ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 01:25   #1
A_L_E_KS
Очень давно не заходил
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 21
Машина: таврия 1,1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию У таврии нет мащности и расход 11 на100. Что может быть?

У меня таврия 1,1 расход 11 литров двоем в машине она не набирает обороты. Поменял трамблер так как старый разболтался подшитник и разбил датчик хола. Поменял электроклапан холостого хода. Отрегулировал карбюратор так что две струйки бьют между заслонкой. Холостой ход отличный. Заводится какбудто севший акумулятор, но иногда заводится нормально.Пожалуйста подскажите что моет быть?
A_L_E_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 01:39   #2
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тут целые книги по этому поводу писаны...поищите поиском....может быть все что угодно...от банального износа и прошений на капиталку до затянутого ручника))))...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 01:52   #3
A_L_E_KS
Очень давно не заходил
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 21
Машина: таврия 1,1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

машина прошла всего 40000. Что может износится?
A_L_E_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 01:56   #4
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_L_E_KS Посмотреть сообщение
машина прошла всего 40000. Что может износится?
Цитата:
....Поменял трамблер так как старый разболтался подшитник и разбил датчик хола. Поменял электроклапан холостого хода....
шот не слабо для 40000))))...я старую продал тавру, поменяв трамблер впервые на 90й тыще...даже бегунок родной еще был...

По теплому нормально ездила?...мож морозы дают жару?)))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 02:02   #5
A_L_E_KS
Очень давно не заходил
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 21
Машина: таврия 1,1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

До меня ездил мой дедушка, машина с ручным управлением. Находилась в отапливаемом гараже. Но проблемка, кушает масло. При том как я ее пытаюсь разогнать расход получился 2 литра на 1000 км.
A_L_E_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 02:45   #6
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_L_E_KS Посмотреть сообщение
До меня ездил мой дедушка, машина с ручным управлением. Находилась в отапливаемом гараже. Но проблемка, кушает масло. При том как я ее пытаюсь разогнать расход получился 2 литра на 1000 км.
а машинка случаем не стояла долго на приколе без движения.? до того как вы взялись за нее.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 02:30   #7
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

мало исходных данных. Что делалось с машиной до этого.... как ездила раньше. а вообще выше написано "ищите по темам..." Причин может быть немерено. состояние двигателя, компрессия, воздушный фильтр, накат машинки....итд.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 02:38   #8
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кушает масло в таких объемах?...на 40 тыках)?...шото не то....а если правда - то или ее перегрели жестоко...или с прокладками трабблы...потому и не едет...
Дуй к мотористам пока не загробил совсем....ИМХО
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 14:53   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_L_E_KS Посмотреть сообщение
Отрегулировал карбюратор так что две струйки бьют между заслонкой. Холостой ход отличный.
Это не отрегулировал карбюратор а просто выставил правильно писалки ускоряющего насоса. Какой уровень в поплавковых камерах? Какие стоят топливные и воздушные жиклеры? Не подклинивают ли тормоза? От этого расход зависит всегда.
Какие пробеги от старта до остановки? Сколько прогреваеш авто? От этого зависит расход зимой, когда обязательно надо греть двигатель.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 15:04   #10
A_L_E_KS
Очень давно не заходил
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 21
Машина: таврия 1,1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Уровень в паплавковой камере устанавливал за счет паралельности полосок на паплавках и крышки карба. На месте сильно двиг не грею, прогреваю в основном на пониженых передачах. Жиклеры не знаю какие но со времени покупки ничего кроме мембраны ускорительного насоса не менялось. Хочу попробовать разкоксовку, может кольца залипли.
A_L_E_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 15:24   #11
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_L_E_KS Посмотреть сообщение
Уровень в паплавковой камере устанавливал за счет паралельности полосок на паплавках и крышки карба. На месте сильно двиг не грею, прогреваю в основном на пониженых передачах. Жиклеры не знаю какие но со времени покупки ничего кроме мембраны ускорительного насоса не менялось. Хочу попробовать разкоксовку, может кольца залипли.
прежде чем делать разкоксовку проверте компрессию и разберитесь с карбюратором. там уже видно будет куда копать.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 12:19   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_L_E_KS Посмотреть сообщение
со времени покупки ничего кроме мембраны ускорительного насоса не менялось.
Вот мембраны в первую очередь проверять надо, если с дыркой то расход растет. Кто его знает шо там тебе подсунули, мож ее уже бензином разъело.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 14:47   #13
A_L_E_KS
Очень давно не заходил
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 21
Машина: таврия 1,1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ездил на СТО померяли компрессию 9.9.9.7. Мастер говорит нужно капиталить. Работа с запчастями 900 у.е. Интересно какой моторесурс таврии 1,1. Моя прошла 45000, он говорит что это таврийский моторесурс.
Что мне делать?
A_L_E_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 14:57   #14
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

