![]() |
Подогрев бензина в поплавковой камере.
Предложения есть?
|
а разве он не греется в штатном исполнении?
|
Перед запуском, прогреть минут несколько, завести и выключить до следующего холодного пуска.
|
Цитата:
бенз не саляра он и холодный горит... :tupak: |
Ясно, у Вас в Мариуполе наверное все время +35 за бортом.
|
Строительным феном на боковину карба прогрел, завел и поехал))))
|
По-моєму, підігрів перед запуском - весч нужная, при цьому байдуже, що гріть - чи весь карбюратор, чи бензин у поплавковій, чи впускний колектор. Я вчора при -17 хвилин 5 погрів карбюратор і колектор електричною сушкою для рук - просто подув теплим повітрям і запуск був таким легким, як при -5.
|
Приклеить на термоклей к стенке пару горячих транзисторов)))))
|
Прошлой и этой зимой компактный фен Braun,крепко выручает в морозы (одалживал у жены :) ),грел им перед пуском (в гараже) карб и коллектор. После этого тож задумался как бы реализовать подогрев. Впрочем для меня это более актуально при ночлежке авто на улице, т.е в условиях отсутствия 220v. ИМХО топливо греть не эффективно,пробовал специальный термокожух на топливный фильтр (для дизелей) из фольги чехол, внутри которого нихромовые спирали,работает от 12-24v специально поставил перед карбом инжекторный металлический фильтр от ВАЗ на штуцерах. Имеем в итоге: мороз -25 Приходим,включаем подогрев, ждем минут 5-7, прокачиваем топливо вручную, пробуем заводить, эффекта 0,схватывает-глохнет и так раза 3, короче улучшений не почувствовал, завелась как обычно с подтраиванием и порядочным переобогащением.
Да и еще нагрузка на аккум в течении 5-7 минут дала о себе знать.Думаю что даже слегка подогретое топливо пройдя путь бензопровод> карбюратор>коллектор мгновенно принимает t этих деталей. Короче снял нафик. Щас при сильных морозах стараюсь юзать Лачик. Там на этот счет все гут. Извиняюсь за много букв и отсутствия конструктива. |
Мені здається, оптимальний варіант - "йорш" електропідігріву у впускний колектор з якоїсь іномарки, але він у нашому колекторі буде заважати повітряному потоку, тому - ХЗ.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
ИМХО все эти дополнительные приблуды сильно снижают удобство пользования автомобилем, для чего он собственно предназначен (для удобства). При нынешнем темпе жизни некогда ждать пока он там раскочегарится, впрыгнул, завел, поехал. Так можно и до паровоза дойти, 2 часа разводить пары перед поездкой. Исправное авто обязано до -30 пускаться без проблем и так, а ниже у нас редко бывает. Например мне до работы ехать 20мин если пробок нет, если я буду тратить время на какие-то дополнительные манипуляции, я тупо проиграю конкуренцию маршрутке (ну правда там очередь всегда).
|
Так речь же не о том, чтобы ждать долго. Если поставить нагреватель в колектор и запитать его от концевика, связаного с подсосом, то процес запуска не усложнится. По поводу свечей накала думал, но в современных свечах температура до 2000 тыс. градусов и время разогрева - секунды, а это очень пожароопасно.
|
За время между вытягиванием подсоса и пуском ничего не успеет нагреть. А свечи накала можно через ШИМ включить и настроить нагрев какой надо, это не проблема.
|
Умных послушали, начинаем сначала.
В поплавковой камере устанавливается достаточно мощный на 30-50 ватт нагреватель (бензин среда очень инертная, вспомним ЭБН, он крутится в бензине и ни чего не загорается и не взрывается). На включение ставиться кнопка и таймер (время надо выбрать экспериментальным путем). Кнопочку нажали, как в дизеле лампочка потухла можно стартер крутить (вместо габаритов, ДС, БС или чего там еще для прогрева электролита в АКБ). "Бензин итак испаряется хорошо", да, у кого стоит машинка в отапливаемом гараже может даже не читать, а у кого на стоянке при -10 или даже -15 так будет рад крутнуть стартер один раз, а не пять. Теперь самое главное: При нашей мототе которую продают под видом бензина свечи ложатся медленно но уверенно, а взять случай про 2 и 3 свечи, так вопрос в том что чем больше испариться бензина за счет подогрева тем богаче смесь на момент заводки, чем богаче смесь тем меньше шансов что свеча которая на подходе откажет и последнее: в процессе будет участвовать меньше бензина. Вопрос что не очень много места в поплавковой камере, расположить один мощный нагреватель, можно несколько не больших. В коллектор чего нибудь засовывать считаю не целесообразным, воздух греть: за пол оборота КВ он уже в цилиндре, греть сам коллектор: масса огромна, теплоотдача еще больше. Карбюратор нагреть (бензин в нем) гораздо эффективнее будет, при температуре например -10 нагреть до + 20-30 градусов, есть все предпосылки достаточно быстро. |
Нагреватель в колекторах ставили на иномарках не для нагревания воздуха, а для испарения распыляемого на них карбюратором бензина, то есть, для достижения желаемого вами эффекта, только не в карбюраторе, а в колекторе.
|
Правильно: для достижения эффекта при такой схеме нагреватель работает все время при работе ДВС в режиме нагрева, а мой способ только для едино разового нагрева: после ночи включил, нагрел бензин, выключил, завел и прогреваешь и АКБ взбодрил сначала и бензин подогрел, вопрос в том что бы первые вспышки удачные были, а потом он и так работать будет, количество воздуха проходящего через диффузор и коллектор такое что прогретый бензин через пару секунд работы опять остынет и в поплавковой камере.
|
Цитата:
Во-вторых. На сколько нужно нагреть топливо? Холодный карб, холодный воздух, холодный коллектор, холодные клапана, холодный цилиндр. Сдается мне, что эффекта не будет. |
Цитата:
А по поводу - будет ли толк, думаю, будет, потому как простое пятиминутное подогревание карба и колектора теплым воздухом значительно облегчает пуск. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
если нет 220 то и нечего заморачиваца... береца быстрый старт - пшикнул и завел... фсе гениальное в простынь... |
Как правило ток стартера несколько сотен ампер, высасывает АКБ достаточно быстро, а прогрев электролита в течении минуты например позволяет как бы увеличить время кручения стартера.
|
Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.