![]() |
проблемы с тормозами. Заносит зад.
Все началось с того, что я решил заменить передние тормозные шланги. Купил новые и поставил их. Хорошенько все затянул и давай прокачивать. Типа прокачал(долго не прокачивались, потом пустил жидкость самотеком пока не перестало бульбы гнать, зажал и появились тормоза) ну и поехал кататься. через пару дней начали пропадать тормоза. Машина тормозила нормально, пока сильно не нажму на педать-тогда её несло юзом, причем только левое или правое заднее колесо. Тормоза опять прокачивал-не помогает. Педаль такой как до ремонта тоже сделать не получается(брало сразу под верхом, а сейчас по середине). В чем может быть проблема?
п.с. поделитесь как прокачать тормоза, если система розбиралась. Может есть что-то особенное, что я возможно опустил!? |
Для прокачки тормозов Вам потребуется второй человек ,который будет находится в салоне и нажимать педаль тормоза , а Вы будете в роли механика.Тормоза прокачиваются в следующем порядке – начиная от колеса , что
находится на самом дальнем расстоянии от главного тормозного цилиндра , тоесть в следующем порядке : 1 заднее правое колесо 2 переднее левое 3 заднее левое 4 переднее правое Перед тем как начать прокачку , необходимо очистить от грязи штуцера тормозных циллиндриков , снять с них резиновые колпачки . Так же не забываем долить тормозной жидкости в бачек главного тормозного цилиндра . Далее одеваем резиновый шланг на головку штуцера и откручиваем сам щтуцер на один оборот , в этот момент говорим напарнику ,что б он нажал на педаль тормоза , и тормозная жидкость вместе с воздухом выльется в баночку , далее закручиваем штуцер до упора и говорим напарнику ,что педаль можно отпустить . В момент возврата педали на свое место произойдет замещение слитой тормозной жидкости , свежей ( без воздуха ) из бачка главного тормозного цилиндра . Порой необходимо производить несколько таких прокачек на каждое колесо , приглядывая , чтоб бачек не остался пустым . А признак того ,что в данной ветке тормозной системы нет воздуха , это отсутствие воздуха в сливаемой тормозной жидкости , что можно наблюдать – например в стеклянной баночке куда опущен второй конец шланга . После прокачки тормозов , необходимо вытереть штуцер и одеть на него резиновый колпачек. |
Немного добавлю. Перед тем, как откручивать штуцер прокачки, нужно накачать педаль тормоза, для этого раз 5-6 нажать на педаль с паузами в 1 секунду, затем держать педаль нажатой, в это время откручивать штуцер, педаль должна уйти в пол. Закручиваем штуцер, отпускаем педаль. При необходимости повторить процедуру.
|
Спасибо за советы. Впринцыпе как прокачивать знаю, но все же выделил пару моментов. Я прокачивал по методу LeLik1. Попробуем по методу Рыжого.
Я так понял если заносит задок, значит надо прокачивать. Ато конкретно никто ничего не посоветовал. Рыскал по форуму и пришол к выводу, что надо проверить задние колодки. |
Если зимой заносит задок то надо резину зимнюю поставить и не тормозить резко на скользкой дороге, иначе и зимняя не поможет. Но для начала правильно прокачать. Рыжий описал стандартную методу для любых авто с диагональной разводкой.
|
"Прокачка тормозов", наприклад, тут: http://slavuta-club.info/forum/viewforum.php?id=41&p=2. Навіть описано, як самому прокачати, без помічника. Сам так робив, нормально виходить. А взимку, по ожеледиці, вчитися гальмувати двигуном і рідше користуватися гальмами. Тоді і заносів менше буде...
|
Цитата:
|
Я тож так одну зиму ездил, перед зимняя зад летняя. Задок заносило даже просто в поворотах если на дороге была каша из снега с водой.
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.