![]() |
Вопрос по стартеру!!!
При повороте ключа зажигания ни чего не происходит (щелчков то же нет), только лампочки на панели немного подтухают. А на прямую, коротя стартер, заводиться сразу. Думал релюшка, что возле генератора (бывало пару раз в ней проблема, когда щелкало, а не заводилась), поменял на новою не помогло. Что может быть? Есть ли еще какие нибудь релюшки зажигания(стартера)? По схеме смотрел там вроде есть реле стартера и реле зажигания (в схемах не особо разбираюсь).
|
Схема у вас какая-люкс или стандарт?
|
Для начала глянуть, по этим цепям ни где ни чего не перебито не отвалилось, не отгнило...
А далее тестер в руки и проверять. 1. Что имеем на ЗЗ. 2. Что при повороте ключа в полож. "Старт" т.е. управляющий сигнал на релюху. 3. Массы по этим цепям. 4. Силовые провода на релюшке, что приходит и что пошло на стартер. Если реле клацает смотрите силовую часть. У меня вот на столе лежит новая релюшка, тоже клацает красиво но один силовой контакт имеет люфт в верт. положении, короче не замыкаются они. |
Диагностика простая, повернуть ключ на старт и пошевелить провода возле замка зажигания. Шевелить с фанатизмом, шоб если замок не контачит то контакт появился. Если щелкнет и стартер закрутится - лезть в контактную гркппу замка зажигания.
|
а на стартере есть дополнительное реле или нету?
|
НА стартере нет и не было.Есть,но не всегда К стартеру,промежуточное,для разгрузки контактов ЗЗ. Не ленивы ставят сразу,ленивые потом ищут.
|
На счет стандартности схемы- не знаю. Имею (точнее меня ИМЕЕТ) ЗАЗ 1102 1993г.в. Есть ли под панелью какая нибудь релюха отвечающая за зажигание?
|
Версий было как минимум- две,что у вас там стоит,знать должны/можете только вы.Проследите,куда идет провод 50 с одноименного контакта ЗЗ- прямо на втягивающее,или на реле стартера,если есть такое. В автах 92-го и позднее я не встречал реле,возможно-вам и досталось.
Опять же- традиционный вопрос-у вас стандарт,или люкс,тк. 1102 93 г.в. ни о чем не говорит. |
Цитата:
а сколько у тебя реле под капотом? и какие? |
Смотри релюшку возле замка зажигания,та,что висит на проводах.
|
Вчера, по совету Storag, повернул ключ дабы пошевелить провода под панелью с целью выявления плохого контакта. Итог: через 3 сек. данной процедуры пошел дым из под капота. Открываю, смотрю. Расплавилась изоляция провода идущего от реле (возле генератора) к массе (болт крепления фары). У кого какие мысли? Визуально посмотрел, все провода целы, контакты нормальные.
|
обычно провода плавятся от плохого контакта или от высоких токов
|
1- уточните,что это реле делает,маркировка же там есть,смотрите.. Уже писал про варианты схем. Пока не разберетесь,что и где у вас там установлено,мозговой штурм толку не даст.Так-слова...
2- плавятся от нагрева при плохом контакте,но не горят.Горят при перегрузке,том же КЗ. |
С какого контакта реле идет расплавившийся провод? С контактной группы или с обмотки реле? Если с обмотки то менять реле (замыкает обмотка), если это коммутация чего-то на массу то выяснять что коммутирует это реле.
|
| Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.