ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Красная таврия 1993 г. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=49559)

lVoroNl 30.01.2012 22:07

Красная таврия 1993 г.
 
Вложений: 3
Началась эта эпопея ещё осенью, когда я сдал на права, и один знакомый решил мне отдать свою таврию, записанную на ЧП. В назначенное время приехали посмотреть на данный аппарат, который, кстати говоря, до этого исспользовался в спартанских условиях, т.к. хозяина как такового у машины не было. До меня машина успела около трёх лет простоять в гараже.
Началось всё с того, то не смогли найти от неё ключи зажигания, пришлось покупать новый замок, как назло, сразу после смены замка нашлись старые ключи (закон подлости) Так как машина долго стояла на спущенных колёсах решили заняться ими. свозили все на балансировку, обкатку и т.д. поменял 2 передних на зиму. +ещё в Николаеве было куплено правое зеркало и аккумулятор мега на 50 а/ч. Забыл упомянуть одну немаловажную деталь сам я из Николаева, машина стоит в Южноукраинске +в машинах я полный ноль (покраней мере был, в начале эпопеи) .
После того, как закончили с колёсами решили завести, для чего пришлось купить свечи и бензин. К нашему удивлению машина завелась довольно шустро и выехала с гаража. Т.к. стояла машина довольно долго, решили заменить масло, и, после того как спустились в яму, поняли, что этим все не закончится, дно довольно таки сильно прогнило. Знакомый отвёз меня на СТОсвоих знакомых, после того, как разобрали салон, стало понятно, что переваривать прийдётся довольно много. Ребята на СТО сказали, что помогут советами, инструментом и заварят машину, но подготовить к заварке должен буду сам, я естественно согласился. В итоге было куплено 2 листа металла 1.5 мм. толщиной (ушло гдето полтора) были перевареныполностью днище под водителем, пассащирами (впереди и сзади), багажник, местами переваривались куски ланжеронов, + кучу мелочёвки, так как живу в Николаеве, то по долгу работать над машиной не мог. Буквально меньше недели назад машину доварили, в процессе были поменяны передние тормозные шланги, прокачаны тормоза, сделан ремон карбюратора, всё перевареное было загрунтовано, перед марозами гараж, в котором делалась таврия, нужно было освободить, у знакомого (который отдал мне таврию) не подалёку оказался гараж с ямой, в тот гараж машина уже поехала своим ходом и там была успешно замастичена.
Забыл упомянуть, после покупки аккумулятора заметили, что он быстро садится. проблемму нашёл в генераторе (сгорел диодный мост, был заменен).
На данный момент необходимо поменять бинзонасос (так как при транспортировке выявилось, что он накрылся), задние тормозные шланги, тросы ручного тормаза, поставить систему омывателя, доразобраться в проводке.
Фотографий к сожалению практически нет, есть только пару штук уже после заварки автомобиля.

Вот такая она, моя первая машина :)

В следующий раз планирую ехать уже когда потеплеет.
Забыл упомянуть, двигатель 1.1, прошла около 250 тыщ.

Серега[sab] 30.01.2012 23:54

С почином :) первый нах

Удачи с машинкой и на дорогах:)

lVoroNl 31.01.2012 00:22

Спасибо, правдо лично ещё не пришлось на ней поездить)

lVoroNl 20.02.2012 16:36

На днях был на авторынке, купил тормозные шланги задние, тросс тучного тормоза (длинный), бензонасос, бащёк и насос омывателя, банку мастики боди (тяжковато её в Николаеве сейчас найти), тросс с ручкой открывателя капота, датчик включения фонарей заднего хода. Обошлось всё примерно в 400 грн. Не дождусь, когда поеду всё это ставить)

lVoroNl 09.04.2012 17:41

Вложений: 5
И так, только приехал. За полторы недели был полностью замастичен салон; поменян тормозной тросс; бензонасос, купленый в Николаеве, оказался браковаеым, пришлось покупать ещё 1; поставлена полностью система омывателя (бачёк, насос, шланги); поменян тросс открывателя капота; датчик фонарей заднего хада не пригодился, проблемма оказалась в проводке; поменяны фильтра(поставил 2 топливных и 1 воздушный).
После всего этого машина поехала с Южноукраинска в Арбузинку (это отдельная сага, про отошедший провод, закончившийся бензан, сгоревшее реле поворотов и аварийки...), где была вымыта, постираны чехлы, снята и вымыта торпеда, карты.Нарезал новую резьбу для заднего сиденья, так как раньше оно было просто приварено и пришлось его выломать... После снятия торпеды, решил заодно помучать проводку. Обнаружил жгут обрезанных проводов, вследствии чего была найдена причина неработающих фонарей заднего хода, звукового сигналла(+не поступалла масса на руль, и стёрлась пипка на подрулевом...), ещё пару проводов остались неизвестными, подозреваю, что они с отсуцтвующего прикуривателя... В процессе поездки тажже всплыла проблемма с генератором (до этого в нем был заменен диодный мост), не заряжал, замена таблетки не помогла, поехал к мастеру, проблемма пока неизвесна. Также не удалось заставить работать через реле задние противотуманки.
После всего этого машина была собрана, и ждёт генератор
П. С. ездить хоца, когда уже закончатся эти мученияя... ах, вспомнил, ещё была оформлена страховка. прилагаю несколько фотографий.

Ещё была сага со снятием руля...

Александр 1102 ЗНГ 09.04.2012 21:49

после таких усилий начнешь понимать машинку и не только эту.

Серега[sab] 10.04.2012 01:23

Эт точно +1

lVoroNl 22.04.2012 20:44

Вложений: 1
Может ктото подскажет, на левом заднем стакане отсуцтвует обведённая зелёным справа деталь, что можно вместо неё придумать желательно чтоб без сварки? Ну или мож ктото продаст, тогда уже буду варить.

