![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Чернівці
Сообщений: 22
Машина: ЗАЗ
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мужики виручайте! Купив тавра, вже четверту за 3 роки, три бувші машини хоч і були вбиті але ремонтувались і їхали і продавались. А от цей ЗАЗссссу.. всі нерви забрав... Суть яка, ТУПО нероблять 2 і 3 циліндри, точніше другий через 2,3 такти пробиває. Дроти, свічки, бігунок нові, карб чистий і відрегульований. Трамплер міняв з робочої таврії. Прокладку колектора і голови міняв 2рази. Друга і четверта свічки чисті і цегляного кольору а коли міняю 2і3 свічки на нові то вистачає лише на 10км
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
7. капец просто. 5 скоростью приходится пользоватся?
все просто имхо. судя по компресии- двигатель убит. хана маслосьемным и компресионным кольцам. вот свечии забрасывает маслом. на старых корчах обычная история Последний раз редактировалось rabbs; 09.02.2012 в 22:48. |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Чернівці
Сообщений: 22
Машина: ЗАЗ
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ага, на 4 напряг їхати за 5 взагалі некажу. Масло держиться рівня, вже 1000км наїхав так, і да, бувший власник розказував що міняв кольца і всі прокладки з сальніками але через цю проблему він і продав авто, мені блін...
Свічки завжди покриваються чорною сажею. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и что тебе еще надо? умучаеш двиг чтоб он к тебе сам человеческим голосом обратился и расказал что у него болит? если ты уверен что карб и зажигание в порядке, то- как раз налицо все признаки забрасывания свечек маслом. его надо совсем немного чтоб свечи забросало и они неработали. я лично 2 людей знаю, которые на своих корчах менчяли свечи через 20-30 км пути. маслом забрасывало и неехало. масло машины не ели
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я так понял продать хочешь?
Мужики виручайте! Купив тавра, вже четверту за 3 роки, три бувші машини хоч і були вбиті але ремонтувались і їхали і продавались. А от цей ЗАЗссссу.. всі нерви забрав... почитай алхимию, выбери шото для себя ,и вперед к новому покупателю!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Чернівці
Сообщений: 22
Машина: ЗАЗ
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Отже rabbs якщо свічки покриваються рівномірним чорним сухим шаром сажі то кольцам кирдик? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а что там выбирать? только загуститель масла- тогда густое масло меньше будет в цылиндры попадать. по идее ессно, а там....
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
повністю згоден. Як кажуть +100500. Лише капремонт, як на мене...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
у меня троил мотор, сегодня решил немного поковыряться в машине. прогрел машину до 60-70 и для начала начал поочередно отключать свечи, таким путем установил что на втором цилиндре отключение свечи практически никак не влияет на работу мотора (на остальных как положено падают ощутимо). выкручиваю свечу. сухаю с черным легко удаляемым нагаром (в принципе машина на холостом и на подсосе работала). выкручиваю с третьего цилиндра свеча аналогичная. меняю местами свечи, завожу мотор. сдергиваю провод со второй свечи результат аналогичный, на третьем обороты падают. на втором искра есть - значит свечу, провода, трамблер исключаем. остается вопрос почему работа второго цилиндра не приносит вклад в общую работу мотора? прогар выпускного клапана? или зажат клапан? регулировку клапанов не делал уже 50 тыщ км.
машина в последнее время тяжелее стала ехать вгорку (там где раньше на третьей легко заскакивала, то теперь внатяг еле выезжает) при этом иногда бывают хлопки в глушитель. зажигание выставлялось по книжке со стробоскопом. карб отрегулирован. единственное что сделал сегодня подкрутил обороты холостого хода до 780-820 (были 520-680), мотор стал ровнее конечно работать но не дает покоя второй цилиндр....забить? компресию не мерял еще...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
Надо было из первого свечу поставить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
При чем коммутатор? Как он знает,куда разносчик побежал,ему не один хрен когда КЗ коммутировать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Київ, Голосіївський
Сообщений: 68
Машина: Таврия 1102 -91 г.в. + ГБО 290000 т.
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Можливо мій комент і тупий, але я би перевірив мітки ГРМ
__________________
Все буде добре!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
бытует мнение что это некачественные масла
у мну уже вторую зиму наблюдается эта липкая срань в картерных газах
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
у меня к лету исчезла - к зиме снова повторилась но уже в меньшем количестве - перешел на другое масло
К слову, машине 22 год двигатель не вскрывался, менялись только маслосъемнички. Это я к тому, что лью минералку 15в40. Как бэ грешу на это но в двигатель пока лезть нехочу (с теперешним качеством говнозапчастей и говномастерами) З.Ы. В 2-3 цилиндрах нагар на свечах побольше будет чем в 1,4. Но это за ней замечено за все 20 лет эксплуатации
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |