ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   "Сапун" двигателя "под машину" За и Против (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=48498)

Tom 01.01.2012 23:00

"Сапун" двигателя "под машину" За и Против
 
У кого какое мнение по этому поводу? Например у меня двиг с одинаковой компрессией по 11. масло не берет, "сапун" не дымит, масло с него не гонит. Но если снять его с "кастрюли" то сильно меняются настройки карба, ХХ стабильнее (на слух не заметно почти, но по компу оч хорошо видно на графике). Но особенно смущают настройки. Когда сапун не идет в кастрюлю, винт качества нужно закрутить сильнее, винт ХХ наоборот выкрутить. Т.е. Без картерных газов двиг работает лучше.

виталий каховка 01.01.2012 23:31

при покупке был выведен под авто. карбюраторщик поругал, пальчиком помахал, штрафом напугал, и я одел его назад. хотя особо он мне мешал. больше года стоит на своём месте, ни чего плохого не происходит.

Yurasvs 01.01.2012 23:33

Газы затягивает в салон через печку, потом голова болит как с похмелья. В остальном только плюсы.

СБорисов 02.01.2012 01:04

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1503754)
Газы затягивает в салон через печку, потом голова болит как с похмелья. В остальном только плюсы.

Однозначно в печку, и пить не пил и похмелье есть.

Rommikha 02.01.2012 10:27

Самое интересное, что этот сапун играет и другую, очень важную роль - это отсос картерных газов, т.е. создание в полости двигла давление (разрежение), меншьшее атмосферного (даже на ХХ работает малый круг отсоса под дроссельную заслонку). Нет отсоса - масло будет искать дырдочку и найдет, поверьте. И тогда двиг начтёт не кушать масло, а пить, а вы - корвалол, т.к. двиг со временем будет полностью в масле.

rabbs 02.01.2012 10:59

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1503909)
Самое интересное, что этот сапун играет и другую, очень важную роль - это отсос картерных газов, т.е. создание в полости двигла давление (разрежение), меншьшее атмосферного (даже на ХХ работает малый круг отсоса под дроссельную заслонку). Нет отсоса - масло будет искать дырдочку и найдет, поверьте. И тогда двиг начтёт не кушать масло, а пить, а вы - корвалол, т.к. двиг со временем будет полностью в масле.

имхо неправильно. у меня спун на месте. двиг и так в масле- с безонасоса, сальника распредвала сопливит по полной, неужто еще сильнее будет течь. вот интересно наскока плюсы заметные если его убрать? мож так и сделалбы

rabbs 02.01.2012 11:00

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1503831)
Однозначно в печку, и пить не пил и похмелье есть.

можно серьезно этим занятся и вывести шлангу подальше

Rommikha 02.01.2012 11:19

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 1503927)
имхо неправильно. у меня спун на месте. двиг и так в масле- с безонасоса, сальника распредвала сопливит по полной, неужто еще сильнее будет течь.

Сильнее будет течь - это однозначно, а вот с бензонасосом - как минимум два аргументированых способа есть на форуме (электронасос и прижатие плиткой, а не за штатные уши), сальник (передний) меняется на яме за час с пивом и перекурами, заодно и состояние прокладки маслонасоса и самого маслонасоса (редукционный клапан промыть) проверить.

Rommikha 02.01.2012 11:20

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 1503928)
можно серьезно этим занятся и вывести шлангу подальше

И создать ещё бОльшее сопротивление избыточному давлению, тогда точно уже начнёт через сальники давить и из-под заднего КВ не самое приятное.

vitw 02.01.2012 11:21

На той, которая в БЖ, воздушный фильтр за пару дней становился в масле, опустил трубку под днище - карбюратор чистый, воздушный фильтр - естественное засорение.
Мое мнение - на новых машинах должен быть на месте, на старых, особенно если кушает или уже "пьет" масло - под днище. Пусть вентилируется.

Rommikha 02.01.2012 11:26

Цитата:

Сообщение от vitw (Сообщение 1503942)
Мое мнение - на новых машинах должен быть на месте, на старых, особенно если кушает или уже "пьет" масло - под днище. Пусть вентилируется.

Не новых, а исправных, а точнее с неубитыми (залегшими) кольцами. Не в вентиляции дело, а именно в отсосе картерных газов.
Не опускайтесь на уровень жигуляторов.

vitw 02.01.2012 11:34

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1503944)
Не новых, а исправных, а точнее с неубитыми (залегшими) кольцами. Не в вентиляции дело, а именно в отсосе картерных газов.

Абсолютно согласен. Прошу прощения, не точно написал. Именно: "на исправных".

VDM 02.01.2012 11:50

В картерных газах 25% горючего материала, вобщем они дают 10% экономию топлива.
Конечно если плюется так что загаживает возд. фильтр, ставят сепаратор как на газелях... Просто выводить это потери.
В простейшем стучае мой товарищь брал банку с под кофе, вводил выводил трубку и плотно напихивал железной мочалкой, хорошо работала...

rabbs 02.01.2012 11:51

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1503938)
Сильнее будет течь - это однозначно, а вот с бензонасосом - как минимум два аргументированых способа есть на форуме (электронасос и прижатие плиткой, а не за штатные уши), сальник (передний) меняется на яме за час с пивом и перекурами, заодно и состояние прокладки маслонасоса и самого маслонасоса (редукционный клапан промыть) проверить.

сам подумывал об усиленной плите, но ниче не слашал об таком. гиде есть?
а шо с прокладкой масло насоса и и редукционним клапаном могет быть? им шо обслуживание нужно? этож придется весь привод грм сдергивать?

Rommikha 02.01.2012 12:03

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 1503967)
сам подумывал об усиленной плите, но ниче не слашал об таком. гиде есть?
а шо с прокладкой масло насоса и и редукционним клапаном могет быть? им шо обслуживание нужно? этож придется весь привод грм сдергивать?

http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=324 - тут есть.

http://s017.radikal.ru/i432/1201/37/cf374d04ec29.jpg

А как без снятия привода ГРМ Вы собрались к сальнику КВ добраться? И кто сказал, что течёт имеено сальник? Как проверяли? Вот поэтому я и написал про прокладку маслонасоса и редукционный клапан, т.к. при его зависании маслонасос давит так, что прокладку рвёт и естественно всё в масле, а мы думаем что сальник КВ, у меня так было, поэтому и пишу.

Tom 02.01.2012 12:06

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1503964)
В картерных газах 25% горючего материала, вобщем они дают 10% экономию топлива.

Даже если там 25% горючки, откуда взяться єкономии? Остальніе 75% газов душат двигатель! Особенно єто заметно на ХХ! Возможно, при значительном открытии ДЗ количество картерных газов незначительно по сравнению с воздухом, но на ХХ они сильно душат мотор!
У меня МПСЗ. Подключаю ноут, настраиваю карб со снятым фильтром полностью. ХХ идеально ровные по графику. Ставлю фильтр на место, ХХ не меняются. Подключаю отсос газов. ХХ сразу падают с 900 до 750 и сильно плавают. Начинаю регулировать карб. В итоге приходится выкрутить винт качества на 1,5 оборота и приоткрыть ДЗ, чтоб сделать те же 900 с максимальной стабильностью. Но график ХХ получается все равно не такой ровный, как со снятой трубкой!
Откуда же берется экономия, если смесь наоборот обогощается и увеличивается ее количество?!

кук 02.01.2012 13:09

А вот прикиньте- сколько воздуха поступает с улицы и сколько оттуда,где "душит"?

rabbs 02.01.2012 13:16

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1503964)
В картерных газах 25% горючего материала, вобщем они дают 10% экономию топлива.
Конечно если плюется так что загаживает возд. фильтр, ставят сепаратор как на газелях... Просто выводить это потери.
В простейшем стучае мой товарищь брал банку с под кофе, вводил выводил трубку и плотно напихивал железной мочалкой, хорошо работала...

засрет оно фсе отложениями но 10 процентов экономии не даст имхо

rabbs 02.01.2012 13:19

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1503976)
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=324 - тут есть.

http://s017.radikal.ru/i432/1201/37/cf374d04ec29.jpg

А как без снятия привода ГРМ Вы собрались к сальнику КВ добраться? И кто сказал, что течёт имеено сальник? Как проверяли? Вот поэтому я и написал про прокладку маслонасоса и редукционный клапан, т.к. при его зависании маслонасос давит так, что прокладку рвёт и естественно всё в масле, а мы думаем что сальник КВ, у меня так было, поэтому и пишу.

спс. будем иметь ввиду насчет маслонасоса. тока ж должны быть какието другие признаки зависшего редукционного клапана

кук 02.01.2012 13:45

Задам Rommikha провокационный вопрос- а куда девается масло в критический момент-открывание редукционного клапана? Разве не обратно в поддон? Тогда почему должно все рвать при его "зависании"? Масло не туда же потечет?
Или тогда надо определиться с понятиями ЗАВИС И ЗАКИС-НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ никак и никогда?

Rommikha 02.01.2012 15:02

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1504085)
Задам Rommikha провокационный вопрос- а куда девается масло в критический момент-открывание редукционного клапана? Разве не обратно в поддон? Тогда почему должно все рвать при его "зависании"? Масло не туда же потечет?
Или тогда надо определиться с понятиями ЗАВИС И ЗАКИС-НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ никак и никогда?

В критический момент, т.е. при очень высоком давлении масло таки через открытый редукционный клапан дрыщет в поддон, но если шарик по каким-то причинам застрял как раз в самом начале или что-то ему не дает достаточно открыть канал для удаления избыточного давления - вот в этом случае маслу нужно будет искать дырку. У меня при зависании или закисании (не знаю, не исследовал свой снятый маслонасос ещё, жду тепла) масло сразу поперло через прокладку как раз в районе шарика, жаль не сфоткал.

СБорисов 02.01.2012 15:16

Так кто за идею спасибо. А то молча сделали и мы классные
Первоисточник тут.
rabbs, уважаемый, когда Двс требует лечения, то первый симптом это чистота мотора снаружи. Когда из западной в наш регион начали машины гонять, после осмотра первый вопрос был: купили с чистым движком? Да, а сколько проехали? 2500 км, а почему он весь в масле? потому что...

Tom 02.01.2012 15:23

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1504028)
А вот прикиньте- сколько воздуха поступает с улицы и сколько оттуда,где "душит"?

Я же говорю, что при открытой ДЗ, может и не заметно удушающего действия. А вот на ХХ Оч заметно. Или Вы думаете иначе?

кук 02.01.2012 15:29

А при хх забор воздуха не с той же дырки? Не после фильтра с его поверхностью?

DiGiTaL 02.01.2012 15:43

Ездил с сапуном снаружи, но очень парила запашина с печки в пробках, надел шланг обратно, проблема исчезла, и новых проблем не дабавила, открывал пару раз крышку кастрюли, посмотреть не заливает ли маслом фильтр - нет, не заливает, заметил небольшие капли воды, конденсат после холодного пуска в кастрюле у дырки сапуна, но думаю, что это нормально. Пробег 50 тыщ, масло не берет, ХХ не изменился после одевания шланга на место, за то воздух стал в разы чище :)


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.