ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   УОЗ сдвигается. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=48488)

ihet 01.01.2012 08:17

УОЗ сдвигается.
 
День добрый всем.
В поиске искал.
Настроил УОЗ стробоскопом.Через время решил проверить-смотрю зажигание ушло сильно в плюс.Ремень ГРМ по меткам на месте.Что могло произойти?

кук 01.01.2012 09:43

Давайте точнее- вы его не настроили,а установили как начальный,на ХХ. Что поменялось,насколько?

ihet 01.01.2012 10:08

Да,точно,установил как начальный на ХХ,и поставив риску на трамплёре чуть повернул в +.Трамплёр по шкале на нём был в среднем положении.Поездил с месяц,решил вчера проверить, на риске сильный +.Пришлось уводить в минус чтобы по стробоскопу попасть в +5 до ВМТ.Вот и думаю-то ли я первый раз не так отрегулировал,то ли УОЗ сместился.Кстати сейчас машинка сильно тупит.

Ssphinxx 01.01.2012 12:11

Выставлял на прогретой? Без подсоса

Eugene Saint 01.01.2012 13:50

метки ГРМ проверьте

Michurin 01.01.2012 15:27

Цитата:

Сообщение от Ssphinxx (Сообщение 1503284)
Выставлял на прогретой? Без подсоса

+1, можна снять трубку с вакуум-корректора трамблера для надежности и на полностью прогретом двигателе без подсоса с нормальной частотой вращения КВ 800-950 об/хв заново установить начальный угол 5 градусов.

ihet 01.01.2012 16:08

Последнее сообщение не совсем понял,извините.Но гуглом перевёл.Метки грм на месте.Выставляю на прогретой. При снятии на холостых трубки вакуум-корректора обороты падают,при затыкании трубки пальцем ,его хорошенько притягивает.Может вакумм-корректор мозги пудрит?

Michurin 01.01.2012 16:42

Перевел. Сори, не посмотрел место проживания. :) У вас неправильно отрегулирован ХХ - слишком сильно открыта ДЗ. На ХХ вакуум-корректор работать не должен. Попробуйте сделать все, как описано выше.

ihet 01.01.2012 16:56

Спасибо,попробую.А с дроссельной заслонкой что сделать?

Rommikha 01.01.2012 17:06

Цитата:

Сообщение от ihet (Сообщение 1503502)
Спасибо,попробую.А с дроссельной заслонкой что сделать?

Выставить сверлом (или подобным предметом) зазор 1 мм, но для этого наверное нужно снимать карб полностью.

Michurin 01.01.2012 17:08

Правильно отрегулируйте ХХ и попробуйте прочистить малую ветвь отсоса картерных газов, в частности, штуцер на карбюраторе, к которому подсоединен шланг от воздушного фильтра.

ihet 01.01.2012 17:16

Такс,значит план работ на завтра:1.Проверить зазор.2.Посмотреть на отсос картерных газов.У меня,кстати,этот шланг вначале был вообще заглушен болтом,я соорудил тройник и подключил его ещё летом.

Michurin 01.01.2012 17:21

Вот про зазор я, конечно, не понял. Просто отрегулируйте ХХ по мануалу. А при зазоре 1 мм на прогретом двигателе будут обороты выше 2000об/мин.

ihet 01.01.2012 17:27

ХХ я регулировал вчера с тахометром винтами качества и количества,но факт что сегодня при оборотах 800 снятие шланга вакуум-корректора сильно гасит обороты и также сильно чувствуется разрежение в нём.

Rommikha 01.01.2012 17:31

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 1503518)
Вот про зазор я, конечно, не понял. Просто отрегулируйте ХХ по мануалу. А при зазоре 1 мм на прогретом двигателе будут обороты выше 2000об/мин.

Поправьте, я сам не лазил, просто в книге по Солексу вычитал:

http://s49.radikal.ru/i125/1201/fb/ea1ab569d7c3.jpg

http://i067.radikal.ru/1201/53/34fce2362562.jpg

ihet 01.01.2012 18:09

Таакс, а что может вызывать сильное разряжение в трубке вакуум-корректора на ХХ? ХХ регулировал так:винтом качества нашёл самые высокие обороты,затем винтом количества выставил 950 об.,потом винтом качества убрал до 850 об. периодически прогазовывая.Правильно?

