![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Севастополь
Сообщений: 21
Машина: таврия 1,1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня таврия 1,1 расход 11 литров двоем в машине она не набирает обороты. Поменял трамблер так как старый разболтался подшитник и разбил датчик хола. Поменял электроклапан холостого хода. Отрегулировал карбюратор так что две струйки бьют между заслонкой. Холостой ход отличный. Заводится какбудто севший акумулятор, но иногда заводится нормально.Пожалуйста подскажите что моет быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тут целые книги по этому поводу писаны...поищите поиском....может быть все что угодно...от банального износа и прошений на капиталку до затянутого ручника))))...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Севастополь
Сообщений: 21
Машина: таврия 1,1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
машина прошла всего 40000. Что может износится?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
По теплому нормально ездила?...мож морозы дают жару?))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Адрес: Севастополь
Сообщений: 21
Машина: таврия 1,1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
До меня ездил мой дедушка, машина с ручным управлением. Находилась в отапливаемом гараже. Но проблемка, кушает масло. При том как я ее пытаюсь разогнать расход получился 2 литра на 1000 км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
а машинка случаем не стояла долго на приколе без движения.? до того как вы взялись за нее.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
мало исходных данных. Что делалось с машиной до этого.... как ездила раньше. а вообще выше написано "ищите по темам..." Причин может быть немерено. состояние двигателя, компрессия, воздушный фильтр, накат машинки....итд.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кушает масло в таких объемах?...на 40 тыках)?...шото не то....а если правда - то или ее перегрели жестоко...или с прокладками трабблы...потому и не едет...
Дуй к мотористам пока не загробил совсем....ИМХО |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Какие пробеги от старта до остановки? Сколько прогреваеш авто? От этого зависит расход зимой, когда обязательно надо греть двигатель.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
Адрес: Севастополь
Сообщений: 21
Машина: таврия 1,1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Уровень в паплавковой камере устанавливал за счет паралельности полосок на паплавках и крышки карба. На месте сильно двиг не грею, прогреваю в основном на пониженых передачах. Жиклеры не знаю какие но со времени покупки ничего кроме мембраны ускорительного насоса не менялось. Хочу попробовать разкоксовку, может кольца залипли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Вот мембраны в первую очередь проверять надо, если с дыркой то расход растет. Кто его знает шо там тебе подсунули, мож ее уже бензином разъело.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Очень давно не заходил
Адрес: Севастополь
Сообщений: 21
Машина: таврия 1,1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ездил на СТО померяли компрессию 9.9.9.7. Мастер говорит нужно капиталить. Работа с запчастями 900 у.е. Интересно какой моторесурс таврии 1,1. Моя прошла 45000, он говорит что это таврийский моторесурс.
Что мне делать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
послать его)))
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 67
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
проверить компрессию,метки распредвала,установку зажигания,регулировка клапанов,выбег авто,ну а если лень то к колдунам или экстрасенсам!
Последний раз редактировалось Алекс 58; 14.02.2012 в 01:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А куда уж дальше послать то?
Вот теперь можно смело лить раскокс ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
900 уе.??? это что за цены? и что мастер собрался там менять на такую сумму.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Очень давно не заходил
Адрес: Севастополь
Сообщений: 21
Машина: таврия 1,1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На запчасти 3300 и за работу 400 у.е. Сказал надо растачивать через ремонт + полностью перебрать голову+поршневая+кольца, вкладыши, все что необходимо для капиталки. Говорит таврия самая дорогая в ремонте
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
О,дааа...Дороже только Майбах.
А что,в Севастополе так мелко стало,что и Мастера нельзя утопить? Ресурс 45 000,ню-ню. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
вот те сдрасти. таврия уже стала самой дорогой. а от куда он знает что точить надо через ремонт. телепат.? да и при пробеге в 40 тык точить через ремонт, да и еще не зная какая там выработка. компрессия еще не показатель. может просто кольца залегли. а как с давлением масла.? проблемы были.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Очень давно не заходил
Адрес: Севастополь
Сообщений: 21
Машина: таврия 1,1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Давление масла не беспокоило, но расход масла присуцтвует. Свечи с большим нагаром на 1,2,3 целиндре, свеча 4-го целиндра коричневая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
мой вам совет. ищите другова мастера или вникайте сами. с таким раскладом он вам как наремонтирует, что тавр точно станет по цене майбаха. не факт что вам нужна расточка, без вскрытия такой приговор не выносят.! пробег то не смертельный. до этого двиг капиталился когда то.? или это ее родной пробег.?
мне точили через ремонт, ну так у меня форс мажор был в двигателе. на третьем цилиндре палец сделал глубокую царапину на зеркале. если б не эта лажа можно было и без расточки обойтись, просто подобрать поршня другой группы.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer Последний раз редактировалось Aleks; 18.02.2012 в 19:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Очень давно не заходил
Адрес: Севастополь
Сообщений: 21
Машина: таврия 1,1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
пробег родной. В двигателе по ремонту ничего не делалось, кроме регулировок. Послушаюсь совета Aleks2, буду вникать сам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
если делать капиталку и вам нужна будет расточка то без мастеров вам все таки не обойтись. ну это другое дело. да и цена будет совсем другая. я когда капиталил двиг то блок и кол.вал сам возил на расточку. а потом уже все собирал дома, запы тоже сам покупал. два года назад я вложился в 1000 грн. на ремонт двигателя. при этом где-то 300грн ушли за расточку блока и шлифовку колена. остальное поршня, кольца, вкладыши, пальцы, сальники-прокладки итд. много мороки. зато у меня была возможность все вычистить, промыть, выкрасить и без спешки нормально собрать. а еще забыл. отдавал шатуны, меняли втулки. +120грн. за это время все могло подорожать, но не на столько что бы отдать за капиталку тавра 900уё.!!! зажрались они у вас там.)))
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Прежде,чем делать капиталку,надо проверить все другие методы,для начала- раскоксовку.Проверить компрессию правильно.
|
![]() |
![]() |