![]() |
Течь по оси ДЗ первой камеры.
Собственно, вот какая проблема: при нажатии на акселератор течет бензин по оси дроссельной заслонки со стороны флажка УН. Далее по флажку стекает вниз на тарелку, что под карбом. Течет не сильно (несколько нажатий на педаль - 1 капля), но ездить так опасно. При этом наблюдается небольшой люфт самой заслонки.
Мембраны ЭМР и УН исключаем - я их уже заменил на новые, течь не прекратилась. Что делать, помогите, короче, а то чё-та я очкую так ездить :) |
Цитата:
|
Ну а более осмысленные предложения последуют?
1 нюанс - пол в гараже слегка наклонен влево по ходу движения. Очевидно, что бенз попадает на ДЗ из носиков УН в первый момент открывания ДЗ (носики "пристреляны"), а далее по оси вытекает наружу. Насколько это опасно? Понятно, что на работающем движке создается разряжение на впуске, и бенз должен вытекать меньше ... Особых проблем по езде с карбом, правда, не наблюдается - небольшой провал или подергивания при езде внатяг с холостых. Кастрюля переключена на зиму, после этого стала ощущаться тупость на высоких оборотах. Отаке... |
Цитата:
если действительно пргрызенн корпус, то или замена нижней части, или шаманство с завтуливанием. по бензу- я брать отвественность за возможный пожар в твоем авто небуду. скажу тока- прошлым летом увидел что корпус мембраны ускорительного насоса мокрый от бенза- забил и ездил. 2 раза у меня бензин качался насосом на ходу не в карбюратор, а прямо под капот. аж кпп помыло бензом. ничего не загорелось |
Ты понимаешь, rabbs, прежде, чем задать вопрос на форуме, я позвонил всем известным мне в нашем 75-тысячном городе карбюраторщикам. Ответы разделились на 2 типа:
- Солекс - карбюратор вечный, ломаться там нечему, так что не выдумывай, приезжай, посмотрю, настрою. Это "ремесленники"; - Это изношена ось ДЗ, корпус карба под замену, (райберить, завтуливать никто не хочет, перевелись у нас мастера). Это - "профи". Разобрал я вчера полностью карб, поменял мембраны, выставил уровень по книжке, продул, собрал назад и попутно поменял фильтр тонкой очистки на ланосячий. Завел, подстроил ХХ, прокатался - понравилось:), работает норм. По оси на работающем двигле - визуально не течет, и на том мерси. А еще достал запасной карб из загашника и огнетушитель на всякий случай поближе передвинул) |
Цитата:
|
Дык он и остался. Как осевой, так и влево-вправо. И бенз по нему на заглушенной машине все так же капает, если качнуть ускорительным насосом. Но при работающем моторе - вроде нет, судя по всему, из-за разряжения во время работы. Ну хз, поезжу так пока, тем более, что кроме расхода (около 10л в городе) больше ничего особо не напрягает в карбе.
|
Купи новый карб и не выноси людям мозги.Мой тебе совет!Убей время на что то полезное,а не ковырять старую железяку
|
Круто- ради одной даже НЕ НЕИСПРАВНОСТИ,а вмешательства менять карб за тыщу грн? Не проще писюны УН направить правильно? К тому же,насколько помню- не должен УН на всякое телодвижение педали резко реагировать.Или нет?
И оси там нет где изнашиваться,втулки скорее сдохнут. |
Цитата:
Объясню: носики дуют тонкими струйками - все хорошо. Попала соринка - поток из носика корявый, поливает стенки. Провал и течь по оси. |
Цитата:
|
Да, вроде, наоборот - хорошо, когда сразу, чтобы провала не было...
А течет по оси всегда при работе, или только на заглушенном, если понажимать педальку (трос подергать)? |
По моему ТС проблему из пальца высасывает. При работающем не капает, а при не работающем зачем тапку маслать?
|
Течет на заглушенном, при заведенном - визуально нет, но откуда тогда мокрая тарелка под карбом?
|
Цитата:
Купи лучше новый карб. Это вопрос безопасности, а мелочиться в таких вопросах себе дороже выйти может. Сэкономишь тысяцу на карбе, а потерять можешь гораздо больше, если без с тарелки попадёт на выпускной коллектор. |
Ой,не пугайте.Тарелка для того и стоит,чтоб собирать.Нечему там гореть от писюнов.А что подтекает,надо смотреть,искать.Что при работе нет такого,тоже понятно-разрежение работает.
|
В общем, пока поездим, посмотрим. Просто тут совпали 2 факта - повышенный расход (были морозы и покруче, и никогда, или почти никогда я не выходил из 8,5л на сотню в городе, а тут на - 10!) и течь по оси ДЗ.
|
Так в морозы у всех расход вырос.Бить тревогу? Только если не ездили зимой.
|
Злые Вы какие то сегодня. Человек дело спросил, а Вы ему купи новый.
Попадался мне такой карбюратор, да и писал я об этом уже: Надо снять заслонку и ось первой камеры, высверлить бронзовую втулку или пластмассовую (какая стоит) возле нее проходит канал наполнения камеры насос ускорителя и очень мало тела. Мне попался новый с базара, хозяин про...л его назад отнести он и завис, потом ко мне попал, так вот: за втулкой есть места немного, там трещина или отверстие, затрамбовал его немного холодной сваркой, поставил новую втулку, собрал и поехал. |
Злые, однако:)
СБорисов за совет спасибо, втулка стоит бронзовая, судя по цвету. Но, бл.., не могу открутить один болт крепления заслонки, хорошо его расклепали на заводе, я уже всю выступающую до оси резьбу надфилем спилил, вдшкой облил, а он ни в какую. Как победить этот АЦкий болтик? |
Аккуратно высверлить и при сборке поставить другой. Ну или как то так. Другой поискать у карбюраторщика например.
|
Носик в первую камеру должен быть один. Другой - во вторую. Вторая камера слегка (щель как волосина) приоткрыта, попавший туда бензин не сразу проходит в коллектор а с небольшой задержкой - это для того чтобы после рывка вперед при нажатии на педаль машина не тупила а разгонялась ровно.
Если во вторую камеру носик не направлен а поставили нивовский или оба в первую камеру - зазор дросселя второй камеры надо убрать. |
| Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.