ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Выпал нагнетательный патрубок бензонасоса (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=50195)

Luganchanin 16.02.2012 21:33

Выпал нагнетательный патрубок бензонасоса
 
В процессе движения заглох двигатель и появился сильный запах бензина. В ходе осмотра установлено, что выпал нагнетательный патрубок бензонасоса (тот, который идёт от насоса к карбу). Вставил с лёгким усилием и доехал 2 км. до дома. Держится патрубок плохо, вставляется почти свободно. В мануале написано, что патрубки изготовлены из латуни и запресованы в насос.
Вопрос:
1. У кого такое было?
2. Как бороться, чтобы не выпадал патрубок и не было протечек бензина?

шустрый 16.02.2012 22:01

я бы имея стекольный клей под рукой воспользовался ним,а так наверное какие то сантехнические приспособы пробовать.

Алекс 58 16.02.2012 23:29

к токарю.сделай накатку и на герметике запресуй или новый штуцер с натягом.

Yurasvs 16.02.2012 23:33

На эпоксидку посади, проблем не будет проверено.

Луазмастер 17.02.2012 01:25

Цитата:

Сообщение от Luganchanin (Сообщение 1590167)
В процессе движения заглох двигатель и появился сильный запах бензина. В ходе осмотра установлено, что выпал нагнетательный патрубок бензонасоса (тот, который идёт от насоса к карбу). Вставил с лёгким усилием и доехал 2 км. до дома. Держится патрубок плохо, вставляется почти свободно. В мануале написано, что патрубки изготовлены из латуни и запресованы в насос.
Вопрос:
1. У кого такое было?
2. Как бороться, чтобы не выпадал патрубок и не было протечек бензина?

не расстраивайтесь это очень легко лечится - тащить к токарю и разбирать ничего не надо! и снимать ничего не надо! патрубок латунный вытащите из шланга зачистите тщательно шкуркой залудите припоем ПОС - 40 а ещё лучше пос - 25, не используйте ПОС - 60. Уберите свисающие сопли припоя (должно быть примерно круглым) И забейте его молотком через медяшку назад где было. Течь не будет много раз проверенно и не только на насосах. Эпоксидку использовать не рекомендую - отвалится. Так как насос летом прилично греется.
С уважением ЛУАЗМАСТЕР

Дачник 17.02.2012 01:51

Главное много не напоять, что бы насос не развалить.

rabbs 17.02.2012 11:01

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1590645)
не расстраивайтесь это очень легко лечится - тащить к токарю и разбирать ничего не надо! и снимать ничего не надо! патрубок латунный вытащите из шланга зачистите тщательно шкуркой залудите припоем ПОС - 40 а ещё лучше пос - 25, не используйте ПОС - 60. Уберите свисающие сопли припоя (должно быть примерно круглым) И забейте его молотком через медяшку назад где было. Течь не будет много раз проверенно и не только на насосах. Эпоксидку использовать не рекомендую - отвалится. Так как насос летом прилично греется.
С уважением ЛУАЗМАСТЕР

хороший совет как делать добротно.

у мну все проще- тоже на днях выпал этот долбанный штуцер. гупнул его назад чемто что в руках было и закрутил нафиг проволокой. конечно это колхоз и по нормально проволоку там особо не зацепиш. но до тепла хватит, а потом хочу сделать ревизию насосу с модернизацией мембран.

Igor_Slavuta 17.02.2012 12:28

Цитата:

Сообщение от Luganchanin (Сообщение 1590167)
В процессе движения заглох двигатель и появился сильный запах бензина. В ходе осмотра установлено, что выпал нагнетательный патрубок бензонасоса (тот, который идёт от насоса к карбу). Вставил с лёгким усилием и доехал 2 км. до дома. Держится патрубок плохо, вставляется почти свободно. В мануале написано, что патрубки изготовлены из латуни и запресованы в насос.
Вопрос:
1. У кого такое было?
2. Как бороться, чтобы не выпадал патрубок и не было протечек бензина?

Дай угадаю... Насос "Пекар"?

http://s007.radikal.ru/i300/1011/b1/dc5866e5a373.jpg

Luganchanin 17.02.2012 14:02

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1590645)
не расстраивайтесь это очень легко лечится - тащить к токарю и разбирать ничего не надо! и снимать ничего не надо! патрубок латунный вытащите из шланга зачистите тщательно шкуркой залудите припоем ПОС - 40 а ещё лучше пос - 25, не используйте ПОС - 60. Уберите свисающие сопли припоя (должно быть примерно круглым) И забейте его молотком через медяшку назад где было. Течь не будет много раз проверенно и не только на насосах. Эпоксидку использовать не рекомендую - отвалится. Так как насос летом прилично греется.
С уважением ЛУАЗМАСТЕР

Спасибо попробую.

Luganchanin 17.02.2012 14:02

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1590941)
Дай угадаю... Насос "Пекар"?

http://s007.radikal.ru/i300/1011/b1/dc5866e5a373.jpg

Да, именно он, собака.

Luganchanin 17.02.2012 14:04

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 1590849)
хороший совет как делать добротно.

