![]() |
Нужна помощь по лямбда зонду
Камрады! Помогите. Нужны номера лямбда зондов которые ставились на инжекторные Таврии и Славуты:
1.Bosch 0 258 005 133 2.Bosch 0 258 006 537 3.Delphi-? 4.-? 5.-? Нужно срочно, поиском нашел тока это, а Delpfi-не нашел. |
Можно поставить практически любой четырехпроводный, например ВАЗовский, если припаять к нему старый разъем. Существуют еще универсальные с разными переходниками.
|
Камрад, я знаю это, мне нужны номера.
|
Камрады, просьба. Кто может дать сцыло или выложыть технические параметры лямбда зондов?
Нужно сравнить: 1.Bosch 0 258 005 133 2.Bosch 0 258 006 537 3.Delphi OSP 25368889 4.Delphi OSP 28122177 |
У меня на Славуте 1.3 Евро-2 стоит БОШ 0 258 005 133 (или иной номер 2112 - 3850010-20) еще встречается название "Старого образца"
кроме него в продаже есть еще ВОШ 0 258 006 537 (Нового образца или Евро-2) разница в цене минимальна. Отличаются чуточку конструктивно - на "старом" длинные продольные щели для забора газа на колпачке. На "новом" дырки только в торце. На новом провода на хвостовике защищены гофрой. В просторах интернета встретились сведения, что у родного "старого образца" сопротивление 2-3 Ома. У нового керамический подогреватель быстрого прогрева сопротивлением 9 Ом. В статье ЗА РУЛЕМ утверждается, что датчики не взаимозаменяемы http://www.zr.ru/a/12491/ |
За Рублем частично прав. Если стоит Бош 133 на микас 7.6 то машына тупая и при прогреве на ХХ в момент начала лямбда регулирования начинается самопроизвольное гуляние оборотов от "сама газует" до "заглохла", по мере прогрева колбасня уходит и все начинает работать. Это не теоретика-это личный опыт. Лечится Бошем 537 или оригиналом Делфи 889, тоже из личного опыта.
В данный момент я нахожусь в творческом поиске и воткнул Delphi OSP 28122177 от ВАЗ 2107і который под Евро 3. Лямда не бошка, а диагностическая. Почему я нахожусь в процессе експеремента с этой лямбдой? Банальная причина, цена этой лямбды дешевле. По ходу решыл избавиться от гемора с перепайкой и купил разъем "мама" на 4-х контактные квадратные разъемы. Фотки с процессом выложу ниже. Путем логических измышлений и перекроссировок выяснилось, что Delphi OSP 28122177 есть полный аналог Bosch 0 258 006 537, который в свою очередь взаимозаменяет Delphi OSP 25368889. Бош 537 у меня стоял и бесславно подох через год работы "замыкание на +", перетерся хомут, который держал проводку и разъем удачно упал в низ, соответственно под изоляцыю на проводах набралась вода, а так как там была пайка, его коротнуло на "+". |
Вложений: 1
Вот собственно фотки:
1. Покупаем вот такой разъем от лямбды "ВАЗовский" "мама", мне он обошелся в 35 грн на Перова. |
Вложений: 1
2. Отрезаем разъем от нашего лямбда зонда, имеется ввиду Delphi OSP 25368889
|
Вложений: 2
3. Спаиваем их по цвету проводов, чтобы не ошыбиться, присоеденяем купленную "маму" к лямбде. Черный-черный, серый-серый, белый-белый, фиолетовый-белый.
|
Вложений: 1
Это разъем лямбда зонда: "папа"
|
Вложений: 1
Получается вот так:
|
Вложений: 1
Еще я сделал таким образом, учитывая, что теперь проводка стала длиннее из-за переходника и остались голые провода я заизолировал изолентой сам переходник, надеюсь, что герметично:) и соответствнно подвязал его повыше.
|
Теперь, вот засыпал полный бак с канистр и езжу, считаю расход. По динамике то же самое, что и было на Бош 537. Не колбасит и не дергаеццо.
|
Прогрев зонда вначале идет не выхлопом,а внутренним нагревателем,для того он там и даден,и быстро,нет там никаких качелей с оборотами.
Это древние были,с одним проводом,те долго грелись. |
Эээээ, позвольте вам не позволить. Я говорил не про прогрев лямбда зонда (он греццо через 2-белых проводка, собственно внутренних нагревателя), а включение лямбда регулирования, которое включается програмно, блоком управления двигателя и включается оно на 38 градусах, так же его програмно можно поменять (увеличить). На прогреве, когда двигатель холодный и высокие обороты, в лямбда регулировании нет смысла, поэтому оно включается когда уже после некоторого прогрева, появляется возможность, без ущерба прогреву начать бороться за экологию, после 38 градусов ОЖ, это данные по Микас 7.6.
|
Позволю-не позволю,любит-не любит,все это к технике не касаемо. На моей М-7.6,из первых,и когда сдох российско-бошевский "бошъ" 133-й,то обороты таки гуляли,мотор умирал,свечи копченые были,но только на ХХ.На скорости,в движении никаких проблем ни с динамикой,ни с расходом на трассе не видел.А в городе- дааа...Все было,и мат был.С заменой на БОШевский БОШ-как рукой,и не поверите.
|
У меня не из первых Микасов 7.6, а из последних 2006 г.в.:) С завода стоял Дельфи, поэтому у меня такая эпопея:) Но на подыхающем Бошъ 133 была анологичная херня. Он подыхал мучительно долго, он, сцуко, извел меня. На месте диагностика кажет , что, таки да, дохловатый ваш Бош, но, еще рабочий, не ого-го, конечно, но еще, таки, что-то могет, а на ходу, блин,не нарадуешся. Птом через две недели поменял его на 537-ой и два года ездил. Уж и забыл за него:). Потом он "замерз" и был поменян на опять таки 537-ой, который давеча издох.
|
Надо бы ещё и цены указывать на эту бяку, что бы тут у некоторых слюни не текли от гордого слова "инжектор"!
|
Да не так и много,если сравнить с тем,сколько раз тут маячат проблемы с карбюратором.
|
Ну, укажу цены на эту бяку (цены по Перова, по тем точкам где дешево) :
1.Bosch 0 258 005 133 320-350 грн 2.Bosch 0 258 006 537 280-320 грн 3.Delphi OSP 25368889 530-570 грн 4.Delphi OSP 28122177 260-300 грн Механизм ценообразования не ясен, но когда покупал, тсск-мониторил:)) |
А я отключил сейчас программно, вручную отстроил более-менее. Резвее и экономичнее чем с лямбдой. Но оставил ее в трубе, чтоб контролировать если что.
|
вручную отстроил более-менее (цытато)
О! Именно из-за более менее и вручную, оствил у себя лямбду. |
Цитата:
|
Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.