ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   МПСЗ плохо заводится, колбасит на ХХ (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=49934)

СБорисов 09.02.2012 23:34

МПСЗ плохо заводится, колбасит на ХХ
 
После покупки авто и приведения в маломальский порядок заметил такое: не устойчиво работает на ХХ и при уменьшении ХХ резко глохнет. ХХ уменьшается до какого то предела и ДВС тупо останавливается.
Искал долго.
При использовании ГБО необходимо увеличить начальный УОЗ, возникла проблема на ХХ начало колбасить двигатель сначала думал что свечи, потом оказался оборван бегунок, потом подумал на утечку в крышке и т. д. Оказалось все банально просто: при стандартной настройке УОЗ сектор бегунка находится в зоне контакта на крышке, а при установке УОЗ под газ, бегунок находится примерно на 7-10 мм раньше от контакта провода и зазор составляет те же 7-10 мм. На ХХ все время идут пропуски зажигания.
Собрал МПСЗ, стало на много лучше, но положение на ХХ только усугубилось тем что вакуумный и центробежный регуляторы необходимо зафиксировать в положении максимального УОЗ.
Итог: положение может спасти установка статической раздачи искры (удорожание на 1 коммутатор и две катушки и т. д.), перенос ДХ из трамблера или увеличение длинны контакта на бегунке.

Vitaha_priaz 10.02.2012 00:01

а делали ЭПХХ управление на газ редукторе и управление им через реле от мпсз?

СБорисов 10.02.2012 00:04

Да и схему всем раздавал. По моему в теме "ЭППХ дубль два"

Vitaha_priaz 10.02.2012 00:17

и все равно калбасит на xx ?

СБорисов 10.02.2012 00:27

Земляк, причем ЭППХ к искре? На бензине не так заметно, но тоже есть. Топливо подача в порядке, идут пропуски зажигания на малых оборотах из за увеличенного искрового промежутка между бегунком и контактами на крышке.

VDM 10.02.2012 11:24

ИЗ за этого и перешол на статику. После того как пробило 2-а подряд бегунка и стоял 2-а часа и немог понять в чем дело.
Пока не приехал товарищь и не поставил свой...
Видел эту проблему несовместимости... кстати еще подгорает крышка 2-е за пол года как раз из за неправильного угла...

СБорисов 10.02.2012 12:53

Решаю сейчас вопрос с бегунком, вечером отчитаюсь.

VDM 10.02.2012 14:20

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1576359)
Решаю сейчас вопрос с бегунком, вечером отчитаюсь.

Лучше вози запасной а лучше 2-а. Обязательно Российский. Китайский пробивает на раз, и кстати именно на пуске!

СБорисов 10.02.2012 16:37

Вложений: 3
Бегунок в запасе есть. А машинку не завел -8 в гараже и бензин кончился в баке, заведусь отпишусь.
Вот что получилось:

VDM 10.02.2012 16:58

К сожалению резистор там должен быть 1кОм. Коммутатор дохнет...

СБорисов 10.02.2012 20:20

Свечи с резистором, мерил специально и провода от 5 до 7 кОм и центральный около 5 кОм, по этому и не боюсь, за коммутатор. Смотрел искра слабовата, да и АКБ слабовата.

kepasowt 11.02.2012 00:19

а если поставить два дачика хола . две двух искровые катушки (соболь - ока) и два коммутатора то потери искры не будет и тогда будет не нужен разносчик и крышка трамблёра . это затратно но эфективно

СБорисов 11.02.2012 00:33

Я буду ставить 60-2 как в инжекторе, 2 катушки и еще один коммутатор или модуль, это не первостепенно сейчас, есть необходимость в других тратах, тем более вопрос решен в пользу переделки бегунка, смотри выше фото.

kepasowt 11.02.2012 01:19

была волга 3102 поставил электронное зажигание на хх троило . выяснилось что искра била в каждый цилиндр по разному . на двух раньше а на одном позже :fool:o_O

kepasowt 11.02.2012 08:57

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1576890)
Бегунок в запасе есть. А машинку не завел -8 в гараже и бензин кончился в баке, заведусь отпишусь.
Вот что получилось:

у вас на трамблёре получится дисбаланс . из за смешения центра на бегунке . (прицеп вибратора , разобьёт всё нахрен)

Eugene Saint 13.02.2012 22:19

Цитата:

Сообщение от kepasowt (Сообщение 1577822)
а если поставить два дачика хола . две двух искровые катушки (соболь - ока) и два коммутатора то потери искры не будет и тогда будет не нужен разносчик и крышка трамблёра . это затратно но эфективно

тогда будут хлопки при пропусках

kepasowt 13.02.2012 23:09

Цитата:

Сообщение от Eugene Saint (Сообщение 1583533)
тогда будут хлопки при пропусках

я лично ставил на мт11 двух искровую катушку датчик хола работал идеально:yes: даже на двухтактный двигатель иж юпитер 5 даже там не хлопало :yes: смесь без давления не воспламеняется:no:

СБорисов 13.02.2012 23:17

Покажите где написано что идет обсуждение статической раздачи?
Проблема с трамблером.

kepasowt 13.02.2012 23:49

я тут подумал :fool: а что если угол зажигания выставить не трамблёром а самим датчиком хола . тем более там есть регулировка :yes: и тогда искра будет в поле действия бегунка

СБорисов 14.02.2012 00:24

С МПСЗ это можно сделать наверное, самое простое это или 60-2 или ДНО+ДУИ, тогда трамблер можно вернуть на место, но тогда проблема с высокими оборотами и ранними углами на них.

kepasowt 14.02.2012 00:34

извините но я не пойму что такое ( МПСЗ) 60-2 или ДНО+ДУИ,:)

Eugene Saint 14.02.2012 00:47

Цитата:

Сообщение от kepasowt (Сообщение 1583796)
я тут подумал :fool: а что если угол зажигания выставить не трамблёром а самим датчиком хола . тем более там есть регулировка :yes: и тогда искра будет в поле действия бегунка

не морочите себе голову, ставьте программой нулевой угол и выставляйте стробоскопом положение распределителя (предварительно проверьте метки ГРМ и положение распределителя в нуле)
Все должно работать, а лучше возьмите осциллограф и посмотрите сигнал с ДХ, для ясности

Eugene Saint 14.02.2012 00:50

Цитата:

Сообщение от kepasowt (Сообщение 1583666)
я лично ставил на мт11 двух искровую катушку датчик хола работал идеально:yes: даже на двухтактный двигатель иж юпитер 5 даже там не хлопало :yes:

на ГАЗу при системе с двумя катушками возможны хлопки,
МТ или юпитер на газу ни разу не видел, скиньте фото.

Цитата:

Сообщение от kepasowt (Сообщение 1583666)
смесь без давления не воспламеняется:no:

В коллекторе давление всегда ниже атмосферного (кроме газ в пол), но ведь хлопает.

kepasowt 14.02.2012 22:07

ваша теория о несовпадения бегунка с контактом провода неверна ! сегодня разберал трамблер ! датчик хола расположен на корпусе также как и контакт бронепровода и искра будет бить тоже туда как и на позднем зажигании

Eugene Saint 15.02.2012 00:01

На МПСЗ нет пружинок, и при установке более жесткой пружины характеристика УОЗ поменяется.
Видео не в тему


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.