Ssphinxx 01.01.2012 19:14

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1503509)
Выставить сверлом (или подобным предметом) зазор 1 мм, но для этого наверное нужно снимать карб полностью.

Прежде, чем давать советы, неплохо бы научиться самому разбираться в вопросе.


Мичурин прав. Убери количество, компенсируя качеством.
А вообще лучше на газоанализатор. Не имея опыта выставлять на слух - неблагодарное дело.

Rommikha 01.01.2012 19:26

Цитата:

Сообщение от Ssphinxx (Сообщение 1503565)
Прежде, чем давать советы, неплохо бы научиться самому разбираться в вопросе.

Так, ану-ка обоснуйте и давайте без новогодних говнобросалок. Что я неправильно вычитал в книге:

http://s49.radikal.ru/i125/1201/fb/ea1ab569d7c3.jpg

http://i067.radikal.ru/1201/53/34fce2362562.jpg

Ssphinxx 01.01.2012 19:33

Это не говнобрасалка. Чел по вашему совету полезет в карб, накрутит и дальше встречайте новую тему:"ХХ отрегулирован, а двиг ревет."

пусковой зазор - это не зазор ХХ, а зазор устанавливаемый при вытягивании подсоса, причем до упора.
На ХХ зазора практически нет.

Rommikha 01.01.2012 19:36

Цитата:

Сообщение от Ssphinxx (Сообщение 1503589)
Это не говнобрасалка. Чел по вашему совету полезет в карб, накрутит и дальше встречайте новую тему:"ХХ отрегулирован, а двиг ревет."

пусковой зазор - это не зазор ХХ, а зазор устанавливаемый при вытягивании подсоса, причем до упора.
На ХХ зазора практически нет.

Теперь понятно, вибачаюсь, поэтому и написал, что у себя не трогал. Согласно мурзилке по солексу получается обе заслонки на ХХ должны быть предельно максимально по окружности закрыты, так? А винтом количества приоткрываем 1 дроссель при регулировке. У меня просто есть новый карб, который неадекватно себя ведёт именно на ХХ, вот поэтому и актуально для меня сие действо.

Ssphinxx 01.01.2012 19:44

ДЗ 1-й камеры - величины установленной нет. Много факторов. А высталяються обороты и СО на ХХ.
ВЗ должна быть полностью открыта.
ДЗ 2-й камеры - приоткрыта на толщину волоса. Некоторые предпочитают закрыть до упора. Но ограничительный винт совсем откручивать нельзя, иначе будет клинить ДЗ.

ihet 01.01.2012 19:46

То бишь, как я понял, завтра попробую добавить качества убирая количество,а УОЗ выставлю при отключенной трубке вакуум-корректора.Правильный ход мысли?
Вы мне направление дайте,я в ту сторону и копать буду.)

Ssphinxx 01.01.2012 20:08

Трубка Вакуума не должна сказываться на УОЗе на ХХ. Если карб убит, то выставляют скинув трубку.
По стробоскопу угол ставят предварительный или на СТО, когда нет возможности сделать пробные поездки. Я им вообще не пользуюсь.
Методика.
1. Ставим заведомо ранний УОЗ.
2. Делаем метку маркером.
3. В ходе поездок потихоньку уменьшаем УОЗ. Окончательная регулировка идет с шагом в 0,5мм.
4. Нормой для себя считаю, когда детонация меня не напрягает. Если опыта нет, то ставим по мурзилке: на ровной дороге, на 4 передаче, на 60 км тапку в пол.....

кук 01.01.2012 20:22

С п.1 и 3- непонятка- делаем заведомо ранний,потом еще раньше? На сколько?
А не правильнее и проще делать точно все в ноль с ВМТ,по искре,по светодиоду на трамблере,а затем плясать от этой точки?

ihet 01.01.2012 20:58

1.Стробоскоп у меня есть,УОЗ выставляю без трубки.
2. Почему в трубке на ХХ разряжение большое? Выполнить то что я писал выше? т.е. увеличивать обороты качеством и уменьшать количество?


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.