у мну все проще- тоже на днях выпал этот долбанный штуцер. гупнул его назад чемто что в руках было и закрутил нафиг проволокой. конечно это колхоз и по нормально проволоку там особо не зацепиш. но до тепла хватит, а потом хочу сделать ревизию насосу с модернизацией мембран.

Временно, до тепла, так и сделал: намазал герметиком, вставил и зафиксировал медной проволочкой.

rabbs 17.02.2012 15:00

Цитата:

Сообщение от Luganchanin (Сообщение 1591209)
Временно, до тепла, так и сделал: намазал герметиком, вставил и зафиксировал медной проволочкой.

ну и норм. наш метод:yes:
я тож герметиком мазнул. хотя особо он там ненужен и надо смотреть шоб внутрь не попал

Sur 21.02.2012 21:13

Тоже отваливался Г образный штуцер. Купил, поставил, а он скотино через два-три дня приказал долго жить. Так как времени небыло експериментировать, купил новый. Фирму не помню, тоже с плунжерами, но прямыми штуцерами. Уже 2 года как слава Богу.

Луазмастер 21.02.2012 22:49

Собираю себе насосы из старых - новые не покупаю - замучили разваливатся. И еще один совет из моей практики. Если в дороге лопнула мембрана. То это легко починить. Снимаете верхнюю часть сворачиваете в несколько слоёв полиэтиленовый пакет от чего угодно и ставите вместо мембраны. Ремонт занимает не более 10 минут с перекурами. Инструменты - отвёртка и плоскогубцы кои есть у любого тавровода. После ремонта машина прекрасно едет до тех пор пока не надумаете заменить мембрану или насос.
С уважением ЛУАЗМАСТЕР

Igor_Slavuta 21.02.2012 22:53

О-о!!! нада взять на заметку... Правда у меня газовый редуктор, но думаю там тоже пригодится

Луазмастер 21.02.2012 22:59

последний насос от без выходности в дороге ремонтировал пакетом от чипсов чипсы пришлось срочно сожрать - не высыпать ведь на дорогу ;-)

rabbs 22.02.2012 00:32

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1599199)
О-о!!! нада взять на заметку... Правда у меня газовый редуктор, но думаю там тоже пригодится

фотке газового редуктора с мембраной из мусорного пакета в студию!

rabbs 22.02.2012 00:36

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1599223)
последний насос от без выходности в дороге ремонтировал пакетом от чипсов чипсы пришлось срочно сожрать - не высыпать ведь на дорогу ;-)

а сколько ты их отремонтировал? складывается впечатление что ты принципиально не покупаеш ремонтную мембрану, а ставиш все новые и новые кулечки:D.
у мну просто родной насос овер 100 тыков ходит

Луазмастер 22.02.2012 00:56

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 1599443)
а сколько ты их отремонтировал? складывается впечатление что ты принципиально не покупаеш ремонтную мембрану, а ставиш все новые и новые кулечки:D.
у мну просто родной насос овер 100 тыков ходит

при моём кол - клиентов насосов на всевозможных тр.средствах всяких хватает. Часто приходится выезжать что - бы пригнать машину клиента на СТО

rabbs 22.02.2012 11:28

Цитата:

Сообщение от Луазмастер (Сообщение 1599464)
при моём кол - клиентов насосов на всевозможных тр.средствах всяких хватает. Часто приходится выезжать что - бы пригнать машину клиента на СТО

тибеб аварийный чемоданчег завести.с разными мелкими шнягами которые позволят доехать до ремонта. и мембрану туда кинуть. и возить с собой

Storag 22.02.2012 14:35

Не мембрану а кусок прорезиненой ткани, бензостойкой. Или толстой лакоткани. На любой бензонасос можно вырезать.

rabbs 22.02.2012 21:33

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1600127)
Не мембрану а кусок прорезиненой ткани, бензостойкой. Или толстой лакоткани. На любой бензонасос можно вырезать.

раз так- то все фигня. сделать аварийный блок на базе бензонасоса с печки запора. приехал патрубки накинул, клемы накинул поехал. в магазе покупаеш уже нужную мембрану

Луазмастер 23.02.2012 03:05

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 1599801)
тибеб аварийный чемоданчег завести.с разными мелкими шнягами которые позволят доехать до ремонта. и мембрану туда кинуть. и возить с собой

Разной хрени полная машина. На все дроволёты не напасёшься. Так как кроме легковушек ремонтирую всё грузовое, тракторы, и специальную технику. А лучший ремонтёр это ГОЛОВА которая в мгновение ока может отремонтировать что угодно и сделать из ничего - чего. Как например в случае с пакетом от чипсов;-)

Storag 23.02.2012 15:41

Цитата:

Сообщение от rabbs (Сообщение 1600841)
раз так- то все фигня. сделать аварийный блок на базе бензонасоса с печки запора. приехал патрубки накинул, клемы накинул поехал. в магазе покупаеш уже нужную мембрану

Двойная работа. Ехать еще куда-то надо, а так вырезал мембрану, поставил и хай человек ехает себе по своим делам.


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.