![]() |
Глохнет при выжатом сцеплении
Таврия 2005г.в., карб
При выжатом сцеплении или нейтралке после высоких оборотов глохнет Датчик холостого хода меняли, прочищен карб, выставлено зажигание, отрегулированы клапана заводится нормально В чем может быть проблема ? куда смотреть ? заранее спасибо |
Очень похоже на то, что поизносились полукольца на коленвалу.
|
И на нейтралке полукольца виноваты?
|
Что такое датчик холостого хода на карбе? Винт-упор? Или электроклапан? С терминами у Вас... Подайте на клапан + с аккумулятора и попробуйте. Если глохнуть перестанет, неисправен блок ЭПХХ или проводка (надеюсь винт-упор чистый и подключен правильно). Блока ЭПХХ на машине может не быть, тогда он встроен в коммутатор. Колхозный вариант-откусить иглу или подать отключаемый + на клапан (удобнее всего с катушки). В этом случае незначительно возрастет расход и ухудшится торможение двигателем с высокой скорости.
|
Цитата:
|
Ну не пугайте! Сразу,и вдруг,износ превысил все нормы.И педалью сцепления вы можете мотор остановить,и стука при этом не будет от большого осевого люфта?
|
Нет подачи топлива на ХХ и весь хрен до копейки...осталось найти причину...вернее она и так ясна:
-грязный канал ХХ в карбе -не работает электрокалпан ХХ (тут дальше ветвление - по какой причине: клинит клапан, сгорела катушка в нем, нет напряжения с коммутатора, нет контакта где нить по пути к нему) на старой машине у меня например тупо пропадала масса под блоком ЭПХХ (голимый саморез в конструкции был заменен на болт и гайку М14)))))) |
Такое было у одного мужика с моей работы на Опеле двадцатилетнем, когда заклинил выжимной. Движок заводишь, нажимаешь сцепу чтоб скорость включить и глохнет сразу.
|
ставили другой клапан с выкушенной иглой, результат тот же
несколько раз нажимаю на педаль газа, раскручиваю обороты повыше, и после отпускания педали двигатель пытается заглохнуть или глохнет карбюраторщик пообещал завтра полностью снять карб ЗЫ началось все в субботу, проехался на радостях по асфальту, подумал что залило проводку, постояло, подсохло, проверил все контакты , все ок |
ИМХО проблемы механического характера как то полукольца или выжимной на сцепе нельзя спутать с банальным недостатком топлива....
|
Если глохнет и на ХХ.то при чем здесь выжимной?...при выжатом сцеплении или нейтралке...(с)
Тем более после высоких.Провал? От чего- бедной,или богатой смеси? Карб чистили! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Два приема у врача дороже одного...А вы тут гадайте...
|
Он верх карба снял, с первой камеры вытащил жиклер, продул, залил какой то фигней типа расвторителя, поменял прокладку, клапан, менял еще какие то резинки, выставлял уровень, и там без карба еще кучу всего сделал, мотор сейчас шепчет
2председатель ну нельзя же так пугать :( я уже прикинул во сколько обойдется вскрытие мотора ... после капиталки 8000 только прошло И это мой хороший знакомый, за все про все заплатил 70грн :) |
Сегодня сообщили диагноз, прогорел клапан, временами не работает 3й цилиндр
|
Еще бы узнать диагноз "сообщивших"...Касательно рук,головы,прочего...
Если прогорел,как установили,и почему прогар только временами проявляется? Затягивает? |
А зазор в клапанах проверяли? Похоже Кук не так уж и неправ насчет врачей...
|
Вчера шептал, а сегодня прогорел! Последовательность правильная присутствует, вот если бы наоборот .......
|
Цитата:
|
мотор начал глохнуть при сбросе газа с высоких оборотов
ну я вообще грешил на карб, приехал к карбюраторщику, провозился он день, сказал что карб настроил в идеале (постоянно к нему езжу, нареканий нет), зазоры отрегулировал, у него какой то сканер, посмотрел там все кривые и всякую фигню, выставил зажигание, метки были правильно выставлены, вопщем сделал все что мог и только потом сказал что хз, похоже что-то с калапанами на 3м цилиндре договорился на понедельник с мотористом, посмотрю что он еще скажет |
подьехал к мотористу только что , сказал что виноват вакуумный усилитель тормозов, и продемонстрировал ... офигеть
|
Отож, наши диагносты блин.
|
Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.