послать его)))
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 01:01   #15
Алекс 58
 
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 67
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

проверить компрессию,метки распредвала,установку зажигания,регулировка клапанов,выбег авто,ну а если лень то к колдунам или экстрасенсам!

Последний раз редактировалось Алекс 58; 14.02.2012 в 01:08.
Алекс 58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 15:18   #16
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А куда уж дальше послать то?

Вот теперь можно смело лить раскокс
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 16:30   #17
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

900 уе.??? это что за цены? и что мастер собрался там менять на такую сумму.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 18:49   #18
A_L_E_KS
Очень давно не заходил
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 21
Машина: таврия 1,1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На запчасти 3300 и за работу 400 у.е. Сказал надо растачивать через ремонт + полностью перебрать голову+поршневая+кольца, вкладыши, все что необходимо для капиталки. Говорит таврия самая дорогая в ремонте
A_L_E_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 18:52   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

О,дааа...Дороже только Майбах.
А что,в Севастополе так мелко стало,что и Мастера нельзя утопить? Ресурс 45 000,ню-ню.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 18:56   #20
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

вот те сдрасти. таврия уже стала самой дорогой. а от куда он знает что точить надо через ремонт. телепат.? да и при пробеге в 40 тык точить через ремонт, да и еще не зная какая там выработка. компрессия еще не показатель. может просто кольца залегли. а как с давлением масла.? проблемы были.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 19:23   #21
A_L_E_KS
Очень давно не заходил
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 21
Машина: таврия 1,1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Давление масла не беспокоило, но расход масла присуцтвует. Свечи с большим нагаром на 1,2,3 целиндре, свеча 4-го целиндра коричневая.
A_L_E_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 19:42   #22
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

мой вам совет. ищите другова мастера или вникайте сами. с таким раскладом он вам как наремонтирует, что тавр точно станет по цене майбаха. не факт что вам нужна расточка, без вскрытия такой приговор не выносят.! пробег то не смертельный. до этого двиг капиталился когда то.? или это ее родной пробег.?

мне точили через ремонт, ну так у меня форс мажор был в двигателе. на третьем цилиндре палец сделал глубокую царапину на зеркале. если б не эта лажа можно было и без расточки обойтись, просто подобрать поршня другой группы.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer

Последний раз редактировалось Aleks; 18.02.2012 в 19:47.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 20:21   #23
A_L_E_KS
Очень давно не заходил
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 21
Машина: таврия 1,1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

пробег родной. В двигателе по ремонту ничего не делалось, кроме регулировок. Послушаюсь совета Aleks2, буду вникать сам.
A_L_E_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 21:31   #24
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

если делать капиталку и вам нужна будет расточка то без мастеров вам все таки не обойтись. ну это другое дело. да и цена будет совсем другая. я когда капиталил двиг то блок и кол.вал сам возил на расточку. а потом уже все собирал дома, запы тоже сам покупал. два года назад я вложился в 1000 грн. на ремонт двигателя. при этом где-то 300грн ушли за расточку блока и шлифовку колена. остальное поршня, кольца, вкладыши, пальцы, сальники-прокладки итд. много мороки. зато у меня была возможность все вычистить, промыть, выкрасить и без спешки нормально собрать. а еще забыл. отдавал шатуны, меняли втулки. +120грн. за это время все могло подорожать, но не на столько что бы отдать за капиталку тавра 900уё.!!! зажрались они у вас там.)))
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 21:33   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Прежде,чем делать капиталку,надо проверить все другие методы,для начала- раскоксовку.Проверить компрессию правильно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.