ... Имхо дверная неправильная установка эта смерть ... хиба шо на голове балансом попробуй сместить вправо ... хотя возможно придется фактически на голове смещать влево - так как ноги твои поглащають часть сигнала :) ... олнозначно при такой установке наверное многого не жди :) |
Re: Влияние ориентации мидбаса на сцену
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Влияние ориентации мидбаса на сцену
Цитата:
Рост вроде зделал, но я не слушал. |
Re: Влияние ориентации мидбаса на сцену
Когда я слушал 2-х полоски с дверной установкой мне казалось, что это и есть правильные установки. Но теперь сомневаюсь, потому как слушая хорошую чужую систему кажется, что она идеальная, а в своей установке всегда находишь недостатки буквально сразу или через короткий промежуток времени. Это диагноз :-D
Я имел ввиду как конструктивно может отличаться правильная дверная установка от неправильной? Хотя понимаю, что для каждого слушателя и каждого автомобиля все должно быть индивидуально. |
Re: Влияние ориентации мидбаса на сцену
Цитата:
2 - правильная дверная (и вообще - любая) установка - та, которая устраивает того, кто слушает. 3 - если у тебя "период обострения" ;) - бери иасковский диск, тест енд сетап, там есть раздел для настройки сцены по диапазонам, крути динамики (отдельно мидбас, отдельно твитер), пока не получишь устраивающую тебя фокусировку ( 99% - никогда, но тут важен сам процесс), делай вибру дверям, делай подиумы - как минимум месяца три ты будешь занят. 4 - Потом будет ремиссия, потом по новой, уже, например, с трехполоской... 5 - go to 3, 4, 5. No end. |
Re: Влияние ориентации мидбаса на сцену
Цитата:
|
Re: Влияние ориентации мидбаса на сцену
Цитата:
|
Re: Влияние ориентации мидбаса на сцену
Цитата:
|
Re: Влияние ориентации мидбаса на сцену
Цитата:
В общем обострение пока прошло.... Решено ничего не изменять пока не доделаю вибру дверей и не поставлю на фронт усилитель, который все никак не доедет. А там начну работу над ошибками. Всем спасибо. |
Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.