![]() |
Забастовка циліндрів № 2 і 3
Мужики виручайте! Купив тавра, вже четверту за 3 роки, три бувші машини хоч і були вбиті але ремонтувались і їхали і продавались. А от цей ЗАЗссссу.. всі нерви забрав... Суть яка, ТУПО нероблять 2 і 3 циліндри, точніше другий через 2,3 такти пробиває. Дроти, свічки, бігунок нові, карб чистий і відрегульований. Трамплер міняв з робочої таврії. Прокладку колектора і голови міняв 2рази. Друга і четверта свічки чисті і цегляного кольору а коли міняю 2і3 свічки на нові то вистачає лише на 10км:wall: компресія кругом 7, я розумію що маловато але в інших авто ще менше було і їхали без проблем. Дайте хоч якусь підказку!
|
7. капец просто. 5 скоростью приходится пользоватся?
все просто имхо. судя по компресии- двигатель убит. хана маслосьемным и компресионным кольцам. вот свечии забрасывает маслом. на старых корчах обычная история |
Ага, на 4 напряг їхати за 5 взагалі некажу. Масло держиться рівня, вже 1000км наїхав так, і да, бувший власник розказував що міняв кольца і всі прокладки з сальніками але через цю проблему він і продав авто, мені блін...
Свічки завжди покриваються чорною сажею. |
Цитата:
|
Цитата:
|
я так понял продать хочешь?
Мужики виручайте! Купив тавра, вже четверту за 3 роки, три бувші машини хоч і були вбиті але ремонтувались і їхали і продавались. А от цей ЗАЗссссу.. всі нерви забрав... почитай алхимию, выбери шото для себя ,и вперед к новому покупателю!! |
Цитата:
Отже rabbs якщо свічки покриваються рівномірним чорним сухим шаром сажі то кольцам кирдик? |
Цитата:
есть еще пара вариантов 1. кольца еще живые (в твоем варианте- полуживые) но закоксованные. можно попробовать раскоксовку. а вдруг поможет? но придется масло менять. 2. черный налет может быть изза неправильного зажигания или разрегулированного карба. ты точно уверен что они в порядке? мастер сказал? 3. хана маслосьемным колпачкам, те что на клапанах, бывают совсем задубевшие или рванные. масло с гбц будет лится в цилиндры вышло не пара, а три варианта- ну пофиг:D но более этих вариантов ничего не может быть. если я не прав- поправте |
Цитата:
|
Ну, не хотите алхимию*? Юзайте поиск ,честно признаюсь , не нашел.Много на форуме сказано за 2.3.цылиндр.Мне лично понравилась идея с просверленым впускным колектором. Ну не могу найти поверте!!Может хто ткнет носом.....
|
Цитата:
лично я б провел експеримент с таким двигом- 1. сделал раскоксовку. 2. сразу после нее залил бы максимально допустимое густое масло. убитому двигу оно не повредит 3. вкрутил бы макстмально горячие свечи (чтоб самоочищались). ессно это танцы с бубном вокруг остывающего трупа, но ради интереса я б так сделал. темболее по деньгам выйдет совсем недорого |
В принцепе нормально. но масло зачем густое ,да еще в мороз.....
|
Делай мотор. У меня было тоже самое, в 4-м цилиндре вообще компрессия 6 была. Повез блок нарасточку, мастер взял мерило и показал мне, чтоб не подумал, что врет. В один ремонт не влезет, надо перескакивачь через 1. В итоге поршня 72,5. Так шо делай, пока зима, к весне соберешь и будет лялька. У меня симптомы с твоими 1 в 1.
|
у меня троил мотор, сегодня решил немного поковыряться в машине. прогрел машину до 60-70 и для начала начал поочередно отключать свечи, таким путем установил что на втором цилиндре отключение свечи практически никак не влияет на работу мотора (на остальных как положено падают ощутимо). выкручиваю свечу. сухаю с черным легко удаляемым нагаром (в принципе машина на холостом и на подсосе работала). выкручиваю с третьего цилиндра свеча аналогичная. меняю местами свечи, завожу мотор. сдергиваю провод со второй свечи результат аналогичный, на третьем обороты падают. на втором искра есть - значит свечу, провода, трамблер исключаем. остается вопрос почему работа второго цилиндра не приносит вклад в общую работу мотора? прогар выпускного клапана? или зажат клапан? регулировку клапанов не делал уже 50 тыщ км.
машина в последнее время тяжелее стала ехать вгорку (там где раньше на третьей легко заскакивала, то теперь внатяг еле выезжает) при этом иногда бывают хлопки в глушитель. зажигание выставлялось по книжке со стробоскопом. карб отрегулирован. единственное что сделал сегодня подкрутил обороты холостого хода до 780-820 (были 520-680), мотор стал ровнее конечно работать но не дает покоя второй цилиндр....забить? компресию не мерял еще... |
Надо было из первого свечу поставить.
|
Цитата:
в зиму густое масло не айс. но мы не про зиму говорим, а про помирающий корч и как ему жизнб продлить. я так понимаю автор темы решил осчасливить когото недорогой таврией? |
Цитата:
Коротше капіталка, як і було сказано в перших коментах. Можливо комутатор неправельно сигнал дає на 2,3 свічу, фіг там! При іншому комутаторі такі самі признаки. А вчора зробив експеремент: завів(співтика), поробила секунд десь 30,40, заглушив, викрутив свічу.... і вона вся в маслі, жирному, чорному маслі. До цього часу дивився лише на гарячу. Я тому так і вперся, тому що на Опелі(було діло) свічки постоянно були від сажі, був повишений розхід бензи і масла ПРОТЕ ВІН ЇХАВ!!! А тут капіталка 100%. Питань більше немає. |
При чем коммутатор? Как он знает,куда разносчик побежал,ему не один хрен когда КЗ коммутировать?
|
Можливо мій комент і тупий, але я би перевірив мітки ГРМ
|
Цитата:
|
Цитата:
толи залить в помирающий корч камазовского масла и двинуть его комуто, толи по нормальному сделать двиг. вот и советуют тебя шаманские рецепты как поднять зомби-двиг. а то что мотору хана тебе сразу сказали. вопщем ремонтируйся. часто это не легко бывает опель какой обьем? 1.8- 2.0 литровые двиги надо дольше убивать до состояния " не їде" чем наш мелкий бзделик |
хорошая тема.. в пик холодов сталкнулся с аналогичной проблемой..
в мороз движок заводился с "пол-тыка"..но,движок первые 5мин работы толи троил,толи было такое чувство что работают вообще 2 цилиндра,после прогрева всё нормально! вобщем провёл такие наблюдения: если пробег авто до 50км в день то 2-я и 3-я свеча чёрные, если проезжаю 100-150км свечи становятся болеет менее нормального цвета.. началось подтекание тосола на термостате из под патрубков, а также уровень масла упал на 5мм от верхней метки за пробег 5000км,до этого,масло движок не "хавал"! ещё появилась эмульсия в патрубке картерных газов. На самом сапуне крышки клапанов эмульсии нет,там тупо стоит вода!!!!видно на фото!!! ...Хотел отделатся заменой сальников клапанов,но после того как увидел эмульсию...мне кажется что тосол,помимо подтекания..., ещё попадает во 2-й и 3-й цилиндры! наверное надо менять прокладку ГБЦ!!?? Кто может что-нибудь посоветовать с чего лучьше начать?? |
бытует мнение что это некачественные масла
у мну уже вторую зиму наблюдается эта липкая срань в картерных газах |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.