ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 19:27   #1
mhl_45
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Подскажите по тосолу

В общем такая вот проблема.
Автомобиль заз1102, таврия, 1994 г.в..
Все было в порядке, но однажды я прогревался себе спокойно во дворе и заметил что температура полезла. Заглушил - слышу бульканье плюс ко всему пар валит из под капота, из под крышки бачка с тосолом. Под капотом - лужа, весь вытек.
И теперь такая проблема - тосол начинает кипеть, хотя датчик показывает температуру между 60 и 90. Тоесть я греюсь минут 10, еду минут 20 и потом из под капота валит пар, и тосол кипит.
Патрубки все целые.
В чем может быть решение проблемы?
  Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 19:31   #2
Женя1102
 
Женя1102
 
Адрес: Николаев
Возраст: 32
Сообщений: 395
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 1150мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Женя1102 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mhl_45 Посмотреть сообщение
В общем такая вот проблема.
Автомобиль заз1102, таврия, 1994 г.в..
Все было в порядке, но однажды я прогревался себе спокойно во дворе и заметил что температура полезла. Заглушил - слышу бульканье плюс ко всему пар валит из под капота, из под крышки бачка с тосолом. Под капотом - лужа, весь вытек.
И теперь такая проблема - тосол начинает кипеть, хотя датчик показывает температуру между 60 и 90. Тоесть я греюсь минут 10, еду минут 20 и потом из под капота валит пар, и тосол кипит.
Патрубки все целые.
В чем может быть решение проблемы?
Посмотри термостат! открывается ли он можен клапан заклинил в закрытом положении и все двиг греется из за малого круга!
Женя1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 19:37   #3
izac
 
izac
 
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

задам вопрос если ТС не против ,а если термостат заклинит в положении на большой круг постоянно ? то машина без хорошего прогрева даже летом ехать не будет ?
izac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 19:42   #4
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izac Посмотреть сообщение
задам вопрос если ТС не против ,а если термостат заклинит в положении на большой круг постоянно ? то машина без хорошего прогрева даже летом ехать не будет ?
Ехать будет, но перерасход топлива гарантирован.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 19:45   #5
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mhl_45 Посмотреть сообщение
В общем такая вот проблема.
Автомобиль заз1102, таврия, 1994 г.в..
Все было в порядке, но однажды я прогревался себе спокойно во дворе и заметил что температура полезла. Заглушил - слышу бульканье плюс ко всему пар валит из под капота, из под крышки бачка с тосолом. Под капотом - лужа, весь вытек.
И теперь такая проблема - тосол начинает кипеть, хотя датчик показывает температуру между 60 и 90. Тоесть я греюсь минут 10, еду минут 20 и потом из под капота валит пар, и тосол кипит.
Патрубки все целые.
В чем может быть решение проблемы?
Шлангочка забилась, от радиатора к бачку.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 20:19   #6
izac
 
izac
 
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
Ехать будет, но перерасход топлива гарантирован.
мало того прогреваеш летом минут 15-20 до 40 и едеш на подсосе на среднем , и эти же манипуляции после чистки карба шяс новый поставил вроде прогремаетса куда быстрее но ешё не ездил не проверял
izac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 16:45   #7
mhl_45
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

термостат в порядке, открывается как положено.
может быть, что прокладка (или подкладка) головы пробита?
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 18:14   #8
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mhl_45 Посмотреть сообщение
Заглушил - слышу бульканье плюс ко всему пар валит из под капота, из под крышки бачка с тосолом. Под капотом - лужа, весь вытек.
И теперь такая проблема - тосол начинает кипеть, хотя датчик показывает температуру между 60 и 90. Тоесть я греюсь минут 10, еду минут 20 и потом из под капота валит пар, и тосол кипит.
Патрубки все целые.
В чем может быть решение проблемы?
Если в системе присутствует воздушная пробка, то циркуляция ОЖ затруднена и есть возможность образования в этом месте пара, что приводит к выбросу тосола.

Сколько Вы заливаете ОЖ (объем) в систему?
Давно Вы проверяли состояние крыльчатки помпы?

Удачи!
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 20:45   #9
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Если в системе присутствует воздушная пробка, то циркуляция ОЖ затруднена и есть возможность образования в этом месте пара, что приводит к выбросу тосола.

Сколько Вы заливаете ОЖ (объем) в систему?
Давно Вы проверяли состояние крыльчатки помпы?

Удачи!
а что может случится с крыльчаткой помпы?
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 10:34   #10
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
а что может случится с крыльчаткой помпы?
Если в качестве ОЖ использовалась вода и крыльчатка дюралевая, (а весь двигатель является проводником постоянного тока) то крыльчатка разлагается, постепенно превращаясь в белый порошок (был наглядный пример, уже уехал с металлоломом). Это конечно происходит не за один год и этот эффект наблюдается также на корпусе, который соприкасается с ОЖ.

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 12:02   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

При чем тут ток, он что,внутри помпы шастает? Это просте маталл такой качественный,с мусора.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 12:21   #12
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Если в качестве ОЖ использовалась вода и крыльчатка дюралевая, (а весь двигатель является проводником постоянного тока) то крыльчатка разлагается, постепенно превращаясь в белый порошок (был наглядный пример, уже уехал с металлоломом). Это конечно происходит не за один год и этот эффект наблюдается также на корпусе, который соприкасается с ОЖ.
А как вы отличаете химическую коррозию от электро-химической? И почему тогда блок коррозия не ест, или тот же дюралевый патрубок который ОЖ выводит из блока?
Ведь если я правильно понял ваш пост, то это именно электро-химическая составляющая такое может сотворить с помпой. Ну тогда должно же быть другое условие, достаточное количество соли в воде! Так вроде?
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 12:57   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Крыльчатка,вращаясь,создае т вихревые токи,похоже-так считать надо...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 14:53   #14
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

То что из за крыльчатки воздушные пробки - не верю, а вот отсутствие лопастей подтверждаю, наблюдали такое явление на чугунной крыльчатке! Причина конечно менее экзотическая - смертельный износ подшипников, большинство осколков лопастей поглотила внутри блоковая пучина!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 11:57   #15
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
Ведь если я правильно понял ваш пост, то это именно электро-химическая составляющая такое может сотворить с помпой. Ну тогда должно же быть другое условие, достаточное количество соли в воде! Так вроде?
1. Много ездюков заливают в систему ОЖ (если льют воду) дисцилированную воду?
2. Такое же состояние и у патрубков от водопроводной воды, если Вам приходилось разбирать головку БЦ.
3. За счет вращения поверхность крыльчатки более активно вступает в контакт с водой.

Насчет электролитической дисоциации можно спорить, т.к. в системе имеется два разных металла. Но спорить бесполезно.

Есть одна мудрая фраза в подписи таровода: "Спор на форуме – это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил – ты всё равно дол..ёб (с)"
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.