ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   У таврии нет мащности и расход 11 на100. Что может быть? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=49992)

A_L_E_KS 11.02.2012 01:25

У таврии нет мащности и расход 11 на100. Что может быть?
 
У меня таврия 1,1 расход 11 литров двоем в машине она не набирает обороты. Поменял трамблер так как старый разболтался подшитник и разбил датчик хола. Поменял электроклапан холостого хода. Отрегулировал карбюратор так что две струйки бьют между заслонкой. Холостой ход отличный. Заводится какбудто севший акумулятор, но иногда заводится нормально.Пожалуйста подскажите что моет быть?

Sympson 11.02.2012 01:39

Тут целые книги по этому поводу писаны...поищите поиском....может быть все что угодно...от банального износа и прошений на капиталку до затянутого ручника))))...

A_L_E_KS 11.02.2012 01:52

машина прошла всего 40000. Что может износится?

Sympson 11.02.2012 01:56

Цитата:

Сообщение от A_L_E_KS (Сообщение 1578029)
машина прошла всего 40000. Что может износится?

Цитата:

....Поменял трамблер так как старый разболтался подшитник и разбил датчик хола. Поменял электроклапан холостого хода....
шот не слабо для 40000))))...я старую продал тавру, поменяв трамблер впервые на 90й тыще...даже бегунок родной еще был...

По теплому нормально ездила?...мож морозы дают жару?)))

A_L_E_KS 11.02.2012 02:02

До меня ездил мой дедушка, машина с ручным управлением. Находилась в отапливаемом гараже. Но проблемка, кушает масло. При том как я ее пытаюсь разогнать расход получился 2 литра на 1000 км.

Aleks 11.02.2012 02:30

мало исходных данных. Что делалось с машиной до этого.... как ездила раньше. а вообще выше написано "ищите по темам..." Причин может быть немерено. состояние двигателя, компрессия, воздушный фильтр, накат машинки....итд.

Sympson 11.02.2012 02:38

Кушает масло в таких объемах?...на 40 тыках)?...шото не то....а если правда - то или ее перегрели жестоко...или с прокладками трабблы...потому и не едет...
Дуй к мотористам пока не загробил совсем....ИМХО

Aleks 11.02.2012 02:45

Цитата:

Сообщение от A_L_E_KS (Сообщение 1578040)
До меня ездил мой дедушка, машина с ручным управлением. Находилась в отапливаемом гараже. Но проблемка, кушает масло. При том как я ее пытаюсь разогнать расход получился 2 литра на 1000 км.

а машинка случаем не стояла долго на приколе без движения.? до того как вы взялись за нее.

A_L_E_KS 11.02.2012 09:38

Машинка ездила регулярно раз в неделю на рынок за покупками. Наверное всетаки поеду к мотористам.

Storag 11.02.2012 14:53

Цитата:

Сообщение от A_L_E_KS (Сообщение 1577994)
Отрегулировал карбюратор так что две струйки бьют между заслонкой. Холостой ход отличный.

Это не отрегулировал карбюратор а просто выставил правильно писалки ускоряющего насоса. Какой уровень в поплавковых камерах? Какие стоят топливные и воздушные жиклеры? Не подклинивают ли тормоза? От этого расход зависит всегда.
Какие пробеги от старта до остановки? Сколько прогреваеш авто? От этого зависит расход зимой, когда обязательно надо греть двигатель.

A_L_E_KS 11.02.2012 15:04

Уровень в паплавковой камере устанавливал за счет паралельности полосок на паплавках и крышки карба. На месте сильно двиг не грею, прогреваю в основном на пониженых передачах. Жиклеры не знаю какие но со времени покупки ничего кроме мембраны ускорительного насоса не менялось. Хочу попробовать разкоксовку, может кольца залипли.

Aleks 11.02.2012 15:24

Цитата:

Сообщение от A_L_E_KS (Сообщение 1578571)
Уровень в паплавковой камере устанавливал за счет паралельности полосок на паплавках и крышки карба. На месте сильно двиг не грею, прогреваю в основном на пониженых передачах. Жиклеры не знаю какие но со времени покупки ничего кроме мембраны ускорительного насоса не менялось. Хочу попробовать разкоксовку, может кольца залипли.

прежде чем делать разкоксовку проверте компрессию и разберитесь с карбюратором. там уже видно будет куда копать.

Алекс 58 14.02.2012 01:01

проверить компрессию,метки распредвала,установку зажигания,регулировка клапанов,выбег авто,ну а если лень то к колдунам или экстрасенсам!

Storag 14.02.2012 12:19

Цитата:

Сообщение от A_L_E_KS (Сообщение 1578571)
со времени покупки ничего кроме мембраны ускорительного насоса не менялось.

Вот мембраны в первую очередь проверять надо, если с дыркой то расход растет. Кто его знает шо там тебе подсунули, мож ее уже бензином разъело.

A_L_E_KS 18.02.2012 14:47

ездил на СТО померяли компрессию 9.9.9.7. Мастер говорит нужно капиталить. Работа с запчастями 900 у.е. Интересно какой моторесурс таврии 1,1. Моя прошла 45000, он говорит что это таврийский моторесурс.
Что мне делать?

Ваванидзе 18.02.2012 14:57

послать его)))

A_L_E_KS 18.02.2012 15:13

а дальше?

Андрейко 18.02.2012 15:18

А куда уж дальше послать то?

Вот теперь можно смело лить раскокс :)

Aleks 18.02.2012 16:30

900 уе.??? это что за цены? и что мастер собрался там менять на такую сумму.?

A_L_E_KS 18.02.2012 18:49

На запчасти 3300 и за работу 400 у.е. Сказал надо растачивать через ремонт + полностью перебрать голову+поршневая+кольца, вкладыши, все что необходимо для капиталки. Говорит таврия самая дорогая в ремонте

кук 18.02.2012 18:52

О,дааа...Дороже только Майбах.
А что,в Севастополе так мелко стало,что и Мастера нельзя утопить? Ресурс 45 000,ню-ню.

Aleks 18.02.2012 18:56

вот те сдрасти. таврия уже стала самой дорогой. а от куда он знает что точить надо через ремонт. телепат.? да и при пробеге в 40 тык точить через ремонт, да и еще не зная какая там выработка. компрессия еще не показатель. может просто кольца залегли. а как с давлением масла.? проблемы были.?

A_L_E_KS 18.02.2012 19:23

Давление масла не беспокоило, но расход масла присуцтвует. Свечи с большим нагаром на 1,2,3 целиндре, свеча 4-го целиндра коричневая.

Aleks 18.02.2012 19:42

мой вам совет. ищите другова мастера или вникайте сами. с таким раскладом он вам как наремонтирует, что тавр точно станет по цене майбаха. не факт что вам нужна расточка, без вскрытия такой приговор не выносят.! пробег то не смертельный. до этого двиг капиталился когда то.? или это ее родной пробег.?

мне точили через ремонт, ну так у меня форс мажор был в двигателе. на третьем цилиндре палец сделал глубокую царапину на зеркале. если б не эта лажа можно было и без расточки обойтись, просто подобрать поршня другой группы.

A_L_E_KS 18.02.2012 20:21

пробег родной. В двигателе по ремонту ничего не делалось, кроме регулировок. Послушаюсь совета Aleks2, буду вникать сам.


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.