ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Подскажите по тосолу (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=50158)

mhl_45 15.02.2012 19:27

Подскажите по тосолу
 
В общем такая вот проблема.
Автомобиль заз1102, таврия, 1994 г.в..
Все было в порядке, но однажды я прогревался себе спокойно во дворе и заметил что температура полезла. Заглушил - слышу бульканье плюс ко всему пар валит из под капота, из под крышки бачка с тосолом. Под капотом - лужа, весь вытек.
И теперь такая проблема - тосол начинает кипеть, хотя датчик показывает температуру между 60 и 90. Тоесть я греюсь минут 10, еду минут 20 и потом из под капота валит пар, и тосол кипит.
Патрубки все целые.
В чем может быть решение проблемы?

Женя1102 15.02.2012 19:31

Цитата:

Сообщение от mhl_45 (Сообщение 1587767)
В общем такая вот проблема.
Автомобиль заз1102, таврия, 1994 г.в..
Все было в порядке, но однажды я прогревался себе спокойно во дворе и заметил что температура полезла. Заглушил - слышу бульканье плюс ко всему пар валит из под капота, из под крышки бачка с тосолом. Под капотом - лужа, весь вытек.
И теперь такая проблема - тосол начинает кипеть, хотя датчик показывает температуру между 60 и 90. Тоесть я греюсь минут 10, еду минут 20 и потом из под капота валит пар, и тосол кипит.
Патрубки все целые.
В чем может быть решение проблемы?

Посмотри термостат! открывается ли он можен клапан заклинил в закрытом положении и все двиг греется из за малого круга!

izac 15.02.2012 19:37

задам вопрос если ТС не против ,а если термостат заклинит в положении на большой круг постоянно ? то машина без хорошего прогрева даже летом ехать не будет ?

Vale_RUA 15.02.2012 19:42

Цитата:

Сообщение от izac (Сообщение 1587782)
задам вопрос если ТС не против ,а если термостат заклинит в положении на большой круг постоянно ? то машина без хорошего прогрева даже летом ехать не будет ?

Ехать будет, но перерасход топлива гарантирован.

ЮНик 15.02.2012 19:45

Цитата:

Сообщение от mhl_45 (Сообщение 1587767)
В общем такая вот проблема.
Автомобиль заз1102, таврия, 1994 г.в..
Все было в порядке, но однажды я прогревался себе спокойно во дворе и заметил что температура полезла. Заглушил - слышу бульканье плюс ко всему пар валит из под капота, из под крышки бачка с тосолом. Под капотом - лужа, весь вытек.
И теперь такая проблема - тосол начинает кипеть, хотя датчик показывает температуру между 60 и 90. Тоесть я греюсь минут 10, еду минут 20 и потом из под капота валит пар, и тосол кипит.
Патрубки все целые.
В чем может быть решение проблемы?

Шлангочка забилась, от радиатора к бачку.

izac 15.02.2012 20:19

Цитата:

Сообщение от Vale_RU (Сообщение 1587790)
Ехать будет, но перерасход топлива гарантирован.

мало того прогреваеш летом минут 15-20 до 40 и едеш на подсосе на среднем , и эти же манипуляции после чистки карба :( шяс новый поставил вроде прогремаетса куда быстрее но ешё не ездил не проверял

mhl_45 17.02.2012 16:45

термостат в порядке, открывается как положено.
может быть, что прокладка (или подкладка:)) головы пробита?

Алексчук 17.02.2012 18:14

Цитата:

Сообщение от mhl_45 (Сообщение 1587767)
Заглушил - слышу бульканье плюс ко всему пар валит из под капота, из под крышки бачка с тосолом. Под капотом - лужа, весь вытек.
И теперь такая проблема - тосол начинает кипеть, хотя датчик показывает температуру между 60 и 90. Тоесть я греюсь минут 10, еду минут 20 и потом из под капота валит пар, и тосол кипит.
Патрубки все целые.
В чем может быть решение проблемы?

Если в системе присутствует воздушная пробка, то циркуляция ОЖ затруднена и есть возможность образования в этом месте пара, что приводит к выбросу тосола.

Сколько Вы заливаете ОЖ (объем) в систему?
Давно Вы проверяли состояние крыльчатки помпы?

Удачи!

rabbs 17.02.2012 20:45

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1591845)
Если в системе присутствует воздушная пробка, то циркуляция ОЖ затруднена и есть возможность образования в этом месте пара, что приводит к выбросу тосола.

Сколько Вы заливаете ОЖ (объем) в систему?
Давно Вы проверяли состояние крыльчатки помпы?

Удачи!

а что может случится с крыльчаткой помпы?

Алексчук 18.02.2012 10:34

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 1592159)
а что может случится с крыльчаткой помпы?

Если в качестве ОЖ использовалась вода и крыльчатка дюралевая, (а весь двигатель является проводником постоянного тока) то крыльчатка разлагается, постепенно превращаясь в белый порошок (был наглядный пример, уже уехал с металлоломом:yes:). Это конечно происходит не за один год и этот эффект наблюдается также на корпусе, который соприкасается с ОЖ.

кук 18.02.2012 12:02

При чем тут ток, он что,внутри помпы шастает? Это просте маталл такой качественный,с мусора.

Андрейко 18.02.2012 12:21

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1592762)
Если в качестве ОЖ использовалась вода и крыльчатка дюралевая, (а весь двигатель является проводником постоянного тока) то крыльчатка разлагается, постепенно превращаясь в белый порошок (был наглядный пример, уже уехал с металлоломом:yes:). Это конечно происходит не за один год и этот эффект наблюдается также на корпусе, который соприкасается с ОЖ.

А как вы отличаете химическую коррозию от электро-химической? И почему тогда блок коррозия не ест, или тот же дюралевый патрубок который ОЖ выводит из блока?
Ведь если я правильно понял ваш пост, то это именно электро-химическая составляющая такое может сотворить с помпой. Ну тогда должно же быть другое условие, достаточное количество соли в воде! Так вроде?

кук 18.02.2012 12:57

Крыльчатка,вращаясь,создае т вихревые токи,похоже-так считать надо...

Дачник 18.02.2012 14:53

То что из за крыльчатки воздушные пробки - не верю, а вот отсутствие лопастей подтверждаю, наблюдали такое явление на чугунной крыльчатке! Причина конечно менее экзотическая - смертельный износ подшипников, большинство осколков лопастей поглотила внутри блоковая пучина!

Алексчук 19.02.2012 11:57

Цитата:

Сообщение от Андрейко (Сообщение 1592853)
Ведь если я правильно понял ваш пост, то это именно электро-химическая составляющая такое может сотворить с помпой. Ну тогда должно же быть другое условие, достаточное количество соли в воде! Так вроде?

1. Много ездюков заливают в систему ОЖ (если льют воду) дисцилированную воду?
2. Такое же состояние и у патрубков от водопроводной воды, если Вам приходилось разбирать головку БЦ.
3. За счет вращения поверхность крыльчатки более активно вступает в контакт с водой.

Насчет электролитической дисоциации можно спорить, т.к. в системе имеется два разных металла. Но спорить бесполезно.

Есть одна мудрая фраза в подписи таровода: "Спор на форуме – это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил – ты всё равно дол..ёб (с)"


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.