ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Умер бензонасос?? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=50556)

djyurabest 24.02.2012 23:08

Умер бензонасос??
 
Машинке 4 года, проехала 60 т. Осенью был поменян топливный фильтр. Сегодня утром выехал как обычно, днем нормально приехал домой, через 2 часа после этого бензонасос молчит. Соответственно ничего не заводится. Думал может у сигналки или ЭБУ что-то с мозгами. Отключил на 20 сек аккумулятор - никаких изменений. Вопрос: это полетел бензонасос или проблема с мозгами и электроникой где-то? Понимаю что мало информации, но с такой погодой как сейчас сильно под машину не залезешь((((
Пы.сы.. Предохранители не смотрел, не подумалось как-то.
Спасибо!!!

Yurasvs 24.02.2012 23:49

Лампочка СЕ загорается когда зажигание включаешь? Главное реле щелкает? РХХ жужжит когда выключаешь?

djyurabest 25.02.2012 00:32

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1605196)
Лампочка СЕ загорается когда зажигание включаешь?

Чек помаргивает уже полгода. Не могу у себя на районе найти компьютерщика чтоб проверил. Ну и в ответ на вопрос - да, горит.

кук 25.02.2012 08:46

1- заполните профиль.
2- кто тут может знать,как сигналка включена,может,и ЭБН отключает.
3- проверьте напрямую,какие проблемы?

djyurabest 25.02.2012 10:15

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1605532)
1- заполните профиль.
2- кто тут может знать,как сигналка включена,может,и ЭБН отключает.
3- проверьте напрямую,какие проблемы?

1- ок, заполню
2 ..
3. - а как?))) вы уж простите ламера, но с таким пока не сталкивался.

Buzyan 25.02.2012 10:19

А разве есть к бензонасосу индивидуальный предохранитель?

djyurabest 25.02.2012 10:28

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1605602)
А разве есть к бензонасосу индивидуальный предохранитель?

В мануале написано есть, 15 А
П.с. Как убрать капчу?

Veis 25.02.2012 11:19

реле и предохранитель насоса по капотом, справа по ходу движения. Попробуй дать на ЭБН напрямую 12 в. Если молчит, то таки ему хана.
Конечно, было бы неплохо посмотреть, почему чек горит. Неужеди на всю троещину нету человека с калайном и компом?

Yurasvs 25.02.2012 11:32

Цитата:

Сообщение от djyurabest (Сообщение 1605342)
Чек помаргивает уже полгода. Не могу у себя на районе найти компьютерщика чтоб проверил. Ну и в ответ на вопрос - да, горит.

Если горит уже хорошо, ЭБУ скорее жив чем мертв. Возле правого стакана подвески под капотом предохранители и реле, их проверь.

djyurabest 25.02.2012 11:42

Цитата:

Сообщение от Veis (Сообщение 1605642)
реле и предохранитель насоса по капотом, справа по ходу движения. Попробуй дать на ЭБН напрямую 12 в. Если молчит, то таки ему хана.
Конечно, было бы неплохо посмотреть, почему чек горит. Неужеди на всю троещину нету человека с калайном и компом?

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1605655)
Если горит уже хорошо, ЭБУ скорее жив чем мертв. Возле правого стакана подвески под капотом предохранители и реле, их проверь.

Где реле знаю, спасибо, как то тоже выпало из головы что может быть проблема в нем, а предохранители же вроде под рулем? Или у насоса в другом месте?
12 в на насос идея отличная, но машина во дворе, а тут все просто плавает, даже подстелить что-то нереально(((
Есть конечно на троещине и компы и калайны(или кто там у них), да вот со славутой не работают, исключително с буржуями(((

кук 25.02.2012 12:07

Проверит можно и воткнув перемычку вместо реле.Оно не под панелью,а на правом колесе.Там же и предохранители.Возьмите Руководство заводское,там намалевано.

djyurabest 25.02.2012 12:12

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1605678)
Проверит можно и воткнув перемычку вместо реле.Оно не под панелью,а на правом колесе.Там же и предохранители.Возьмите Руководство заводское,там намалевано.

Предохранители в порядке, реле поперетыкал все в новые места - никаких изменений. Я вот подумал, если сигналка блокирует, то на реле не должно ж поступать никаких токов? То есть если померять напряжение и ноль значит проблема в этом. Это я пока все таки хочу испробовать все чтоб не залазить под машину.
А куда втыкать перемычку? Там же 3 или 4 контакта?

