![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Машинке 4 года, проехала 60 т. Осенью был поменян топливный фильтр. Сегодня утром выехал как обычно, днем нормально приехал домой, через 2 часа после этого бензонасос молчит. Соответственно ничего не заводится. Думал может у сигналки или ЭБУ что-то с мозгами. Отключил на 20 сек аккумулятор - никаких изменений. Вопрос: это полетел бензонасос или проблема с мозгами и электроникой где-то? Понимаю что мало информации, но с такой погодой как сейчас сильно под машину не залезешь((((
Пы.сы.. Предохранители не смотрел, не подумалось как-то. Спасибо!!! |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Лампочка СЕ загорается когда зажигание включаешь? Главное реле щелкает? РХХ жужжит когда выключаешь?
Последний раз редактировалось Yurasvs; 25.02.2012 в 00:32. |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- заполните профиль.
2- кто тут может знать,как сигналка включена,может,и ЭБН отключает. 3- проверьте напрямую,какие проблемы? |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
реле и предохранитель насоса по капотом, справа по ходу движения. Попробуй дать на ЭБН напрямую 12 в. Если молчит, то таки ему хана.
Конечно, было бы неплохо посмотреть, почему чек горит. Неужеди на всю троещину нету человека с калайном и компом?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
12 в на насос идея отличная, но машина во дворе, а тут все просто плавает, даже подстелить что-то нереально((( Есть конечно на троещине и компы и калайны(или кто там у них), да вот со славутой не работают, исключително с буржуями((( |
||
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Проверит можно и воткнув перемычку вместо реле.Оно не под панелью,а на правом колесе.Там же и предохранители.Возьмите Руководство заводское,там намалевано.
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А куда втыкать перемычку? Там же 3 или 4 контакта? |
|
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А вы вытяните реле,на нем,как правило,есть картинка- где контакты,где-обмотка.
Что и как блокирует ваша сигналка,должны знать только вы и установщик.Смотрите. Часто такое применяют,как быстрый и простой способ,не факт,что вас так же,но это все- версии. |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
И спасибо за ответы На счет сигналки - темный лес. Ставилась при покупке в автосалоне, концов уже точно не найдешь Последний раз редактировалось djyurabest; 25.02.2012 в 13:44. |
|
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Полазил по мануалу, на 2 реле (в том числе ЭБН) напряжение подается сразу при включении зажигания, на 3-е, а именно реле нагревательного элемента датчика кислорода - непонятно. Кто-то знает истину? Когда ЭБУ на него подает напряжение?
|
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Зачем вам нагреватель? Что,в Руководстве нет схемы,или нет Руководства? Так напишите!
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В электрических схемах я не очень, а нагреватель.. В руководстве написано, что при включении зажигания напряжение подается на реле зажигания и бензонасоса. На нагреватель я не понял когда оно подается. Ниже я писал, что померял в своей машине и на 2-х реле есть 12 В, а на одном полный ноль. Вот я и хочу понять, это нормально или нет.
|
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
На каком реле??? Там,на кронштейне- три реле совершенно однотипных- главное,реле ЭБН и реле вентилятора.У вас четыре?
И еще раз- на кой вам нагреватель? А может,у вас его и нет вообще?! Давайте фото блока реле и узла дроссельной заслонки,если так сложно с электрикой.Это- раз. Если таки в натуре сложно- найдите лучше спецов. |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
К спецам я бы с радостью обратился, да вот доехать к ним не могу + вспоминая наших спецов, ремонт может закончится простым перебором замены запчастей до победы, вот поэтому хочу хотя бы диагноз поставить, а там уже если сам не починю, буду просить чтоб дотащили |
|
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Еще раз- схема есть?
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
есть в этом руководстве по ремонту таврии http://us.ua/589350/
|
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Простите,нет у меня денег и возможности с моим тырнетом качать нечто объемом 24 МВ! Давайте лучше сравним ваше с тем,что в Руководстве!
Итак:второй сверху провод от реле К3(шина 30/ +12 АКБ), от него идет питание на все три реле- к11,к12. и то,что без имени,питающее мотор вентилятора м2. Последний раз редактировалось кук; 25.02.2012 в 18:51. |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет,нормальный,и у многих так с подвесными,даже у япошек.Таки снизу.Там же и фильтр.
Если посмотреть схему,в насосу ЭБН,питанию его, можно подобраться и сверху- через разъем реле,и через диагност. колодку. Последний раз редактировалось кук; 25.02.2012 в 18:53. |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ИМХО - начинать проверки нужно как раз от ЭБН...если при включенном зажигании на нем нет 12В, то лезть выше по схеме - к реле и предохранителям....а если есть, но не пашет ЭБН - вот и ответ...Только это вдвоем нужно делать, а то пока подлезешь к насосу, ЕГО эбу И ТАК ОТКЛЮЧИТ)))
|
![]() |