Серега[sab] 22.04.2012 21:29

Подожди.. Какая варка??? Это же фиксатор задних сидений вроде....

Или не пойму

lVoroNl 22.04.2012 21:55

Цитата:

Сообщение от Серега[sab] (Сообщение 1702912)
Подожди.. Какая варка??? Это же фиксатор задних сидений вроде....

Или не пойму

Всё правильно, и на левом стакане он вырван, изза чего задняя спинка немного скошена.

Серега[sab] 22.04.2012 22:38

Аа тогда ясно.. Ну тогда наверно ищи эту, она вроде в продаже есть и по краю приварить

lVoroNl 07.05.2012 20:33

сегодня приехал, машина не заводится, половина электрики перестало работать, нет слов, появилось желание сдать её на металлолом....

Graff 07.05.2012 20:43

Цитата:

Сообщение от lVoroNl (Сообщение 1722822)
сегодня приехал, машина не заводится, половина электрики перестало работать, нет слов, появилось желание сдать её на металлолом....

не вешай нос, Москва не за неделю строилась, пиши тут о проблемах, ребят толковых много, думаю советами помогут, да и одноклубники должны быть в вашем районе, мож кто поможет гайки покрутить, а вообще респект, за оживление еще одной таврии);)
пы.сы не уверен но скорее всего где то контакт массы пропал, либо подржавел, у самого так было) почисть все контакты, машинка то давно не ездила, мож окислилось.

lVoroNl 07.05.2012 20:55

До Арбузинки от \николаева далековато... Оставлял в практически рабочем сосоянии, толькогенератор не работал, был в ремонте, а когда приехал, электрика тупит, поворотники не пашут, насос омывателя не пашет, свет работает коряво, не заводится (стартер крутит), завтра буду искать, с чем могут быть проблеммы, сегодня злой как черт, а это решению проблеммы не поможет... Проверил только предохранители, 1 сгорел и походу релешка поворотов и аварийки сгорела (на старой релешке проверял, аварийка пашет, повороты 0 на массу). А думал приеду, поставл генератор и поеду в Николаев....

Graff 07.05.2012 20:57

Цитата:

Сообщение от lVoroNl (Сообщение 1722845)
До Арбузинки от \николаева далековато... Оставлял в практически рабочем сосоянии, толькогенератор не работал, был в ремонте, а когда приехал, электрика тупит, поворотники не пашут, насос омывателя не пашет, свет работает коряво, не заводится (стартер крутит), завтра буду искать, с чем могут быть проблеммы, сегодня злой как черт, а это решению проблеммы не поможет... Проверил только предохранители, 1 сгорел и походу релешка поворотов и аварийки сгорела (на старой релешке проверял, аварийка пашет, повороты 0 на массу). А думал приеду, поставл генератор и поеду в Николаев....

а как стартер крутит, нормально или еле-еле и тухнет, мож аккум умер?

lVoroNl 07.05.2012 21:01

Акум 2 недели назад заряжал, крутит шутро, также, как и раньше, только не заводится. нашёл мануальчик http://www.zaz1102.org.ua/stat/zav.php ,завтра буду пошагово все проверять. (не сочтите за рекламму сайта, просто подробно написано, если нужно, то ссылку удалю)

Серега[sab] 07.05.2012 23:24

У меня подобное было, конда снимал фары , и провод массы снял а назад не прикрутил, только завел она и глохнет, газу даешь , трогаешься она глохнет ...

lVoroNl 09.05.2012 20:40

Сегодня реанимированы поворотники, омыватель и т.д.
Не заводится машина изза отсутствия искры, посоветовали поменять датчик Холла, завтра пойду искать.

lVoroNl 10.05.2012 12:12

Проблемма была таки в датчике холла, поменя, завелась - 30 грн. И купил себе приборчик МД-1 для диагностики - 28 грн. Интересная штучка.

dimon.zp 10.05.2012 20:12

Цитата:

Сообщение от lVoroNl (Сообщение 1726098)
Проблемма была таки в датчике холла, поменя, завелась - 30 грн. И купил себе приборчик МД-1 для диагностики - 28 грн. Интересная штучка.

сфотай инструкцию к мд-1 а то он у меня есть а че он моргает я понять не могу))

lVoroNl 10.05.2012 20:49

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания.
1.2 Установить устройство дагностики в разьем зажигания.
1.3 Включить зажигание (стартер не вращать).
1.4 Светодиод "П" горит (замок зажигания и реле зажигания исправно).
1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна).
1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.

УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ

2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.
Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ

3.1 Повторить пункты 1.1, 1.2, 1.3, 2.2, 2.3.
3.2 Отрегулировать клапаны по углу поворота коленвала
3.3 Проверить коленвал по часовой стрелке, когда светодиод "Д" загорится (что соответствует 180 градусам поворота коленвала)
регулировать клапана по углу 180 градусов.
3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.


Подскажите, не пашет ближний свет, дальний и габариты работают, на ближнем просто горят габариты.

dimon.zp 11.05.2012 08:24

смотри реле!

lVoroNl 11.05.2012 09:25

Реле поменяно, предохранители целые, сейчас пойду ещё раз массы проверю и лампы. Сегодня планируется небльшой выезд, небольшой, так как на вентилятор радиатора нужно счётки пменять, а закипеть не хочется)

ПАРТИЗАН 11.05.2012 10:09

если есть сигнализация проверь на блокировку.у меня с дуру тоже было. все горит и крутит а двигло молчит. пока не вкл выкл сигнализацию.

lVoroNl 11.05.2012 10:58

Сигнализации нет, как писал выше, проблемма была в датчике холла, только что выезжал на близкие дистанции, проблем не наблюдалось)


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.