ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 21:33   #1
Luganchanin
Очень давно не заходил
 
Адрес: Луганск
Возраст: 46
Сообщений: 18
Машина: Славута 1.2 карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Злость Выпал нагнетательный патрубок бензонасоса

В процессе движения заглох двигатель и появился сильный запах бензина. В ходе осмотра установлено, что выпал нагнетательный патрубок бензонасоса (тот, который идёт от насоса к карбу). Вставил с лёгким усилием и доехал 2 км. до дома. Держится патрубок плохо, вставляется почти свободно. В мануале написано, что патрубки изготовлены из латуни и запресованы в насос.
Вопрос:
1. У кого такое было?
2. Как бороться, чтобы не выпадал патрубок и не было протечек бензина?
Luganchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 22:01   #2
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

я бы имея стекольный клей под рукой воспользовался ним,а так наверное какие то сантехнические приспособы пробовать.
__________________
лягушка
шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 23:29   #3
Алекс 58
 
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 66
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

к токарю.сделай накатку и на герметике запресуй или новый штуцер с натягом.
Алекс 58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 23:33   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

На эпоксидку посади, проблем не будет проверено.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 01:25   #5
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Luganchanin Посмотреть сообщение
В процессе движения заглох двигатель и появился сильный запах бензина. В ходе осмотра установлено, что выпал нагнетательный патрубок бензонасоса (тот, который идёт от насоса к карбу). Вставил с лёгким усилием и доехал 2 км. до дома. Держится патрубок плохо, вставляется почти свободно. В мануале написано, что патрубки изготовлены из латуни и запресованы в насос.
Вопрос:
1. У кого такое было?
2. Как бороться, чтобы не выпадал патрубок и не было протечек бензина?
не расстраивайтесь это очень легко лечится - тащить к токарю и разбирать ничего не надо! и снимать ничего не надо! патрубок латунный вытащите из шланга зачистите тщательно шкуркой залудите припоем ПОС - 40 а ещё лучше пос - 25, не используйте ПОС - 60. Уберите свисающие сопли припоя (должно быть примерно круглым) И забейте его молотком через медяшку назад где было. Течь не будет много раз проверенно и не только на насосах. Эпоксидку использовать не рекомендую - отвалится. Так как насос летом прилично греется.
С уважением ЛУАЗМАСТЕР
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 01:51   #6
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Главное много не напоять, что бы насос не развалить.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 11:01   #7
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
не расстраивайтесь это очень легко лечится - тащить к токарю и разбирать ничего не надо! и снимать ничего не надо! патрубок латунный вытащите из шланга зачистите тщательно шкуркой залудите припоем ПОС - 40 а ещё лучше пос - 25, не используйте ПОС - 60. Уберите свисающие сопли припоя (должно быть примерно круглым) И забейте его молотком через медяшку назад где было. Течь не будет много раз проверенно и не только на насосах. Эпоксидку использовать не рекомендую - отвалится. Так как насос летом прилично греется.
С уважением ЛУАЗМАСТЕР
хороший совет как делать добротно.

у мну все проще- тоже на днях выпал этот долбанный штуцер. гупнул его назад чемто что в руках было и закрутил нафиг проволокой. конечно это колхоз и по нормально проволоку там особо не зацепиш. но до тепла хватит, а потом хочу сделать ревизию насосу с модернизацией мембран.
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 12:28   #8
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Luganchanin Посмотреть сообщение
В процессе движения заглох двигатель и появился сильный запах бензина. В ходе осмотра установлено, что выпал нагнетательный патрубок бензонасоса (тот, который идёт от насоса к карбу). Вставил с лёгким усилием и доехал 2 км. до дома. Держится патрубок плохо, вставляется почти свободно. В мануале написано, что патрубки изготовлены из латуни и запресованы в насос.
Вопрос:
1. У кого такое было?
2. Как бороться, чтобы не выпадал патрубок и не было протечек бензина?
Дай угадаю... Насос "Пекар"?

Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 14:02   #9
Luganchanin
Очень давно не заходил
 
Адрес: Луганск
Возраст: 46
Сообщений: 18
Машина: Славута 1.2 карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
не расстраивайтесь это очень легко лечится - тащить к токарю и разбирать ничего не надо! и снимать ничего не надо! патрубок латунный вытащите из шланга зачистите тщательно шкуркой залудите припоем ПОС - 40 а ещё лучше пос - 25, не используйте ПОС - 60. Уберите свисающие сопли припоя (должно быть примерно круглым) И забейте его молотком через медяшку назад где было. Течь не будет много раз проверенно и не только на насосах. Эпоксидку использовать не рекомендую - отвалится. Так как насос летом прилично греется.
С уважением ЛУАЗМАСТЕР
Спасибо попробую.
Luganchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 14:02   #10
Luganchanin
Очень давно не заходил
 
Адрес: Луганск
Возраст: 46
Сообщений: 18
Машина: Славута 1.2 карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Дай угадаю... Насос "Пекар"?