кук 25.02.2012 12:17

А вы вытяните реле,на нем,как правило,есть картинка- где контакты,где-обмотка.
Что и как блокирует ваша сигналка,должны знать только вы и установщик.Смотрите. Часто такое применяют,как быстрый и простой способ,не факт,что вас так же,но это все- версии.

djyurabest 25.02.2012 12:56

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1605687)
А вы вытяните реле,на нем,как правило,есть картинка- где контакты,где-обмотка.
Что и как блокирует ваша сигналка,должны знать только вы и установщик.Смотрите. Часто такое применяют,как быстрый и простой способ,не факт,что вас так же,но это все- версии.

Значит так. На обоих предохранителях есть 12В. На 2-х реле - есть 12 В. На одном -везде ноль. Где какое реле не знаю
И спасибо за ответы
На счет сигналки - темный лес. Ставилась при покупке в автосалоне, концов уже точно не найдешь

djyurabest 25.02.2012 15:04

Полазил по мануалу, на 2 реле (в том числе ЭБН) напряжение подается сразу при включении зажигания, на 3-е, а именно реле нагревательного элемента датчика кислорода - непонятно. Кто-то знает истину? Когда ЭБУ на него подает напряжение?

кук 25.02.2012 16:57

Зачем вам нагреватель? Что,в Руководстве нет схемы,или нет Руководства? Так напишите!

djyurabest 25.02.2012 17:31

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1605969)
Зачем вам нагреватель? Что,в Руководстве нет схемы,или нет Руководства? Так напишите!

В электрических схемах я не очень, а нагреватель.. В руководстве написано, что при включении зажигания напряжение подается на реле зажигания и бензонасоса. На нагреватель я не понял когда оно подается. Ниже я писал, что померял в своей машине и на 2-х реле есть 12 В, а на одном полный ноль. Вот я и хочу понять, это нормально или нет.

кук 25.02.2012 17:37

На каком реле??? Там,на кронштейне- три реле совершенно однотипных- главное,реле ЭБН и реле вентилятора.У вас четыре?
И еще раз- на кой вам нагреватель? А может,у вас его и нет вообще?! Давайте фото блока реле и узла дроссельной заслонки,если так сложно с электрикой.Это- раз. Если таки в натуре сложно- найдите лучше спецов.

djyurabest 25.02.2012 17:58

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1606014)
На каком реле??? Там,на кронштейне- три реле совершенно однотипных- главное,реле ЭБН и реле вентилятора.У вас четыре?
И еще раз- на кой вам нагреватель? А может,у вас его и нет вообще?! Давайте фото блока реле и узла дроссельной заслонки,если так сложно с электрикой.Это- раз. Если таки в натуре сложно- найдите лучше спецов.

Все правильно, 3 реле, про нагреватель было написано в руководстве по ремонту, значит описана не моя модель. Тогда возвращаемся к реле вентилятора. При включении зажигания туда подается 12 В?
К спецам я бы с радостью обратился, да вот доехать к ним не могу + вспоминая наших спецов, ремонт может закончится простым перебором замены запчастей до победы, вот поэтому хочу хотя бы диагноз поставить, а там уже если сам не починю, буду просить чтоб дотащили

кук 25.02.2012 18:15

Еще раз- схема есть?

djyurabest 25.02.2012 18:31

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1606060)
Еще раз- схема есть?

есть в этом руководстве по ремонту таврии http://us.ua/589350/

кук 25.02.2012 18:41

Вложений: 2
Простите,нет у меня денег и возможности с моим тырнетом качать нечто объемом 24 МВ! Давайте лучше сравним ваше с тем,что в Руководстве!
Итак:второй сверху провод от реле К3(шина 30/ +12 АКБ), от него идет питание на все три реле- к11,к12. и то,что без имени,питающее мотор вентилятора м2.

Zazotavr 25.02.2012 18:48

Цитата:

Сообщение от djyurabest (Сообщение 1605661)
...12 в на насос идея отличная, но машина во дворе, а тут все просто плавает, даже подстелить что-то нереально...

Дурацкий вопрос: к насосу доступ только снизу? :no:

кук 25.02.2012 18:50

Нет,нормальный,и у многих так с подвесными,даже у япошек.Таки снизу.Там же и фильтр.
Если посмотреть схему,в насосу ЭБН,питанию его, можно подобраться и сверху- через разъем реле,и через диагност. колодку.

Sympson 25.02.2012 18:55

ИМХО - начинать проверки нужно как раз от ЭБН...если при включенном зажигании на нем нет 12В, то лезть выше по схеме - к реле и предохранителям....а если есть, но не пашет ЭБН - вот и ответ...Только это вдвоем нужно делать, а то пока подлезешь к насосу, ЕГО эбу И ТАК ОТКЛЮЧИТ)))


Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.