Да, именно он, собака.
Luganchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 14:04   #11
Luganchanin
Очень давно не заходил
 
Адрес: Луганск
Возраст: 46
Сообщений: 18
Машина: Славута 1.2 карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
хороший совет как делать добротно.

у мну все проще- тоже на днях выпал этот долбанный штуцер. гупнул его назад чемто что в руках было и закрутил нафиг проволокой. конечно это колхоз и по нормально проволоку там особо не зацепиш. но до тепла хватит, а потом хочу сделать ревизию насосу с модернизацией мембран.
Временно, до тепла, так и сделал: намазал герметиком, вставил и зафиксировал медной проволочкой.
Luganchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 15:00   #12
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Luganchanin Посмотреть сообщение
Временно, до тепла, так и сделал: намазал герметиком, вставил и зафиксировал медной проволочкой.
ну и норм. наш метод
я тож герметиком мазнул. хотя особо он там ненужен и надо смотреть шоб внутрь не попал
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 21:13   #13
Sur
 
Sur
 
Адрес: Черниговская губерния; Киев(Осокорки)
Возраст: 37
Сообщений: 338
Машина: Сволота 1,2 Люкс
Длина: 1450мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Sur с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже отваливался Г образный штуцер. Купил, поставил, а он скотино через два-три дня приказал долго жить. Так как времени небыло експериментировать, купил новый. Фирму не помню, тоже с плунжерами, но прямыми штуцерами. Уже 2 года как слава Богу.
Sur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 22:49   #14
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Собираю себе насосы из старых - новые не покупаю - замучили разваливатся. И еще один совет из моей практики. Если в дороге лопнула мембрана. То это легко починить. Снимаете верхнюю часть сворачиваете в несколько слоёв полиэтиленовый пакет от чего угодно и ставите вместо мембраны. Ремонт занимает не более 10 минут с перекурами. Инструменты - отвёртка и плоскогубцы кои есть у любого тавровода. После ремонта машина прекрасно едет до тех пор пока не надумаете заменить мембрану или насос.
С уважением ЛУАЗМАСТЕР
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 22:53   #15
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

О-о!!! нада взять на заметку... Правда у меня газовый редуктор, но думаю там тоже пригодится
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 22:59   #16
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

последний насос от без выходности в дороге ремонтировал пакетом от чипсов чипсы пришлось срочно сожрать - не высыпать ведь на дорогу

Последний раз редактировалось Луазмастер; 21.02.2012 в 23:02.
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 00:32   #17
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
О-о!!! нада взять на заметку... Правда у меня газовый редуктор, но думаю там тоже пригодится
фотке газового редуктора с мембраной из мусорного пакета в студию!
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 00:36   #18
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
последний насос от без выходности в дороге ремонтировал пакетом от чипсов чипсы пришлось срочно сожрать - не высыпать ведь на дорогу
а сколько ты их отремонтировал? складывается впечатление что ты принципиально не покупаеш ремонтную мембрану, а ставиш все новые и новые кулечки.
у мну просто родной насос овер 100 тыков ходит
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 00:56   #19
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
а сколько ты их отремонтировал? складывается впечатление что ты принципиально не покупаеш ремонтную мембрану, а ставиш все новые и новые кулечки.
у мну просто родной насос овер 100 тыков ходит
при моём кол - клиентов насосов на всевозможных тр.средствах всяких хватает. Часто приходится выезжать что - бы пригнать машину клиента на СТО
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 11:28   #20
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
при моём кол - клиентов насосов на всевозможных тр.средствах всяких хватает. Часто приходится выезжать что - бы пригнать машину клиента на СТО
тибеб аварийный чемоданчег завести.с разными мелкими шнягами которые позволят доехать до ремонта. и мембрану туда кинуть. и возить с собой
  Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 14:35   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Не мембрану а кусок прорезиненой ткани, бензостойкой. Или толстой лакоткани. На любой бензонасос можно вырезать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 21:33   #22
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Не мембрану а кусок прорезиненой ткани, бензостойкой. Или толстой лакоткани. На любой бензонасос можно вырезать.
раз так- то все фигня. сделать аварийный блок на базе бензонасоса с печки запора. приехал патрубки накинул, клемы накинул поехал. в магазе покупаеш уже нужную мембрану
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 03:05   #23
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
тибеб аварийный чемоданчег завести.с разными мелкими шнягами которые позволят доехать до ремонта. и мембрану туда кинуть. и возить с собой
Разной хрени полная машина. На все дроволёты не напасёшься. Так как кроме легковушек ремонтирую всё грузовое, тракторы, и специальную технику. А лучший ремонтёр это ГОЛОВА которая в мгновение ока может отремонтировать что угодно и сделать из ничего - чего. Как например в случае с пакетом от чипсов
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 15:41   #24
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
раз так- то все фигня. сделать аварийный блок на базе бензонасоса с печки запора. приехал патрубки накинул, клемы накинул поехал. в магазе покупаеш уже нужную мембрану
Двойная работа. Ехать еще куда-то надо, а так вырезал мембрану, поставил и хай человек ехает себе по своим делам.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.